Комплексная проверка менеджмента

редактировать

Комплексная проверка менеджмента - это процесс оценки высшего руководства компании - оценки эффективности каждого отдельного сотрудника в достижении стратегических целей организации.

Оценка управления компанией имеет решающее значение при заключении деловых сделок. Это может означать разницу между долгосрочным успехом и внезапной неудачей. Это также помогает организации понять, как команды выполняют свои роли в контексте будущего бизнес-плана компании. Это помогает прояснить структуру рабочей силы организации. Процесс комплексной проверки руководства может быть определен как информативный инструмент для внешних заинтересованных сторон, а также может называться оценкой управления, поскольку он учитывает динамику команды и подчеркивает риски.

Содержание
  • 1 Оценка управления
  • 2 Операции, требующие комплексной проверки со стороны руководства
    • 2.1 Слияния, поглощения и стратегические союзы
    • 2.2 Партнерство
    • 2.3 Совместные предприятия и сотрудничество
    • 2.4 Ответственность руководства за комплексную проверку
  • 3 Важность
  • 4 Процесс
    • 4.1 Подготовка
    • 4.2 Исполнение
    • 4.3 Закрытие
  • 5 аспектов
  • 6 Ключевые моменты
  • 7 Ограничения и недостатки
  • 8 ссылки
Оценка менеджмента

Оценка менеджмента обычно фокусируется на оценке лидерских навыков и характеристик менеджеров организации, таких как способность приспосабливаться к изменяющейся среде и эффективно общаться с другими людьми. Эти характеристики - ключевые моменты успешных лидеров.

Лидер должен учитывать все факторы, касающиеся стратегического решения, такие как возможное влияние на сотрудников и клиентов. Вовлечение сотрудников и клиентов в процесс принятия решений помогает построить лучшие отношения.

Сделки, требующие должной осмотрительности со стороны руководства

Компании обычно применяют процесс должной осмотрительности, когда они собираются провести крупную сделку с другой компанией, такую ​​как продажа или покупка продуктов или услуг, или покупка (слияние или приобретение) другой компании. Для некоторых транзакций требуется отчет о комплексной проверке, включающий руководство. Операции, которые могут потребовать управленческой оценки, включают:

Слияния, поглощения и стратегические альянсы

Организации, рассматривающие возможность слияния, поглощения или альянса, должны проявить должную осмотрительность. Эта комплексная проверка должна исследовать управленческую команду другой стороны. Многие слияния и поглощения терпят неудачу из-за проблем, связанных с человеческими ресурсами и управлением, например из-за культурных конфликтов. Эти инциденты происходят из-за различных культурных ценностей или разных индивидуальных убеждений. Чтобы избежать таких инцидентов и сократить расходы в долгосрочной перспективе, необходимо тщательно оценить управленческие команды.

Партнерские отношения

Прежде чем организации подпишут договор о партнерстве, они должны изучить вопросы и связи другой организации, организационные структуры и поведение. Этого можно достичь с помощью процедуры должной осмотрительности руководства.

Совместные предприятия и сотрудничество

При формировании отношений с другими организациями комплексная проверка менеджмента помогает организации представить структуру управления и поведение людей.

Ответственность за комплексную проверку руководства

Проверку менеджмента проводят не только покупатели, но и продавцы организации. Обычно процесс продажи организации или принятия каких-либо стратегий внешнего роста требует разделения гарантий. Эти гарантии требуют от организации частной информации - возможно, включая информацию и действия, которые они должны защищать от посторонних глаз. В этом случае продавец должен проявить должную осмотрительность, чтобы обеспечить безопасность данных.

Важность

Комплексная проверка менеджмента обеспечивает устойчивую прибыль и рост для организаций, так как определяет компоненты человеческого капитала. Это гарантирует, что высококвалифицированным людям будут назначены правильные рабочие места и обязанности. Это увеличивает шансы на хорошую окупаемость инвестиций за счет снижения риска.

Комплексная проверка руководства выявляет сильные и слабые стороны отдельных лиц в управленческой команде и оценивает их вклад в организацию. Он оценивает способности членов управленческой команды достигать общих целей.

Он выявляет неоткрытые опасности, которые в конечном итоге влияют на производительность. Это могут быть непризнанные мотивы или личные конфликты между руководителями. Это помогает организациям эффективно оценивать кандидатов на руководящие должности.

Комплексная проверка руководства дает организации основу для ожиданий в отношении коллективных и индивидуальных результатов. Соответственно, организация может определить, нужно ли менеджерам обучение.

Процесс

Поскольку комплексная проверка со стороны руководства заключается в финансовом анализе отчета о комплексной проверке, он использует тот же процесс, что и создание отчета о комплексной проверке с небольшими вариациями.

Подготовка

Подготовка - ключ к эффективному процессу комплексной проверки руководства. На этом этапе организации получают достаточно знаний о других организациях. Это помогает им принять решение о методах связи между ними и другими организациями, в дополнение к выделению ресурсов для продвижения успешного процесса. После решения этих вопросов организация должна:

Сформируйте команду для процесса анализа из квалифицированных людей с достаточным опытом. После формирования команды организация распределяет обязанности и устанавливает график процесса. Организация может заполнить пробелы в экспертных знаниях, наняв или наняв внешних людей.

Привлекайте менеджеров как можно раньше, поскольку они должны познакомиться с управленческой командой другой организации. Раннее знакомство помогает менеджерам преодолевать более поздние препятствия.

Создавайте контрольные списки с учетом конкретных рисков, связанных с другой организацией.

Подготовьте список запросов данных для информации, необходимой организации для завершения процесса. Такие данные могут включать раздел управленческой команды бизнес-плана или организационную структуру управления.

После переговоров попросите обе стороны подписать отчет о конфиденциальности для защиты конфиденциальных данных от третьих лиц. Согласуйте метод хранения всех конфиденциальных данных - например, онлайн-хранилище данных, которое могут просматривать обе стороны.

Исполнение

На этом этапе организация начинает анализ собранных данных. Команда пытается подтвердить представления цели и «мягкие» аспекты цели, такие как ее корпоративная культура. После оценки качества управления команда должна убедиться, что другая организация соответствует ее собственной. После сбора всей информации группа дает рекомендации, следует ли их организации продолжать работу с другой организацией.

Закрытие

После того, как команда завершит анализ команды управления, они представляют отчет лицам, принимающим окончательное решение. Если команда обнаруживает нарушения или непредвиденные риски, организация может подать заявку на изменение контракта. Если все проходит оценку, члены команды переходят к планированию интеграции.

Аспекты

Выполняя комплексную проверку руководства для оценки лиц, работающих в организации, необходимо оценивать различные аспекты. На схеме обозначены основные аспекты, которые необходимо оценить. Четыре круга посередине обозначают основные качества, которые считаются важными для индивидуальной оценки. Большой круг «Роль» представляет обязанности людей в определенной организации. Эти обязанности обычно варьируются от одного человека к другому в зависимости от должностной инструкции этого человека. Самый большой круг, представляющий организацию-работодатель, расположен на рынке, что позволяет легко поддаваться влиянию различных внешних факторов. Эти внешние факторы могут помешать организации в достижении ее стратегических и долгосрочных целей, что делает эту проблему проблемой, которую необходимо решать.

Чтобы индивидуальная оценка была точной и точной, ее необходимо проводить после того, как будут выделены требования организации и ясны обязанности каждого человека. Такие знания помогают бизнес-организации преодолевать будущие вызовы и приближаться к стратегическим целям.

Ключевые моменты

Комплексная проверка менеджмента требует:

  • Четкие, определенные цели - устанавливайте ожидания с точки зрения стилей управления и качеств сотрудников
  • Обязательства - оцените, могут ли ресурсы управления привести к успеху бизнеса.
  • Оценивайте сильные стороны - распознавайте сильные стороны отдельных участников, чтобы использовать их эффективно

Команда менеджеров - это актив любой организации,

Ограничения и недостатки

Чтобы получить достоверные данные, как инвестор, так и оцениваемые лица должны участвовать в процессе обратной связи. Это может быть дорогостоящим и трудоемким для обеих сторон. Поскольку комплексная проверка может быть детективной игрой, организации должны найти людей, которые могут обнаружить небольшие проблемы и возможности. Организации иногда привлекают внешних экспертов.

Расходы на процедуру комплексной проверки и затрачиваемое на это время можно уменьшить, разделив ее на два этапа. Руководители могут быть настолько заинтересованы в сделке, что игнорируют выявленные риски и продвигаются вперед, а позже страдают от проблем управления. Сбор информации может включать собеседование с управленческой командой, но команда может посчитать это дорогостоящим и трудоемким. Люди, проводящие анализ, могут быть незнакомы с сектором организации, что может привести к неправильным выводам.

Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-01 05:08:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте