Обзор отдела | |
---|---|
Сформирован | 5 января 2021 г. ( 2021-01-05) |
Предыдущие агентства | |
Юрисдикция | Правительство Манитобы |
Штаб-квартира | Виннипег, Манитоба |
Сотрудники | 125,75 FTE (2010-2011) |
Годовой бюджет | 620 млн канадских долларов (2010-2011 гг.) |
Ответственный министр | |
Веб-сайт | www.edu.gov.mb.ca / ael |
Манитоба Расширенный Образование, навыки и иммиграции (ранее Департамент по вопросам повышения уровня образования и грамотности) является отделение от правительства Манитобы, ответственного за поддержку взрослого обучения, послесреднего образования и профессиональной подготовки в Манитобе.
С 5 января 2021 года Департамент курирует министр высшего образования, профессиональной подготовки и иммиграции, которым является Уэйн Эваско.
В Годовом отчете за 2011-2012 гг. Заявленная цель департамента заключалась в следующем:
для поддержки высококачественного обучения взрослых и послесреднего образования, отвечающего потребностям всех жителей Манитоби.
- Продвинутое образование и грамотность Манитобы,Перечисленные акты определяют структуру, в соответствии с которой функционирует департамент:
Мандат 2021 года министра высшего образования, навыков и иммиграции заключается в содействии доступу к возможностям передового образования для жителей Манитоба через сильные, конкурентоспособные высшие учебные заведения и колледжи, обеспечивающие качественное образование и развитие навыков для сегодняшней и завтрашней рабочей силы и поддерживающие новые экономические и социальные возможности для выпускников Манитобы и иммигрантов.
В 1957 году при Министерстве образования было создано Управление профессионального образования с ответственностью за управление и координацию профессионального образования в Манитобе как для средних школ, так и для высших учебных заведений. В 1961 году открылся Центр профессионального обучения Брэндона (ныне Общественный колледж Ассинибойн ); за ним в 1962 г. последовал Технологический институт Манитобы (ныне Колледж Ред-Ривер ). В 1965 г. началось строительство Профессионального центра Северной Манитобы (ныне Университетский колледж Севера ) в Па. По мере создания и роста общественных колледжей Управление сосредоточило свои ресурсы на планировании, строительстве и разработке программ для этих учреждений.
Преемником Управления профессионального образования в 1968 году стал Отдел по делам молодежи и трудовых ресурсов Министерства по делам молодежи и образования. Создание этого нового подразделения отразило растущую потребность в техническом обучении в Манитобе, поскольку потребности экономики в рабочей силе росли. Задача отдела заключалась в предоставлении информации и ресурсов для содействия развитию молодежных и кадровых инициатив в провинции, в первую очередь посредством работы трех местных колледжей провинции: муниципального колледжа Ассинибойн (в Брэндоне ), муниципального колледжа Киватин (The Pas) и Колледж Ред-Ривер ( Виннипег ). Расширение этих колледжей и их возрастающая роль в развитии рабочей силы в провинциях привели к тому, что в 1970 году подразделение было переименовано в Отделение общественных колледжей ( французский язык : Division d'universités de commuauté).
В соответствии с Законом об учреждении университетов 1966 года на заместителя министра образования Манитобы были возложены дополнительные обязанности по делам университетов. В 1967 году Брэндон-колледж стал Брэндонским университетом, а Объединенный колледж стал Виннипегским университетом. В том же году была создана Комиссия по университетским грантам, которая предоставила финансовую поддержку этим учреждениям (а также Университету Манитобы ). Отдел по делам университета оказывал административную поддержку Комиссии и отвечал за управление финансовой помощью студентам. Однако ответственность за финансовую помощь студентам будет передана Управлению инструкций и надзорных услуг Министерства образования (ныне известное как Отделение полевых услуг) в 1969 году.
В 1971 году Департамент по делам колледжей и университетов (на французском языке : Département des affaires d'universités) был создан распоряжением совета в соответствии с Законом об организации исполнительного правительства и взял на себя все функции по делам университетов. Департамент также взял на себя юрисдикцию над отделом общественных колледжей бывшего Департамента по делам молодежи и образования и над двумя новыми отделами: молодежным секретариатом и отделом специальных проектов. Последний управлял Манитоба новой карьеры программы, Межвузовская программы обмена, специальная программа Зрелые Студенты и проекта индийской метисов для карьеры через педагогическое образование (IMPACTE) в Брэндон университета. С 1971 по 1975 год министр Департамента по делам колледжей и университетов был также министром Департамента образования.
В 1976 году Департамент непрерывного образования и трудовых ресурсов (французский: Département de education permanente et de main d'oeuvre) взял на себя функции Департамента по делам колледжей и университетов, взяв на себя ответственность за послесреднее образование и профессиональную подготовку в Манитобе.. Название этого отдела будет отражать расширенное сотрудничество между федеральным и провинциальным правительствами в вопросах труда и «рабочей силы». В течение 1977/78 финансового года функции Департамента были повторно интегрированы с функциями Департамента образования.
В 1978 году Отдел общественных колледжей, который в то время принадлежал Департаменту по делам колледжей и университетов, снова стал подразделением Департамента образования. В 1982 году он был заменен новым Отделением послесреднего, взрослого и непрерывного образования. В это новое подразделение также вошли филиалы бывшего Отдела разработки программ и вспомогательного обслуживания.
В апреле 1978 года Департамент образования объединился с Департаментом непрерывного образования и трудовых ресурсов, чтобы сформировать одну реорганизованную организацию, Департамент образования, которая будет отвечать как за систему государственных школ, так и за систему послесреднего образования в Манитобе. Соответственно, административные ресурсы двух ведомств также были объединены. Новый Департамент образования дополнительно будет иметь подразделения, включая Отдел общественных колледжей, который отвечал за управление тремя общественными колледжами Манитобы; и Отдел кадров, который позже будет передан Министерству труда в 1978 году. Этот Департамент образования просуществовал до 1988 года.
В 1989 году было создано Управление по обучению грамоте Манитобы, которое стало частью Отдела послесреднего, взрослого и непрерывного образования. В следующем году подразделение было переименовано в Высшее образование, образование для взрослых и непрерывное образование и обучение, приняв решение о создании нового подразделения для реализации стратегии обучения навыкам под названием WORKFORCE 2000. Эта стратегия будет направлена на содействие участию частного сектора в развитии человеческих ресурсов Манитобы и обучении на рабочем месте.
Также в 1989 году Департамент образования и профессиональной подготовки (французский: Éducation et education professionalnelle) взял на себя функции бывшего Департамента образования, а также функции Департамента служб занятости и экономической безопасности, связанные с разработкой и проведением обучения. программы.
В 1993 году Отдел послесреднего образования, образования взрослых и непрерывного образования подвергнется серьезной реорганизации с целью консолидации инициатив по обучению навыкам со всего правительства провинции. Предполагая, что функции отделов возьмет на себя Отдел профессиональной подготовки и непрерывного образования, в рамках которого были объединены инициативы по повышению квалификации, поскольку Отдел также взял на себя функции бывших подразделений по расширению возможностей трудоустройства и молодежных программ в рамках Департамента семейных услуг, а также взял на себя функции юрисдикция над отделением ученичества Департамента труда. Через свои различные подразделения Отдел отвечал за "программы обучения грамоте и непрерывного образования; обучение навыкам торговли и основным навыкам на рабочем месте; сотрудничество с частным сектором в разработке инициатив по обучению; управление финансированием муниципальных колледжей Манитобы; и улучшение доступа к обучению и обучению. образование для тех, кто исключен из-за местоположения, экономических факторов или отсутствия предыдущего образования или опыта ". С подписанием в 1997 году Соглашения о развитии рынка труда между Канадой и Манитобой Отделение было реорганизовано, и его отделения взяли на себя обязанности, ранее выполнявшиеся в Манитобе федеральным правительством, в том числе: программы занятости и обучения, финансируемые страхованием занятости; программирование рынка труда; и консультации по трудоустройству.
В 1994 году к Министерству образования и профессиональной подготовки был добавлен второй заместитель министра, на который была возложена ответственность за профессиональную подготовку и повышение квалификации. В 1999 году эта должность была упразднена в связи с передачей образовательных функций от Департамента образования и профессиональной подготовки департаментам образования, подготовки кадров и молодежи, а также высшего образования.
В апреле 2000 года Департамент образования, профессиональной подготовки и молодежи взял на себя функции Департамента образования и профессиональной подготовки, после чего в январе 2001 года был создан Департамент повышения квалификации. Эти два департамента, каждый со своим собственным министром, совместно использовали единую административная структура и заместитель министра, а также разделение отдела обучения и непрерывного образования, административно-финансового отдела, французского бюро образования и отдела школьных программ.
В 2003 году Департамент образования, профессиональной подготовки и молодежи и Департамент повышения квалификации были реорганизованы, в результате чего были созданы Департамент образования и молодежи и Департамент повышения квалификации и профессиональной подготовки. Каждый отдел имеет свою собственную административную структуру, хотя они по- прежнему разделяют заместитель министра, а также Отдел управления и финансов до 2006 года Департамент по вопросам повышения уровня образования и профессиональной подготовки (французский: Enseignement postsecondaire и др Формирование Professionelle) взял на себя функции, связанные с пост- средним учебным заведениям и программам повышения квалификации и обучения. Департамент по вопросам повышения уровня образования и профессиональной подготовки был санкционированные под многочисленными провинциальные актами администрировать, установленные приоритеты, выделять средства, а также обеспечить направление политики в провинции послесреднего и навыки учебных заведений, в том числе университетов Манитоба, Виннипег, и Брэндон, тем Коллеж Университетский де Сент-Бонифаций, Red River College, Assiniboine College и Keewatin Community College (а также его преемник).
Департамент образования передал ответственность за профессиональное образование и обучение навыкам в Высшее образование и обучение. Однако некоторое время в 2006 и 2007 годах функции Департамента были разделены между:
В период с 2009 по 2011 год Manitoba Education совместно с отделом Advanced Education and Literacy предоставляла различные услуги, в том числе отдел финансовых и административных услуг, Управление образования аборигенов, отдел систем и технологий / инновационных технологий и отдел кадровых служб.
18 октября 2013 года Министерство образования Манитобы объединилось с Департаментом повышения квалификации и грамотности и образовало Департамент образования и повышения квалификации во главе с министром Джеймсом Аллумом. Другие обязанности по продвинутому образованию и грамотности были разделены с министром мультикультурализма и грамотности. Квасцы были заменены Питером Бьёрнсоном 3 ноября 2014 года, но вернулись в офис и проработали до 3 мая 2016 года, когда был распущен Департамент высшего образования и грамотности.
Кабинет Манитобы был реорганизован после всеобщих выборов в провинции в 2016 году, и обязанности Департамента вошли в состав нового портфеля по образованию и обучению под руководством Яна Уишарта. В 2021 году правительство Паллистера создало новый Департамент высшего образования, навыков и иммиграции под контролем Уэйна Эваско.
Министр повышение уровня образования, навыки и иммиграции является членом кабинета министрами отвечают за Департамент по вопросам повышения уровня образования, навыки и иммиграции.
С 1971 по 1975 год министр Департамента по делам колледжей и университетов также был министром Департамента образования. Дайан МакГиффорд была первым министром в новом портфеле «Министр высшего образования и профессиональной подготовки» с 21 сентября 2006 года по 28 марта 2011 года.
Имя | Вечеринка | Вступил в должность | Левый офис |
---|---|---|---|
Министр по делам колледжей и университетов | |||
Сол А. Миллер | Новая демократическая партия | 9 сентября 1971 г. | 29 августа 1973 г. |
Бен Ханущак | Новая демократическая партия | 15 сентября 1973 г. | 22 сентября 1976 г. |
Министр непрерывного образования и трудовых ресурсов | |||
Бен Ханущак | Новая демократическая партия | 22 сентября 1976 г. | 24 октября 1977 г. |
Кейт Козенс | Прогрессивно-консервативная партия | 24 октября 1977 г. | 1 апреля 1978 г. |
Министр образования | |||
Кейт Козенс | Прогрессивно-консервативная партия | 1 апреля 1978 г. | 30 ноября 1981 г. |
Морин Хемфилл | Новая демократическая партия | 30 ноября 1981 г. | 17 апреля 1986 г. |
Джерри Стори | Новая демократическая партия | 17 апреля 1986 г. | 21 сентября 1987 г. |
Роланд Пеннер | Новая демократическая партия | 21 сентября 1987 г. | 9 мая 1988 г. |
Министр образования и обучения | |||
Леонард Деркач | Прогрессивно-консервативная партия | 9 мая 1988 г. | 14 января 1992 г. |
Розмари Водрей | Прогрессивно-консервативная партия | 14 января 1992 г. | 10 сентября 1993 г. |
Клейтон Мэннесс | Прогрессивно-консервативная партия | 10 сентября 1993 г. | 20 марта 1995 г. |
Джеймс С. МакКрэй | Прогрессивно-консервативная партия | 5 февраля 1999 г. | 5 октября 1999 г. |
Министр высшего образования и обучения | |||
Дайан МакГиффорд | Новая демократическая партия | 21 сентября 2006 г. | 17 января 2000 г. |
Министр высшего образования и грамотности | |||
Дайан МакГиффорд | Новая демократическая партия | 17 января 2000 г. | 28 марта 2011 г. |
Эрин Селби | Новая демократическая партия | 28 марта 2011 г. | 18 октября 2013 г. |
Министр образования и повышения квалификации | |||
Джеймс Аллум | Новая демократическая партия | 18 октября 2013 г. | 3 ноября 2014 г. |
Питер Бьёрнсон | Новая демократическая партия | 3 ноября 2014 г. | 29 апреля 2015 г. |
Джеймс Аллум | Новая демократическая партия | 29 апреля 2015 г. | 3 мая 2016 г. |
Министр образования и обучения | |||
Ян Уишарт | Прогрессивно-консервативная партия | 3 мая 2016 г. | 1 августа 2018 г. |
Кельвин Герцен | Прогрессивно-консервативная партия | 1 августа 2018 г. | 23 октября 2019 г., |
Министр образования и повышения квалификации | |||
Уэйн Эваско | Прогрессивно-консервативная партия | 5 января 2021 г. | действующий |