Mazda Nagare

редактировать
Эта статья про концепт-кар. Для одноименной дизайнерской серии, частью которой является этот автомобиль, см. Mazda Nagare (дизайн автомобиля).
Mazda Nagare
Квартал Нагаре2.jpg
Обзор
Производитель Mazda
Также называемый "поток" по-японски
Производство 2006 г.
Кузов и шасси
Класс Концепт-кар
Тип кузова 2-дверное купе
Связанный Mazda Taiki Mazda Ryuga Mazda Hakaze Mazda Furai
Трансмиссия
Двигатель По слухам, роторный двигатель на водородном топливе
Хронология
Преемник Mazda Furai

Mazda Nagare (マツダ流, Мацуда Nagare) (произносится «Нах-Гах-рэ») является концепт - кар, который был представлен Mazda в 2006 Los Angeles Auto Show. Модель Nagare считается примером естественного и органичного автомобильного дизайна для исследования будущего автомобилей Mazda. Его название «Nagare» переводится на английский как «поток», и при создании этого автомобиля дизайнеры специально изучили движение и его влияние на окружающую среду.

Он был разработан Лоренсом ван ден Акером, директором по глобальному дизайну Mazda в то время (с тех пор его заменил Икуо Маэда), и его командой передовой дизайн-студии в Ирвине, Калифорния. В качестве главы международной группы дизайнеров Nagare главной задачей Лоренса в Mazda было сначала проектирование, а затем инженерия. С тех пор его заменил Икуо Маэда.

«Nagare - это праздник пропорций и языка поверхности, который будет развиваться в последующих дизайнах, запланированных для презентации на будущих международных автосалонах. Нагар исследует свет и тень и начинает раскрывать глобальные дизайнерские идеи для автомобилей Mazda следующего поколения », - сказал Лоренс. «Мы хорошо смотрим в будущее с Nagare. Мы хотим предложить, каким будет дизайн Mazda в 2020 году. Для этого мы пересмотрели основные пропорции и идею вождения, не теряя эмоциональной вовлеченности. Водительский дух Mazda будет усилен и усилен Nagare.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Стиль
  • 2 Двигатель
  • 3 Технические детали
  • 4 Производственные приложения
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Укладка

Mazda Nagare - это праздник пропорций и языка поверхностей, по мнению ее дизайнеров. Линии кузова текут, как жидкость, по гладкому бесшовному дизайну, и нет никаких отличительных черт, которые отвлекают от общей темы автомобиля. У него большое лобовое стекло, которое под очень крутым углом вливается в стеклянную крышу автомобиля. Его большие и агрессивные колеса завернуты в колесные арки, превращая их в часть кузова.

Две двери двойной длины откидываются вперед при открытии и распределяются из кабины, как крылья бабочки. Внутри вы найдете сиденье водителя, расположенное по центру в передней части салона, и три задних пассажирских сиденья, расположенных в «круговой гостиной» сзади. Интерьер продолжает органичные темы Nagare с футуристическими эллиптическими элементами управления и циферблатами, передающими информацию водителю.

Двигатель

Детали трансмиссии в настоящее время в значительной степени обсуждаются. Mazda не разглашает информацию о характеристиках двигателя и его характеристиках, поскольку они хотят сосредоточиться на элементах дизайна автомобиля. Некоторые считают, что Nagare может быть оснащен будущим роторным двигателем Mazda, работающим на водороде.

Технические подробности

Mazda сохраняет душу спортивного автомобиля, как и все их продукты, с дизайном Nagare. Кузов - это не только форма, но и функция уменьшения сопротивления ветру. Колеса Nagare также расположены в дальних углах габарита для быстрой реакции на рулевое управление и маневренности.

Производственные приложения

Mazda3 2010 года рекламируется как имеющая «элементы подсветки фар в стиле Нагаре» в топовой комплектации Grand Touring.

Mazda5 2012 года стала первым автомобилем Mazda, получившим «дизайн Nagare», включая изогнутые линии по бокам автомобиля.

Галерея
  • 2006 Международный автосалон в Лос-Анджелесе

  • Nagare rear.jpg
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 03:30:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте