Я и Камински (фильм)

редактировать
Я и Камински
Ich und Kaminski film poster.png Афиша немецкого театрального релиза
Немецкий Ич унд Камински
Режиссер Вольфганг Беккер
Сценарий от Томас Вендрих
На основе Я и Камински, Даниэль Кельманн
Произведено
В главной роли
Кинематография Юрген Юргес
Под редакцией Питер Р. Адам
Музыка Лоренц Дангел
Производственные компании
Распространяется X Verleih
Дата выхода
Продолжительность 124 мин.
Страны
Язык Немецкий

Я и Камински ( нем. Ich und Kaminski) - комедийно-драматический фильм2015года режиссера Вольфганга Беккера по сценарию Томаса Вендриха, основанному на одноименном романе 2003года Даниэля Кельмана. В нем рассказывается история молодого писателя, который надеется заработать себе репутацию и состояние, опубликовав биографию одного из величайших художников 20-го века, ныне слепого и живущего в полном уединении. Он был выпущен в Германии 17 сентября 2015 года X Verleih.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
участок

Себастьян Цёлльнер, дерзкий молодой писатель, едет в Швейцарские Альпы, чтобы взять интервью у Мануэля Камински, легенды художников 20-го века, который знал всех в мире искусства, но потерял зрение и отказался от любых контактов. Идея Цёлльнера - подготовить биографию к моменту смерти Камински.

За Камински присматривают осторожная дочь Мириам, которая настаивает на том, чтобы быть на собеседовании, и тусклая домработница. Пока дочери нет дома, Цёлльнер подкупает экономку, чтобы та ушла из дома, и начинает исследовать. В столе он находит письма Камински от друзей, таких как Матисс и Пикассо, и кладет некоторые из них в карманы. В подвале он находит секретную студию с огромными автопортретами, два из которых он скатывает и хранит.

Но ему нужно заполучить Камински самому, поэтому он говорит старику, что его великая любовь Тереза, которую мир считал мертвой, на самом деле живет на севере. Камински дает ему ключи от своего Ягуара, и они двое отправляются в путь, но на станции техобслуживания машину угоняют (и в ней спрятаны картины, украденные Цёлльнером). Продолжая путь на такси, они останавливаются в обшарпанной гостинице, где Камински, свободный от контроля Мириам, заказывает огромную еду и проститутку.

Придя в дом древней Терезы, все, о чем она хочет поговорить, - это внуки и телепрограммы. Однако она признает, что много говорила с другим писателем, у которого есть биография Камински, готовая к публикации. Когда разочарованная пара уезжает, Мириам находится снаружи в восстановленном «Ягуаре», в который она запихивает своего отца. Цёлльнер спрашивает, может ли он быстро попрощаться со стариком, и, как только Мириам выходит, рычит вместе с Камински.

Старик говорит, что хотел бы поехать на море, и они оба счастливо гребут по волнам прибоя. Затем, расслабившись на песке, подписав два холста, украденные Цёлльнером, Камински намекает, что молодой человек должен отказаться от своих поисков и оставить его в покое. Цёлльнер понимает намек и, бросив свои записи, кассеты и фотоаппарат в море, исчезает вместе с холстами над дюнами. Одинокий старик на пляже медленно превращается в один из своих автопортретов.

Бросать
использованная литература
внешние ссылки
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:06:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте