Многие счастливые возвращения ( заинтересованное лицо )

редактировать
" Многие счастливые возвращения "
Эпизод " Интересное лицо"
Эпизод нет. Сезон 1 Эпизод 21
Режиссер Фредерик Е.О. Той
Рассказ Эрик Маунтин и Джонатан Нолан
Телеспектакль по Эрик Маунтин
Произведено
Рекомендуемая музыка Рамин Джавади
Кинематография Теодоро Маньячи
Редактирование Скотт Лернер
Код продукции 2J6221
Дата выхода в эфир 3 мая 2012 г.
Продолжительность 44 мин.
Выступления гостей
Хронология эпизодов
←  Предыдущий " Матсья Ньяя " Вперед  → « Нехороший поступок »
Список серий

« Many Happy Returns » - двадцать первая серия первого сезона американского телесериала «Интересные лица». Это 21-й общий эпизод сериала, он написан Эриком Маунтэном по рассказу Маунтин и создателя сериала Джонатана Нолана, режиссер Фредерик Э. О. Той. Он транслировался по CBS в США и CTV в Канаде 3 мая 2012 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
    • 1.1 Воспоминания
    • 1.2 Настоящий день
  • 2 Прием
    • 2.1 Зрители
    • 2.2 Критические обзоры
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
участок

Воспоминания

В феврале 2011 года Риз ( Джим Кэвизел ) едет на автобусе в Нью-Рошель после того, как, по-видимому, «потерял работу». Затем он прибывает в больницу и спрашивает Джессику, которая раньше работала там медсестрой. Медсестра сказала ему, что Джессика погибла в автокатастрофе два месяца назад. В другом воспоминании выясняется, что Джессика ( Сьюзан Миснер ) была случайно убита, когда спорила с Питером (Джонно Робертс). Вместо того, чтобы вызвать полицию, он инсценировал ее смерть, чтобы все выглядело как автомобильная авария.

Риз врывается в дом Джессики, пока Питера нет. Когда приходит Питер, Риз оплакивает ситуацию, которую он поставил перед Джессикой, которая бросила ее, и продолжает атаковать Питера.

Сегодняшний день

Риз рано приходит в библиотеку, но Финч ( Майкл Эмерсон ) говорит, что Машина не произвела никаких номеров. Затем Финч делает ему подарок на день рождения и дает ему выходной. Когда он уходит, Финч начинает расследование их нового номера: Карен Гарнер ( Дагмара Доминчик ).

Риз открывает настоящее, показывая, что это ключ. Агент Доннелли ( Бреннан Браун ) сообщает Картеру, что новые подробности Риза связали его с делом в Нью-Рошель в 2011 году. Затем она встречается с Финчем в баре, который просит ее встретиться с Доннелли и работать с ним, чтобы получить информацию. Выясняется, что Карен работает официанткой. Финч сталкивается с маршалом США по имени Брэд Дженнингс ( Джереми Дэвидсон ), который утверждает, что Карен - беглец по имени Сара Аткинс. Прежде чем его продолжают допрашивать, Риз берет Финча.

Риз противостоит Финчу по делу. Он объясняет, что, когда он начал работать над Машиной, часто появлялись одни и те же числа, в конечном итоге обнаруживая, что женщины будут подвергаться насилию со стороны своих мужей. Риз встречается с Карен, настоящее имя которой Сара Дженнингс, оскорбленной женой маршала. Риз нападает на маршала в его офисе и угрожает ему больше никогда не связываться с Сарой. Тем временем Доннелли сообщает Картеру, что новые доказательства предполагают, что Питер был в долгу перед ростовщиками, и Риз был отправлен убить Питера. Она изучает тело Джессики и сразу приходит к выводу, что Питер издевался над ней.

Сара пытается покинуть Нью-Йорк, но ее арестовывают власти, и маршал забирает ее. Риз находит отель, в котором они остановились, и едет туда одна. Он нападает на маршала и собирается убить его, когда появляется Картер и позволяет ему делать остальную работу. Картер позвонил начальнику тюрьмы в Торреоне, что они приняли «ее беглеца», доставленного «маршалом». Делая вывод, что Риз привлек маршала к ответственности, Картер становится счастливым. Финч дает Ризу адрес и, используя полученный ключ, находит новый лофт для проживания. В последнем воспоминании выясняется, что Финч (в инвалидном кресле) присутствовал, когда Риз получил смерть Джессики, показывая, что это интересный человек, которого он не смог спасти. Он произносит: «Мне очень жаль», когда Риз отступает.

Прием

Зрителей

По данным Nielsen Media Research, в своей оригинальной американской трансляции "Many Happy Returns" посмотрели примерно 13,27 миллиона домашних зрителей и получили 2,5 из 7 рейтингов среди взрослых в возрасте 18–49 лет. Это на 4% больше зрителей по сравнению с предыдущим эпизодом, который посмотрели 12,73 миллиона зрителей с 2,4 / 6 в возрастной группе 18–49 лет. С этими рейтингами « Лицо интереса» было третьим по популярности шоу на CBS за ночь, опередив «Менталиста», но уступившее « Правилам взаимодействия» и «Теорию большого взрыва», второе место в своем временном интервале и пятое место в категории «Вечерние 18-49». за « Правилами взаимодействия», «Анатомией Грея», « Американским идолом» и «Теорией большого взрыва».

Критические обзоры

"Many Happy Returns" получил очень положительные отзывы критиков. Кейша Коузенс из TV Overmind написала: «Последний кадр, в котором Риз исследует свой подарок на день рождения, дал нам Ризу возможность найти мир с самим собой, чем мы до сих пор видели в« Лицо интереса ». Теперь, если бы мы только могли заполнить пробелы в фильме Гарольда Финча. прошлого, то я был бы в высшей степени доволен первым сезоном сериала в целом - я просто умираю от желания узнать о нем побольше. Я виню безумно харизматичное и загадочное изображение Майкла Эмерсона в дополнение к сценарию за то, что нас ровно столько, чтобы заставить нас жаждать большего, особенно когда в центре внимания находится кто-то другой ".

Люк Гелино из TV Equals написал: «Было немного странно, что мы ничего не слышали о старом партнере Риз в этом эпизоде, потому что на прошлой неделе разоблачение того, что она все еще жива, стало неожиданным событием. немного информации в том, что Финч исследовал Риза в течение долгого времени, и будет интересно посмотреть, расскажет ли он когда-нибудь об этом Ризу. Поскольку после сегодняшнего вечера осталось всего два эпизода, будет интересно посмотреть, как все закончится! Я не могу дождаться! "

Шон Маккенна из TV Fanatic дал эпизоду 4,8 звезды из 5 возможных и написал: «Есть что-то действительно интересное в просмотре шоу, которое кажется, что оно потенциально предсказуемо, но ему удается перевернуть концепции с ног на голову или найти хороший баланс. между персонажем и историей, а не простой час телевидения для формочки для печенья. Даже грубые эмоции и идеалы, которые углубляются в мораль и изменяются, игнорируя при этом простые счастливые концовки, заставляют человека по- прежнему выделяться ».

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 06:48:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте