Mazda Nagare | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Mazda |
Также называемый | "поток" по-японски |
Производство | 2006 г. |
Кузов и шасси | |
Класс | Концепт-кар |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Связанный | Mazda Taiki Mazda Ryuga Mazda Hakaze Mazda Furai |
Трансмиссия | |
Двигатель | По слухам, роторный двигатель на водородном топливе |
Хронология | |
Преемник | Mazda Furai |
Mazda Nagare (マツダ流, Мацуда Nagare) (произносится «Нах-Гах-рэ») является концепт - кар, который был представлен Mazda в 2006 Los Angeles Auto Show. Модель Nagare считается примером естественного и органичного автомобильного дизайна для исследования будущего автомобилей Mazda. Его название «Nagare» переводится на английский как «поток», и при создании этого автомобиля дизайнеры специально изучили движение и его влияние на окружающую среду.
Он был разработан Лоренсом ван ден Акером, директором по глобальному дизайну Mazda в то время (с тех пор его заменил Икуо Маэда), и его командой передовой дизайн-студии в Ирвине, Калифорния. В качестве главы международной группы дизайнеров Nagare главной задачей Лоренса в Mazda было сначала проектирование, а затем инженерия. С тех пор его заменил Икуо Маэда.
«Nagare - это праздник пропорций и языка поверхности, который будет развиваться в последующих дизайнах, запланированных для презентации на будущих международных автосалонах. Нагар исследует свет и тень и начинает раскрывать глобальные дизайнерские идеи для автомобилей Mazda следующего поколения », - сказал Лоренс. «Мы хорошо смотрим в будущее с Nagare. Мы хотим предложить, каким будет дизайн Mazda в 2020 году. Для этого мы пересмотрели основные пропорции и идею вождения, не теряя эмоциональной вовлеченности. Водительский дух Mazda будет усилен и усилен Nagare.
Mazda Nagare - это праздник пропорций и языка поверхностей, по мнению ее дизайнеров. Линии кузова текут, как жидкость, по гладкому бесшовному дизайну, и нет никаких отличительных черт, которые отвлекают от общей темы автомобиля. У него большое лобовое стекло, которое под очень крутым углом вливается в стеклянную крышу автомобиля. Его большие и агрессивные колеса завернуты в колесные арки, превращая их в часть кузова.
Две двери двойной длины откидываются вперед при открытии и распределяются из кабины, как крылья бабочки. Внутри вы найдете сиденье водителя, расположенное по центру в передней части салона, и три задних пассажирских сиденья, расположенных в «круговой гостиной» сзади. Интерьер продолжает органичные темы Nagare с футуристическими эллиптическими элементами управления и циферблатами, передающими информацию водителю.
Детали трансмиссии в настоящее время в значительной степени обсуждаются. Mazda не разглашает информацию о характеристиках двигателя и его характеристиках, поскольку они хотят сосредоточиться на элементах дизайна автомобиля. Некоторые считают, что Nagare может быть оснащен будущим роторным двигателем Mazda, работающим на водороде.
Mazda сохраняет душу спортивного автомобиля, как и все их продукты, с дизайном Nagare. Кузов - это не только форма, но и функция уменьшения сопротивления ветру. Колеса Nagare также расположены в дальних углах габарита для быстрой реакции на рулевое управление и маневренности.
Mazda3 2010 года рекламируется как имеющая «элементы подсветки фар в стиле Нагаре» в топовой комплектации Grand Touring.
Mazda5 2012 года стала первым автомобилем Mazda, получившим «дизайн Nagare», включая изогнутые линии по бокам автомобиля.
2006 Международный автосалон в Лос-Анджелесе