Продвинутое образование и грамотность Манитобы

редактировать
Департамент высшего образования, навыков и иммиграции
Обзор отдела
Сформирован 5 января 2021 г. ( 2021-01-05)
Предыдущие агентства
Юрисдикция Правительство Манитобы
Штаб-квартира Виннипег, Манитоба
Сотрудники 125,75 FTE (2010-2011)
Годовой бюджет 620 млн канадских долларов (2010-2011 гг.)
Ответственный министр
Веб-сайт www.edu.gov.mb.ca / ael

Манитоба Расширенный Образование, навыки и иммиграции (ранее Департамент по вопросам повышения уровня образования и грамотности) является отделение от правительства Манитобы, ответственного за поддержку взрослого обучения, послесреднего образования и профессиональной подготовки в Манитобе.

С 5 января 2021 года Департамент курирует министр высшего образования, профессиональной подготовки и иммиграции, которым является Уэйн Эваско.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2,1 20-го века
    • 2.2 21 век
  • 3 Министр высшего образования, профессиональной подготовки и иммиграции
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
    • 5.1 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

В Годовом отчете за 2011-2012 гг. Заявленная цель департамента заключалась в следующем:

для поддержки высококачественного обучения взрослых и послесреднего образования, отвечающего потребностям всех жителей Манитоби.

-  Продвинутое образование и грамотность Манитобы,

Перечисленные акты определяют структуру, в соответствии с которой функционирует департамент:

  • Закон о центрах обучения взрослых
  • Закон о грамотности взрослого населения
  • Закон об администрировании высшего образования
  • Закон об университете Брэндона
  • Закон о колледжах
  • Закон об университете Сен-Бонифация
  • Закон о Совете по послесреднему образованию
  • Закон о присвоении ученой степени
  • Закон о частных профессиональных учебных заведениях
  • Закон о помощи студентам
  • Закон об Университетском колледже Севера
  • Закон об университете Манитобы
  • Закон об университете Виннипега

Мандат 2021 года министра высшего образования, навыков и иммиграции заключается в содействии доступу к возможностям передового образования для жителей Манитоба через сильные, конкурентоспособные высшие учебные заведения и колледжи, обеспечивающие качественное образование и развитие навыков для сегодняшней и завтрашней рабочей силы и поддерживающие новые экономические и социальные возможности для выпускников Манитобы и иммигрантов.

История

20 век

В 1957 году при Министерстве образования было создано Управление профессионального образования с ответственностью за управление и координацию профессионального образования в Манитобе как для средних школ, так и для высших учебных заведений. В 1961 году открылся Центр профессионального обучения Брэндона (ныне Общественный колледж Ассинибойн ); за ним в 1962 г. последовал Технологический институт Манитобы (ныне Колледж Ред-Ривер ). В 1965 г. началось строительство Профессионального центра Северной Манитобы (ныне Университетский колледж Севера ) в Па. По мере создания и роста общественных колледжей Управление сосредоточило свои ресурсы на планировании, строительстве и разработке программ для этих учреждений.

Преемником Управления профессионального образования в 1968 году стал Отдел по делам молодежи и трудовых ресурсов Министерства по делам молодежи и образования. Создание этого нового подразделения отразило растущую потребность в техническом обучении в Манитобе, поскольку потребности экономики в рабочей силе росли. Задача отдела заключалась в предоставлении информации и ресурсов для содействия развитию молодежных и кадровых инициатив в провинции, в первую очередь посредством работы трех местных колледжей провинции: муниципального колледжа Ассинибойн (в Брэндоне ), муниципального колледжа Киватин (The Pas) и Колледж Ред-Ривер ( Виннипег ). Расширение этих колледжей и их возрастающая роль в развитии рабочей силы в провинциях привели к тому, что в 1970 году подразделение было переименовано в Отделение общественных колледжей ( французский язык : Division d'universités de commuauté).

В соответствии с Законом об учреждении университетов 1966 года на заместителя министра образования Манитобы были возложены дополнительные обязанности по делам университетов. В 1967 году Брэндон-колледж стал Брэндонским университетом, а Объединенный колледж стал Виннипегским университетом. В том же году была создана Комиссия по университетским грантам, которая предоставила финансовую поддержку этим учреждениям (а также Университету Манитобы ). Отдел по делам университета оказывал административную поддержку Комиссии и отвечал за управление финансовой помощью студентам. Однако ответственность за финансовую помощь студентам будет передана Управлению инструкций и надзорных услуг Министерства образования (ныне известное как Отделение полевых услуг) в 1969 году.

В 1971 году Департамент по делам колледжей и университетов (на французском языке : Département des affaires d'universités) был создан распоряжением совета в соответствии с Законом об организации исполнительного правительства и взял на себя все функции по делам университетов. Департамент также взял на себя юрисдикцию над отделом общественных колледжей бывшего Департамента по делам молодежи и образования и над двумя новыми отделами: молодежным секретариатом и отделом специальных проектов. Последний управлял Манитоба новой карьеры программы, Межвузовская программы обмена, специальная программа Зрелые Студенты и проекта индийской метисов для карьеры через педагогическое образование (IMPACTE) в Брэндон университета. С 1971 по 1975 год министр Департамента по делам колледжей и университетов был также министром Департамента образования.

В 1976 году Департамент непрерывного образования и трудовых ресурсов (французский: Département de education permanente et de main d'oeuvre) взял на себя функции Департамента по делам колледжей и университетов, взяв на себя ответственность за послесреднее образование и профессиональную подготовку в Манитобе.. Название этого отдела будет отражать расширенное сотрудничество между федеральным и провинциальным правительствами в вопросах труда и «рабочей силы». В течение 1977/78 финансового года функции Департамента были повторно интегрированы с функциями Департамента образования.

В 1978 году Отдел общественных колледжей, который в то время принадлежал Департаменту по делам колледжей и университетов, снова стал подразделением Департамента образования. В 1982 году он был заменен новым Отделением послесреднего, взрослого и непрерывного образования. В это новое подразделение также вошли филиалы бывшего Отдела разработки программ и вспомогательного обслуживания.

В апреле 1978 года Департамент образования объединился с Департаментом непрерывного образования и трудовых ресурсов, чтобы сформировать одну реорганизованную организацию, Департамент образования, которая будет отвечать как за систему государственных школ, так и за систему послесреднего образования в Манитобе. Соответственно, административные ресурсы двух ведомств также были объединены. Новый Департамент образования дополнительно будет иметь подразделения, включая Отдел общественных колледжей, который отвечал за управление тремя общественными колледжами Манитобы; и Отдел кадров, который позже будет передан Министерству труда в 1978 году. Этот Департамент образования просуществовал до 1988 года.

В 1989 году было создано Управление по обучению грамоте Манитобы, которое стало частью Отдела послесреднего, взрослого и непрерывного образования. В следующем году подразделение было переименовано в Высшее образование, образование для взрослых и непрерывное образование и обучение, приняв решение о создании нового подразделения для реализации стратегии обучения навыкам под названием WORKFORCE 2000. Эта стратегия будет направлена ​​на содействие участию частного сектора в развитии человеческих ресурсов Манитобы и обучении на рабочем месте.

Также в 1989 году Департамент образования и профессиональной подготовки (французский: Éducation et education professionalnelle) взял на себя функции бывшего Департамента образования, а также функции Департамента служб занятости и экономической безопасности, связанные с разработкой и проведением обучения. программы.

В 1993 году Отдел послесреднего образования, образования взрослых и непрерывного образования подвергнется серьезной реорганизации с целью консолидации инициатив по обучению навыкам со всего правительства провинции. Предполагая, что функции отделов возьмет на себя Отдел профессиональной подготовки и непрерывного образования, в рамках которого были объединены инициативы по повышению квалификации, поскольку Отдел также взял на себя функции бывших подразделений по расширению возможностей трудоустройства и молодежных программ в рамках Департамента семейных услуг, а также взял на себя функции юрисдикция над отделением ученичества Департамента труда. Через свои различные подразделения Отдел отвечал за "программы обучения грамоте и непрерывного образования; обучение навыкам торговли и основным навыкам на рабочем месте; сотрудничество с частным сектором в разработке инициатив по обучению; управление финансированием муниципальных колледжей Манитобы; и улучшение доступа к обучению и обучению. образование для тех, кто исключен из-за местоположения, экономических факторов или отсутствия предыдущего образования или опыта ". С подписанием в 1997 году Соглашения о развитии рынка труда между Канадой и Манитобой Отделение было реорганизовано, и его отделения взяли на себя обязанности, ранее выполнявшиеся в Манитобе федеральным правительством, в том числе: программы занятости и обучения, финансируемые страхованием занятости; программирование рынка труда; и консультации по трудоустройству.

В 1994 году к Министерству образования и профессиональной подготовки был добавлен второй заместитель министра, на который была возложена ответственность за профессиональную подготовку и повышение квалификации. В 1999 году эта должность была упразднена в связи с передачей образовательных функций от Департамента образования и профессиональной подготовки департаментам образования, подготовки кадров и молодежи, а также высшего образования.

21-го века

В апреле 2000 года Департамент образования, профессиональной подготовки и молодежи взял на себя функции Департамента образования и профессиональной подготовки, после чего в январе 2001 года был создан Департамент повышения квалификации. Эти два департамента, каждый со своим собственным министром, совместно использовали единую административная структура и заместитель министра, а также разделение отдела обучения и непрерывного образования, административно-финансового отдела, французского бюро образования и отдела школьных программ.

В 2003 году Департамент образования, профессиональной подготовки и молодежи и Департамент повышения квалификации были реорганизованы, в результате чего были созданы Департамент образования и молодежи и Департамент повышения квалификации и профессиональной подготовки. Каждый отдел имеет свою собственную административную структуру, хотя они по- прежнему разделяют заместитель министра, а также Отдел управления и финансов до 2006 года Департамент по вопросам повышения уровня образования и профессиональной подготовки (французский: Enseignement postsecondaire и др Формирование Professionelle) взял на себя функции, связанные с пост- средним учебным заведениям и программам повышения квалификации и обучения. Департамент по вопросам повышения уровня образования и профессиональной подготовки был санкционированные под многочисленными провинциальные актами администрировать, установленные приоритеты, выделять средства, а также обеспечить направление политики в провинции послесреднего и навыки учебных заведений, в том числе университетов Манитоба, Виннипег, и Брэндон, тем Коллеж Университетский де Сент-Бонифаций, Red River College, Assiniboine College и Keewatin Community College (а также его преемник).

Департамент образования передал ответственность за профессиональное образование и обучение навыкам в Высшее образование и обучение. Однако некоторое время в 2006 и 2007 годах функции Департамента были разделены между:

В период с 2009 по 2011 год Manitoba Education совместно с отделом Advanced Education and Literacy предоставляла различные услуги, в том числе отдел финансовых и административных услуг, Управление образования аборигенов, отдел систем и технологий / инновационных технологий и отдел кадровых служб.

18 октября 2013 года Министерство образования Манитобы объединилось с Департаментом повышения квалификации и грамотности и образовало Департамент образования и повышения квалификации во главе с министром Джеймсом Аллумом. Другие обязанности по продвинутому образованию и грамотности были разделены с министром мультикультурализма и грамотности. Квасцы были заменены Питером Бьёрнсоном 3 ноября 2014 года, но вернулись в офис и проработали до 3 мая 2016 года, когда был распущен Департамент высшего образования и грамотности.

Кабинет Манитобы был реорганизован после всеобщих выборов в провинции в 2016 году, и обязанности Департамента вошли в состав нового портфеля по образованию и обучению под руководством Яна Уишарта. В 2021 году правительство Паллистера создало новый Департамент высшего образования, навыков и иммиграции под контролем Уэйна Эваско.

Министр высшего образования, навыков и иммиграции

Министр повышение уровня образования, навыки и иммиграции является членом кабинета министрами отвечают за Департамент по вопросам повышения уровня образования, навыки и иммиграции.

С 1971 по 1975 год министр Департамента по делам колледжей и университетов также был министром Департамента образования. Дайан МакГиффорд была первым министром в новом портфеле «Министр высшего образования и профессиональной подготовки» с 21 сентября 2006 года по 28 марта 2011 года.

Министры, ответственные за послесреднее, взрослое и профессиональное образование в Манитобе
Имя Вечеринка Вступил в должность Левый офис
Министр по делам колледжей и университетов
Сол А. Миллер Новая демократическая партия 9 сентября 1971 г. 29 августа 1973 г.
Бен Ханущак Новая демократическая партия 15 сентября 1973 г. 22 сентября 1976 г.
Министр непрерывного образования и трудовых ресурсов
Бен Ханущак Новая демократическая партия 22 сентября 1976 г. 24 октября 1977 г.
Кейт Козенс Прогрессивно-консервативная партия 24 октября 1977 г. 1 апреля 1978 г.
Министр образования
Кейт Козенс Прогрессивно-консервативная партия 1 апреля 1978 г. 30 ноября 1981 г.
Морин Хемфилл Новая демократическая партия 30 ноября 1981 г. 17 апреля 1986 г.
Джерри Стори Новая демократическая партия 17 апреля 1986 г. 21 сентября 1987 г.
Роланд Пеннер Новая демократическая партия 21 сентября 1987 г. 9 мая 1988 г.
Министр образования и обучения
Леонард Деркач Прогрессивно-консервативная партия 9 мая 1988 г. 14 января 1992 г.
Розмари Водрей Прогрессивно-консервативная партия 14 января 1992 г. 10 сентября 1993 г.
Клейтон Мэннесс Прогрессивно-консервативная партия 10 сентября 1993 г. 20 марта 1995 г.
Джеймс С. МакКрэй Прогрессивно-консервативная партия 5 февраля 1999 г. 5 октября 1999 г.
Министр высшего образования и обучения
Дайан МакГиффорд Новая демократическая партия 21 сентября 2006 г. 17 января 2000 г.
Министр высшего образования и грамотности
Дайан МакГиффорд Новая демократическая партия 17 января 2000 г. 28 марта 2011 г.
Эрин Селби Новая демократическая партия 28 марта 2011 г. 18 октября 2013 г.
Министр образования и повышения квалификации
Джеймс Аллум Новая демократическая партия 18 октября 2013 г. 3 ноября 2014 г.
Питер Бьёрнсон Новая демократическая партия 3 ноября 2014 г. 29 апреля 2015 г.
Джеймс Аллум Новая демократическая партия 29 апреля 2015 г. 3 мая 2016 г.
Министр образования и обучения
Ян Уишарт Прогрессивно-консервативная партия 3 мая 2016 г. 1 августа 2018 г.
Кельвин Герцен Прогрессивно-консервативная партия 1 августа 2018 г. 23 октября 2019 г.,
Министр образования и повышения квалификации
Уэйн Эваско Прогрессивно-консервативная партия 5 января 2021 г. действующий
Смотрите также
использованная литература

Примечания

внешние ссылки
  • v
  • т
  • е
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2024-01-01 06:06:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте