Сырье для мраморных плит

редактировать
Сырье для мраморных плит
MarbleSlabCreamery-2020.svg
Тип Смешанные, франшизы и филиалы
Основан 1983 ; 38 лет назад в Хьюстоне, штат Техас ( 1983)
Штаб-квартира Атланта, Джорджия
Количество локаций 391
Обслуживаемая площадь США, Канада, Оман, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты, Бахрейн, Пуэрто-Рико, Пакистан, Катар, Саудовская Аравия, Сингапур, Бангладеш
Продукты Десерты-мороженое, торты, пироги, коктейли, смузи, замороженный йогурт.
Родитель ООО « Глобальная Франчайзинг Групп».
Веб-сайт www.marbleslab.com

Marble Slab Creamery - это сеть независимых франчайзинговых магазинов, которые специализируются на подаче домашнего мороженого и различных других десертов. Это франчайзинговый бренд в портфеле Global Franchise Group LLC, наряду с MaggieMoo's Ice Cream и Treatery. Есть 392 магазина Marble Slab в США, Канаде, Пуэрто-Рико, Пакистане, Бахрейне, Объединенных Арабских Эмиратах, Кувейте, Ливане, Катаре и Бангладеш. Штаб-квартира сети находится в некорпоративном округе Фултон, штат Джорджия. Штаб-квартира независимой компании находилась в районе Уэстчейз в Хьюстоне, штат Техас. После приобретения NexCen первоначально штаб-квартира бренда находилась в некорпоративном округе Гвиннетт, штат Джорджия. В июле 2010 года NexCen объявила о продаже своего франчайзингового бизнеса компании Global Franchise Group, LLC, дочерней компании Levine Leichtman Capital Partners. Global Franchise Group теперь принадлежит Lion Capital LLP и Serruya Private Equity.

История

Marble Slab, которая начиналась как единое предприятие под названием Cones amp; Cream, была основана в Хьюстоне шеф-поварами Зигмундом Пенном и Томом Лепейджем в 1983 году. Их вдохновил Стив Херрелл из Herrell's Ice Cream в Бостоне, который впервые применил подход к смешиванию мороженого. начинки. В 1986 году Marble Slab стала первым предприятием по обработке мороженого, в котором использовалась замороженная гранитная плита для смешивания добавок с мороженым. Позже в том же году Marble Slab был куплен Ронни Ханкамером из Техаса, который заложил основу концепции франчайзинга бренда.

В конце 2000-х годов Marble Slab расширила свое присутствие на юго-востоке и была признана быстрорастущей франшизой. В 2007 году он занял первое место в рейтингах « Франчайзинг 500» журнала Entrepreneur Magazine (93-е место), «Самые быстрорастущие франшизы» (72-е место) и «Лучшие мировые франшизы Америки» (75-е место).

28 июня 2021 года Global Franchise Group объявила, что она будет приобретена FAT Brands, владельцами Fatburger и Johnny Rockets. Приобретение было завершено 22 июля.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 07:09:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте