Выходи за меня! | |
---|---|
Оригинальный плакат британского кино | |
Режиссер | Теренс Фишер |
Написано | Льюис Гилберт Денис Уолдок |
Произведено | Бетти Бокс |
В главной роли | Дерек Бонд Сьюзан Шоу |
Кинематография | Рэй Элтон |
Под редакцией | Гордон Пилкингтон |
Музыка | Клифтон Паркер |
Производственная компания | Снимки Гейнсборо |
Распространяется | Генеральные дистрибьюторы фильмов (Великобритания) |
Дата выхода | 7 июня 1949 г. |
Продолжительность | 97 минут |
Страна | Объединенное Королевство |
Язык | английский |
Бюджет | 117 941 фунтов стерлингов |
Театральная касса | 63000 фунтов стерлингов (к 1953 году) |
Выходи за меня! (альтернативное название: « Я хочу выйти замуж») - британский комедийный фильм 1949 года, снятый Теренсом Фишером, с Дереком Бондом, Сьюзен Шоу, Патриком Холтом, Кэрол Марш и Дэвидом Томлинсоном в главных ролях.
Фильм раньше назывался « Я хочу выйти замуж».
Дэвид Хейг (Дэвид Томлинсон) - газетный журналист, которому его редактор поручил скрыться в популярной службе сватовства, поскольку романтика - одна из тем, которые, по его мнению, представляют особый интерес для читателей Gazette.
В фильме рассказывается о нескольких отношениях между различными парами, включая француженку, убегающую от своего оскорбительного парня и ищущую гражданство; дворецкий, его хозяин и школьный учитель; и привлекательная девушка в ресторане, которая влюбляется в священника.
В фильме есть элементы мрачной драмы и жалости к себе, которые относятся к потерянной любви; но это прежде всего романтическая комедия. Нежные романы удачливы, даже если для этого потребуется небольшой фарс.
Все, кроме трех человек, искупают себя, искуплены или исправляются; эти исключения - жестокий убийца; самодовольный «Джентльмен джентльмен»; и несчастная, меланхоличная Хозяйка, которая смиряется с отчаянием.
У Энтони Стила небольшая роль в одном из первых его появлений на экране.
Фильм потерпел неудачу в прокате, зафиксировав убыток в размере 67 600 фунтов стерлингов. Босли Кроутер в «Нью-Йорк Таймс» счел первую треть фильма «удовольствием смотреть», но, несмотря на убедительные диалоги и «отличный актерский состав», «фильм в целом представляет собой разочаровывающе продуманную комплексную работу». Кроутер подумал, что лучшая история с Гаем Миддлтоном «оценивается для включения в одну из витрин Сомерсета Моэма », но он пришел к выводу, что сценаристы «притупили свои гениальные истории с некоторыми мелодраматическими и причудливыми решениями. Терренс Фишер руководит строго конвейером.. "