Государственные школы округа Мори

редактировать
Департамент образования округа Мори
Место нахождения
Округ Мори, Теннесси Соединенные Штаты
Информация о районе
Тип Общественные
Учредил 1873 г.
Директор школы Мистер Майкл Хикман
Школы 21 год
Бюджет 88 миллионов (долларов США)
Студенты и сотрудники
Студенты 12 259
Учителя 825
Дополнительная информация
Союзы учителей Ассоциация образования Теннесси
Веб-сайт www.mauryk12.org

Государственные школы округа Мори ( MCPS) - это школьный округ со штаб-квартирой в Колумбии, штат Теннесси. Он обслуживает округ Мори.

Морите Советом графства образования является 11-членом школьного совета, определяющий район. Согласно Аннотированному Кодексу Теннесси, местный совет по образованию является директивным законодательным органом, а его члены классифицируются как должностные лица штата. За исключением официальных встреч, член совета директоров имеет не больше полномочий, полномочий или юрисдикции в отношении школьных вопросов, чем любой другой гражданин в сообществе.

Основная обязанность школьного совета - обеспечить возможность получения наилучшего и наиболее подходящего образования для всех детей, находящихся на его попечении. В штате Теннесси в настоящее время 136 округов государственных школ.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Школы
    • 1.1 Единичные школы
    • 1.2 Средние школы
    • 1.3 Младшие / средние школы
    • 1.4 Начальные школы
  • 2 Противоречие
    • 2.1 Хаттон против Совета по образованию округа Мори, штат Теннесси (1970)
      • 2.1.1 Случаи, указанные в решении
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
Школы

Единичные школы

  • Школа Санта-Фе
  • Хэмпширская юнит-школа
  • Culleoka Unit School

Вузы

Младшие / средние школы

  • EA Cox Средняя школа
  • Средняя школа Уитторна
  • Mt. Pleasant Средняя школа визуальных и исполнительских искусств
  • Средняя школа Spring Hill
  • Средняя школа Батл-Крик
    • Запланированный на открытие 1 августа 2019 года, он был построен на том же участке площадью 200 акров (81 га), приобретенном школьным округом в 2016 году, что и элементарная школа Батл-Крик. MCPS и город Спринг-Хилл однажды заключили соглашение о строительстве муниципального парка рядом со школами, но округ решил расторгнуть соглашение.

Начальные школы

  • Начальная школа Хайленд-Парка
  • Начальная школа Спринг-Хилл
  • JR Baker Начальная школа
  • Начальная школа Джозефа Брауна
  • Рэндольф Хауэлл Начальная школа
  • Начальная школа Макдауэлла (закрыта навсегда)
  • Начальная школа Mt. Pleasant
  • Начальная школа Риверсайд
  • Начальная школа Дж. Э. Вударда
  • Начальная школа Марвина Райта
  • Начальная школа Батл-Крик
Полемика

Хаттон против Совета по образованию округа Мори, штат Теннесси (1970)

В 1968 году Флоренс Элла Хаттон была штатным учителем начальной школы афроамериканского происхождения в школе для негров Македонии; она проработала в школьной системе около шести лет и имела степень бакалавра в Университете штата Теннесси и аттестат штата. Работая в совете по образованию округа Мори, она получила должность в 1966 году. На должности, финансируемой из средств Title One от федерального правительства, предназначенных для помощи учащимся с низкими доходами, Хаттон работала классным руководителем четвертого класса, инструктором по здоровью и физическому воспитанию., и обществоведение, а также в качестве библиотекаря по совместительству в школе. За два дня до начала учебы в школе в 1968 году ее выписали, ей сказали, что округ лишился средств по титулу I и вынужден был сократить ее положение.

Узнав, что Правление наняло белых учителей без штатных сотрудников на другие должности после ее увольнения, Хаттон подала иск в Окружной суд Соединенных Штатов по Среднему округу штата Теннесси для защиты в соответствии с положением о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки, добиваясь восстановления на работе и вернуть оплату. В ходе этого судебного разбирательства Окружной суд узнал, что Совет по образованию округа Мори не в полной мере осуществил десегрегацию, как того требует Браун против Совета по образованию, 347 US 483 (1954) в 1954 году. план выбора не достиг достаточной десегрегации, и в 1969 г. приказал Совету по образованию создать план для достижения этой цели. План школьного округа должен был быть одобрен окружным судом и представлен в апелляционный суд, когда школьный совет графства обжаловал решение суда низшей инстанции. Окружной суд постановил, что Хаттон не была уволена из-за расы, приняв заявление Совета о том, что она была уволена из-за своей некомпетентности, но Апелляционный суд отменил это решение, поскольку Хаттон проработала шесть лет и заработала срок без каких-либо возражений. Он обнаружил, что Совет никогда не подавал документов в поддержку заявления о некомпетентности. Кроме того, после увольнения Хаттон были наняты белые учителя без штатного расписания, хотя округ утверждал, что у него нет средств на какую-либо должность, которую она могла бы заполнить. В соответствии с государственной политикой в ​​отношении штатных преподавателей штатные учителя отдают предпочтение открытым вакансиям перед нештатными.

В феврале 1970 года Апелляционный суд США шестого округа вынес решение против Совета по образованию округа Мори. Он присудил Хаттону восстановление на работе в округе, а также выплату за отпуск и судебные издержки. Это дело было важно для гражданских прав в Теннесси, поскольку оно привлекло внимание общественности к школьному округу, который втайне нарушало правила, что вынудило его отказаться от сегрегации через 16 лет после того, как Верховный суд постановил, что отдельные государственные школы неконституционны.

Дела, указанные в решении

  • Грин против школьного совета округа Нью-Кент, 391 US 430, 88 S.Ct. 1689, 20 L.Ed.2d 716 (1968)
  • Хобсон против Хансена, 44 FRD 18 (DDC 1968)
  • Рэйни против Совета по образованию школьного округа Гулд, 391 US 443, 88 S.Ct. 1697, 20 L.Ed.2d 727 (1968)
  • Монро против Совета уполномоченных Джексона, штат Теннеси, 391 US 450, 88 S.Ct. 1700, 20 л. Э. 2 день 733 (1968)
  • Браун против Совета по образованию, 347 US 483, 74 S.Ct. 686, 98 L.Ed. 873 (1954)
  • Браун против Совета по образованию, 349 US 294, 75 S.Ct. 753, 99 L.Ed. 1083 (1955)
  • Stell против Совета по образованию округа Саванна-Чатем, 333 F.2d 55, 60 (5-й округ) 379 US 933, 85 S.Ct. 332, 13 L.Ed.2d 344 (1964)
  • Совет приходской школы Святой Елены против Холла, 287 F.2d 376 (5-й округ), 368 US 830, 82 S.Ct. 52, 7 L.Ed.2d 33 (1961)
Смотрите также
использованная литература
  1. ^ Совет по образованию округа Мори / Общий бюджет фонда, Совет по образованию округа Мори, 2011-2012 гг.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 01.10.2011. Проверено 20 августа 2011.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  3. ^ «Архивная копия» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 01.10.2011. Проверено 20 августа 2011.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  4. ^ "MCPS имена директоров для новых школ Спринг-Хилл". Колумбия Дейли Геральд. 2018-12-12. Проверено 6 апреля 2020.
  5. ^ Крестят, Mike (2019-06-27). «Спринг-Хилл, соглашение MCPS заканчивается в школах Батл-Крик». Колумбия Дейли Геральд. Проверено 6 апреля 2020.
  6. ^ a b c d e f Хаттон против Совета по образованию округа Мори, штат Теннесси, Апелляционный суд США, шестой округ. - 422 F.2d 457 №5, Открытый юрист
Последняя правка сделана 2024-01-02 02:22:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте