Южная Мекленбургская железная дорога
редактировать
Пархим – Нойбранденбург |
|
Обзор |
Номер строчки | 6935 (Пархим – Варен) 6767 (Каргов – Нойбранденбург) |
Услуга |
Номер маршрута | 172 |
Технический |
Длина линии | 117,1 км (72,8 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма) |
Карта маршрута | Легенда | | | из Людвигслуста | | | из Suckow | | 25,9 | Пархим | | | Elde | | | в Шверин | | 27,2 | Промышленный сайдинг Neuhof | | 28,1 | Цёльков прохождение цикла | | 30,7 | Обгонная петля Дарзе | | 34,4 | Rom (Meckl) | | | Лютеранский пункт погрузки | | 40,2 | Любц | | 45,4 | Пассов (Мекль) | | 50,7 | Галлин | | | Ldst Daschow | | 56,8 | Зарчлин | | 58,7 | Промышленный сайдинг Karow (Meckl) Mecklenburger Landgut | | | из Бланкенберга, из Гюстрова | | 61,0 | Кароу (Мекль) | | | в Мейенбург | | 67,4 | Альт Шверин | | 72,8 | Промышленный сайдинг Malchow (Meckl) Bauhof | | 73,8 | Мальхов (Мекль) | | 78,7 | Носсентин | | 86,3 | Джабель (Мекль) | | 90,8 | Швенцин | | 92,0 | Промышленный сайдинг Warenshof | | 93,1 | Warenshof | | | Ллойд Рейлвей из Ростока | | | из Мальчина | | 95,8 | Варен (Мюриц) | | | Промышленный сайдинг Waren (Müritz) Harbour | | | Варен (Мюриц) Папенбергштрассе | | 102,3 | Каргов | | | Ллойд Железнодорожный в Нойштрелиц | | 104,4 | Шарлоттенхоф | | 106,5 | Швасторф-Дратов | | 108,7 | Klein Plasten | | 113,5 | Kraase | | 116,2 | Möllenhagen (бывшая станция, сейчас только ГВ) | | 120,7 | Марин | | 127,5 | Пензлин (Мекль) | | 132,6 | Маллин | | 136,9 | Wulkenzin | | | Промышленный сайдинг от Weitin | | | из Фридланда | | | из Мальчина | | | Прусская Северная железная дорога от Деммина | | 143,0 | Neubrandenburg | | | Прусская Северная железная дорога до Нойштрелица | | | в Pasewalk | | | |
Мекленбурга Южная железная дорога ( немецкий : Mecklenburgische Südbahn) или Parchim-Нойбранденбурга железная дорога железнодорожная линия на юге земли Мекленбург-Передняя Померания в Северной Германии. Им управляла Мекленбургская южная железнодорожная компания, которая в 1885 году была преобразована в Железнодорожную компанию Фридриха Франца. Сегодня участок от Мёлленхагена до Нойбранденбурга закрыт, а оставшийся участок принадлежит DB Netz. Участок от Кароу (Мекль) до Варена (Мюриц) был сдан DB в аренду Prignitzer Eisenbahn 1 марта 2008 года. Пассажирские перевозки на участке (Людвигслюст–) Пархим – Варен (–Нойштрелиц) предоставляются Ostdeutsche Eisenbahn (ODEG), а товарные услуги на участках Варен - Мальхов (Мекк) и Мёлленхаген доставляются в основном DB Schenker Rail Deutschland.
использованная литература
внешние ссылки
- Описание маршрута на ralfs-eisenbahn.de (на немецком языке)
- Документация о Мекленбургской Южной железной дороге (на немецком языке)
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:20:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).