Мэри Джеймс (педагог)

редактировать

Мэри Джеймс FAcSS вышла на пенсию в январе 2014 года с должности профессора и заместителя директора по исследованиям факультета образования Кембриджского университета. В том же году она завершила свой четырехлетний срок в качестве вице-президента и президента Британской ассоциации образования и исследований.

Она родилась в Доркинге, графство Суррей, Англия, 21 марта 1946 года. Ее отец был плотником и столяром, а мать работала на фабрике. Мэри получила образование в средней современной средней школе Sondes Place и средней школе West Ewell Country, а затем получила квалификацию учителя в Педагогическом колледже Брайтона. Тогда она была в первой когорте, получившей степень бакалавра медицины в Университете Сассекса в 1968 году. Впоследствии она получила степень магистра в Институте образования Лондонского университета (1979) и докторскую степень в Открытом университете (1990).

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Научные интересы
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
биография

Мэри десять лет преподавала в средних школах, в том числе:

  • Средняя школа округа Парк-Барн, Гилфорд (1968–1970)
  • Портсмутская южная гимназия для девочек (1970–1974)
  • Средняя школа Хэтч-Энд, Харроу (1974–1979)

В 1979 году она начала карьеру в области педагогических исследований в Открытом университете, а затем перешла в Кембриджский институт образования в качестве преподавателя (в 1989 году). Кембриджский институт стал частью Кембриджского университета в 1992 году, где она стала старшим преподавателем, а затем читателем. Она также была избрана членом Кембриджского колледжа Люси Кавендиш в 1996 году. В 2005 году она покинула Кембридж, чтобы занять кафедру образования в Институте образования. С 2002 по 2007 год был заместителем директора из ESRC «s преподавания и исследовательской программы обучения. В 2008 году она занимала должность директора Совета по экономическим и социальным исследованиям. В конце 2008 года она заняла по совместительству должность заместителя директора по исследованиям на педагогическом факультете Кембриджского университета. С 2013 по 2015 год она также была неисполнительным директором Bell Educational Services.

Интересы исследования

На протяжении всей своей преподавательской и исследовательской деятельности Мэри интересовалась тем, что учителя могут сделать для улучшения обучения, исследуя, что происходит в их взаимодействии с учениками, учебной программой и структурой школы. После перехода в высшее образование этот интерес первоначально перерос в исследования и преподавание школьной самооценки и исследования действий учителей. В течение пяти лет (1985–1990 гг.), Когда она участвовала в крупной финансируемой государством оценке схем успеваемости (PRAISE), ее все больше интересовала идея о том, что оценка учителями в классах может быть мощным инструментом для улучшение обучения. Это часто требует от них переосмысления того, что означает «учить» и «оценивать», и уделять больше внимания выявлению и интерпретации свидетельств обучения как основы для планирования обучения, чтобы поддержать учащихся в их усилиях по совершенствованию.

Традиционные взгляды на практику, культурные и институциональные ожидания, а также внешняя политика иногда препятствуют изменениям, поэтому другой областью исследовательского интереса было влияние национальной, местной и школьной политики на практику в классе и опыт учащихся. Она широко публиковалась во всех этих областях. В 2013 году ее избранные работы были опубликованы Routledge в их Всемирной библиотеке педагогов.

Эти два взаимодополняющих направления исследовательской деятельности также нашли выражение в ее работе в качестве редактора-основателя (1990–1996 гг.) The Curriculum Journal и в ее членстве в Группе по реформе оценивания с 1992 года.

Исследовательские интересы Мэри в области оценивания, преподавания, обучения, учебной программы, развития учителей и улучшения школы объединились в крупном исследовательском проекте ESRC TLRP : Learning How to Learn - in classrooms, school and network '. Это предполагало совместную работу в течение четырех лет (2001–2005) между пятью университетами ( Институт образования, Кембриджский университет, Университет Рединга, Открытый университет и Королевский колледж, Лондон ) и 40 начальными и средними школами. Его главная цель заключалась в разработке и проверке модели того, как педагогические знания о том, как ученики учатся учиться, на основе оценки для обучения создаются и применяются в классах в определенных организационных условиях. Также было исследовано, как эти знания могут быть успешно переданы между учителями и между школами. Публикации этого проекта доступны на веб-сайте TLRP.

С 2002 по 2008 год она также была заместителем директора Исследовательской программы преподавания и обучения в целом, отвечая за 22 проекта и за синтез результатов в 10 основанных на фактах принципов эффективного преподавания и обучения.

Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 08:53:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте