Мэри Энн Унгер

редактировать
Мэри Энн Унгер
Унгер с дочерью dark icons 1992.png Унгер и ее дочь перед Шивсом, Темные иконы, Галерея Кларфельда Перри, 1992
Родившийся Мэри Энн Унгер ( 1945-05-10 ) 10 мая 1945 года. Нью-Джерси
Умер 28 декабря 1998 г. (1998-12-28) (53 года)
Национальность Американец
Образование Колледж Маунт-Холиок, Колумбийский университет
Занятие Скульптор
Известен Масштабные работы
Награды Стипендия Гуггенхайма, получатель грантов Фонда Поллока-Краснера, научный сотрудник Яддо
Веб-сайт maryannunger.com

Мэри Энн Унгер (10 мая 1945 - 28 декабря 1998) была североамериканским скульптором, известным крупномасштабными полуабстрактными общественными работами, в которых она вызывала тело, перевязку, плоть и кости. Она известна темными, луковичными формами. Ее скульптуры затрагивают универсальные проблемы, такие как смерть и возрождение, и описываются как выходящие за пределы времени и места. Унгер получил стипендию Гуггенхайма и гранты Фонда Поллока-Краснера и был постоянным научным сотрудником в Яддо. Ее работы находятся в коллекциях, таких как Hirshhorn музей и сад скульптур, в Бруклинском музее искусств, в Музей искусств Филадельфии, в картинной галерее Олбрайт-Нокс, и высокого художественного музея. В 2018 году работы Унгера были приобретены как Музеем американского искусства Уитни, так и Чикагским институтом искусств.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Предпосылки
  • 2 Паблик-арт
  • 3 выставки
  • 4 Наследие
  • 5 ссылки
Задний план

Мэри Энн Унгер была скульптором, известным своими крупномасштабными работами с тонким выражением лица, в которых она вызывала тело, перевязку, плоть и кости. Родилась в 1945 году, выросла в Нью-Джерси. Она училась сварке, литью и резьбе еще во время учебы в университете Mt. Колледж Холиок, где она позже получила степень бакалавра в 1967 году. После года обучения в аспирантуре Калифорнийского университета в Беркли она провела несколько лет в путешествиях, в том числе в одиночестве по Северной Африке. Позже она получила степень магистра иностранных дел в Колумбийском университете в 1975 году, где училась у Рональда Бладена и Джорджа Шугермана. У нее были персональные выставки в Центре скульптуры Нью-Йорка, Государственном музее Нью-Джерси, галерее Кларфельда Перри и галерее Trans Hudson. Она получила стипендию Гуггенхайма и гранты Фонда Поллока-Краснера и была постоянным научным сотрудником в Яддо. Она стала известна темными, выпуклыми, похожими на лучи формами, которые располагались или подпирали группами. Эти части были сделаны из легкого гипса, поверх стальной арматуры, и их поверхность выглядела покрытой шрамами и опалениями. Ее скульптуры говорили об универсальных проблемах, таких как смерть и возрождение, и выходили за пределы времени и места. Унгер умерла в 1998 году в возрасте 53 лет от рака груди.

Паблик-арт

Унгер создал инсталляцию под названием « Твидовый сад» в здании суда Твид в Нью-Йорке в 1985 году. Это была экологическая работа, сгруппированная подобно лесу с проходами. 10 раскрашенных шестиугольных колонн высотой 9 футов каждая, расширяющиеся, как деревья или цветы. Колонны открыты посередине и поднимаются слоями, достигая света от стеклянного купола наверху. Он был описан как тяжелый со смыслом, но легкий и орнаментальный в архитектуре.

В том же году Унгер создал инсталляцию для Художественного музея Филиппа и Мюриэл Берман в колледже Урсинус в Пенсильвании. Храм Унгера представлял собой беседку из красного алюминия, помещенную в группе вишневых деревьев. Он был построен ажурно с ребрами жесткости из алюминиевых пластин. Издалека памятник выглядел как гигантское праздничное украшение. Его цирковая цветовая гамма перекликалась с парковой архитектурой девятнадцатого века, но все же хорошо вписывалась в парк.

В 1988 году « Семья Унгера» была установлена ​​в больничном парке Бельвью в Нью-Йорке. Критики назвали это отправной точкой для художника, чьи частные и общественные работы ранее оставались отдельными. Скульптура состоит из трех абстрактных форм в натуральную величину, выровненных, словно обрабатывая. Каждый элемент одновременно архитектурный и символический. Один был описан как похожий на хвост дракона или морковку с большой конической грудью, а другой больше похож на нечто среднее между аркой, стремянкой и гимнасткой на растяжку. Третий состоит из двух частей: верхняя часть похожа на камертон, а нижняя - на пышное пышное тело в платье. Унгер успешно применила пигментированный цемент, нанесенный на сталь, чтобы создать нечто земное и органическое.

Воздушный и величественный памятник Унгера, известный как Ода Татлину, был заказан в качестве постоянной работы в 1991 году Музыкальной школой Аарона Копленда при Куинс-колледже в Нью-Йорке. Скульптура образует ворота в школу в форме эллипса, разрезанного пополам, чтобы оставить вход посередине. Он был вдохновлен памятником Третьему Интернационалу, грандиозным зданием, спроектированным русским художником Владимиром Татлиным, которое так и не было построено. Он должен был предлагать музыкальные нотоносцы и опоры американских горок с устремляющейся вниз дорожкой, которая контрастирует с серым и бессвязным участком кампуса, на котором он расположен. Критики не любили щербетные цвета окрашенных планок памятника, потому что они находили чрезмерное количество сладости почти отвратительным; однако издалека они признали силу и великолепие, которые он исходил в своем обычном окружении.

Выставки

Работы Унгера были выставлены в 1985 году на выставке «Фигура как образ психики» в Центре скульптуры в Нью-Йорке, главной темой которой было использование человеческих фигур для противостояния и трансформации сложных и экстремальных реакций и переживаний. Галерея выглядела как зона боевых действий и напоминала о том, что декларативные эмоциональные высказывания всегда возможны. Шоу имело остроту и тон работы, которую внесла Мэри Энн Унгер. Одна из ее работ, « Проситель», была огромным произведением из гидрокала. Его можно описать как изображение лысой головы, насаженной на позвоночник, который поддерживает четыре вертикально расположенные груди. С маленькими вытянутыми руками, как перья или крылья какой-то доисторической птицы, и огромной пастью, открытой к небу, скульптура предполагает неистовое желание и символизирует как крик боли, так и песню веры.

В 1989 году Унгер организовал шоу под названием «В темной вене» в Центре скульптуры в Нью-Йорке. В нем представлены работы женщин, которые использовали человеческую фигуру для формирования чувства страха, потери и боли, и вдохновлены собственной борьбой Унгер с раком. В этом шоу она попыталась сосредоточиться на более обнаженной и физической реальности и поиске общего и элементарного опыта. Унгер включила свою железную скульптуру « Страж», которая одновременно выражает и опосредует страдания. На нем изображена обнаженная женщина, отрезанная на талии, положив руки на бедра. Рот скульптуры похож на яму, обращенную к небу, а ее руки - как крылья. Земная фигура предполагает, что богиня плодородия настаивает на своей способности воспроизводить потомство и плачет, чтобы выбраться из своей кожи. «In a Dark Vein» был наполнен изображениями женского тела, сформированного женской рукой.

В 1989 году Унгер также выставлялась на фестивале скульптурного центра в Культурном центре Снаг-Харбор на Статен-Айленде, работу под названием « Покровители». Скульптура изготовлена ​​из гидрокалевой стали с добавлением пигмента, воска и графита. Кажется, что болезнь Унгер заставила ее стать более интроспективной и создать работы, посвященные хрупкости личности. Pall Bearers - это намек на метод строительства столбов и перемычек с горизонтальным элементом над проемом, созданным двумя вертикальными колоннами. В скульптуре два вертикальных столба имеют форму предплечий, которые поддерживают колбасоподобную форму, покрытую кровавыми повязками. Унгер, кажется, раскрывает свою боль через гноящиеся раны; для некоторых скульптура была слишком болезненной для просмотра. Он также означает переход, трансформацию и новую жизнь. Он был описан как оставляющий впечатление вечной битвы между смертью и любовью со смертью во главе. Позже работа была показана на выставке «Темные иконы», проходившей в галерее Klarfeld Perry в Нью-Йорке в 1992 году.

На выставке «Темные иконы» (Нью-Йорк, 1992) Унгер преодолела приступ рака, который помог расширить метафорический диапазон ее работ от личного крика виктимизации до обобщенной, но мощной медитации на смертность. На выставке было семь скульптур, все они были сделаны из стальных арматур, обернутых пропитанной гипсом марлей, окрашенной пигментом, воском и графитом. Громоздкие округлые скульптуры проводят параллель между вынашиванием мертвых и вынашиванием ребенка или семени. Пьета / Памятник войне состоит из двух грубо перевязанных колонн, изгибающихся внутрь и напрягающихся под тяжестью выпотрошенной обезглавленной фигуры. Фигура держится за культю-руки и имеет длинный свисающий мешок, окрашенный в красный цвет. Название отсылает к изображению траура, но кровавая корыто фигуры вызывает ассоциации с менструацией и родами. Унгер, казалось, знал о художниках эпохи барокко, которые изо всех сил пытались показать вес Христа, свисающего с креста, или изгиб его тела, лежащего на коленях Марии.

Повязка в Deposition / Nature Mourned была частично снята из-за большего количества песка и опиловки, чем в других частях Унгера. Он состоит из двух коротких раздвоенных стоек, которые удерживают пучок длинных, обвисших стебельчатых форм. Название подразумевает, что предметы опускают для захоронения, но форма кажется набухшей от жизни. Можно было прочитать перевязку как младенца, завернутого в одеяло, а вилки - как огромные руки какого-то материнского божества. Изделие представляет собой возможность возрождения после избавления от страха и потерь.

В 1994 году Унгер превратил галерею Trans Hudson Gallery в хранилище бетонных форм, которые выглядят почти как останки гигантов. На выставке была представлена ​​работа « Через Берингов пролив», которая занимала Унгер в течение двух лет, прежде чем она была выставлена. Скульптура представляет собой совокупность фаллических, интуитивных и похожих на колбасу форм, уложенных, как будто брошенных на ее короткие опоры. Тема - миграция, и, по словам Унгера, название относится к миграции монголов через сухопутный мост между Азией и Аляской. Колыбели, которые удерживают удлиненные формы, рассматривались как связанные иммигрантами вещи, шесты для палаток и примитивные формы жизни, в то время как работа говорит на более глубоком уровне об индивидуальном движении и жизненном цикле. Однако для обозревателя Вивьен Рейнор это вызвало видения увечий и чудовищных грибов, размножающихся в пещерах. Рейнор описал это как шоу, с которым не хотелось бы проводить ночь.

На последующей персональной выставке Унгер в галерее Trans Hudson в 1997 году были представлены пять скульптур, демонстрирующих ее большой интерес к органическим формам. Хвостовик состоит из трех девятифутовых вертикальных костных стержней, каждый с закругленным концом на полу и вершиной с выпуклым выступом. Две ручки, имитирующие шар шарнирного соединения, выступают чуть выше середины каждого вала. Белый гидрокальп имел грубые рубцы, чтобы придать вид кости. У одного критика сложилось впечатление, что скульптура была костью ноги какого-то огромного доисторического животного. Другой считал, что скульптуры были подобны суровым богиням, смотрящим на своих последователей. Скульптура олицетворяла наклонности Унгера - рациональные, но связанные с природой, безмятежные, но страстные, строго сформированные, но игривые. Унгер также включил настенную скульптуру под названием « Черное сердце», мрачно-поэтическую версию сердца, которое парит без видимой поддержки. Его черная, опаленная и покрытая ямками поверхность выглядит как поврежденная кожа над мышцами. Его мифическое присутствие соответствует символике происхождения эмоции. Это предполагает, что жизненные процессы столь же метафизичны, сколь и научны.

Наследие

Искусство Унгера было описано как легко перемещающееся между культурами и историей искусства. Она бросила вызов скептицизму, что скульптура может нести и передавать значение. Ее работы напомнили зрителям, что под нашими иссохшими элементами находятся устойчивые восстанавливающие силы. В конечном итоге она использовала обновляющую жизнь энергию, найденную при создании своего искусства, как форму исцеления. После ее смерти в 1998 году в Художественном музее Макдонау в Янгстауне, штат Огайо, в 2000 году прошла 15-летняя ретроспектива. Персональные выставки проходили в галерее Дэвидсона в Нью-Йорке в 2011, 2016 и 2019 годах. Ее работы находятся в коллекциях таких как Уитни Музей американского искусства, в Hirshhorn музей и сад скульптур, в Институте искусств Чикаго, в Бруклинском музее искусств, в Музей искусств Филадельфии, в картинной галерее Олбрайт-Нокс, и High Художественный музей.

Рекомендации
  1. ^ a b c d e f g h Смит, Роберта (3 января 1999 г.), «Мэри Энн Унгер, 53 года, известный скульптор и хранитель, умерла», The New York Times
  2. ^ a b c d e f g h i Дж. Пейдж, «Мэри Энн Унгер: Под кожей». Журнал "Скульптура", апрель 1998 г.
  3. ^ a b Поместье Мэри Энн Унгер. «Поместье Мэри Энн Унгер». Доступ 25 февраля 2013 г.
  4. ^ a b c d "Поместье Мэри Энн Унгер".
  5. ^ a b c d М. Бренсон, «Искусство: PS I показывает работы 35 молодых художников». The New York Times, 6 декабря 1985 года.
  6. ^ a b c d Э. Созанский, «Скульптура, которая находит место на природе». The Philadelphia Inquirer, 10 августа 1986 г.
  7. ^ a b c d e М. Бренсон, «Уличные скульптуры отражают жизненные трудности в городе». Нью-Йорк Таймс. 15 июля 1988 г.
  8. ^ a b c d М. Киммельман, "Скульптура, скульптура повсюду". Нью-Йорк Таймс, 31 июля 1992 года.
  9. ^ a b c d e М. Бренсон, «Искусство: скульптура,« Фигура как образ психики »». Нью-Йорк Таймс, 8 ноября 1985 года.
  10. ^ a b c d e f g h i М. Бренсон, «Выходя за рамки гладкости: скульпторы возвращаются к основам». The New York Times, 3 марта 1989 г.
  11. ^ a b c В. Рейнор, «Скульптурное шоу с сильным посланием». Нью-Йорк Таймс, 6 августа 1989 года.
  12. ^ a b c d e f g h i j k l m Р. Тэплин, «Мэри Энн Унгер в Klarfeld Perry», «Искусство в Америке», июнь 1992 г.
  13. ^ К. Ларсон, "Маленькие чудеса". New York Magazine, март 1992 г.
  14. ^ Пейдж, «Мэри Энн Унгер: Под кожей».
  15. ^ a b c В. Рейнор, «Скульптурные произведения, не поддающиеся определению». The New York Times, 29 мая 1994 года.
  16. ^ a b c d e f g h i Дж. Гудман, «Обзор выставок: Мэри Энн Унгер в Транс-Гудзоне», «Искусство в Америке», октябрь 1997 г.
  17. ^ Таплин, «Мэри Энн Унгер в Klarfeld Перри.»
  18. ^ Дж. Мартер, Мэри Энн Унгер: Темные иконы [выставка]. Галерея Кларфельд Перри, 1992.
  19. ^ Мартер, Мэри Энн Унгер: Темные иконы [выставка].
Последняя правка сделана 2024-01-01 08:36:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте