Регистр предприятий Мальты

редактировать
Регистр предприятий Мальты
Reġistru tan-Negozju ta 'Мальта
Мальта Бизнес Регистр.png
Здание бизнес-реестра Мальты.jpg Здание бизнес-реестра Мальты
Обзор агентства
Сформирован 2018 г.
Предыдущее агентство
Юрисдикция Мальта
Главное управление Бизнес-реестр Мальты AM Business Center, Triq il-Labor, Zejtun 2401, Мальта
Руководитель агентства
Ключевой документ
Интернет сайт Официальный веб-сайт

Бизнес-реестр Мальты - это мальтийское государственное учреждение, ответственное за регистрацию и соблюдение нормативных требований компаний и коммерческих партнерств в пределах своей юрисдикции.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Полномочия
  • 2 История
  • 3 Противоречие
  • 4 ссылки
Полномочия

Бизнес-реестр Мальты отвечает за регистрацию новых компаний и коммерческих партнерств, регистрацию документов, относящихся к коммерческому партнерству, выпуск сертифицированной документации, включая свидетельства о хорошей репутации, резервирование названий компаний, сбор регистрационных и других сборов., публикация уведомлений, наложение и взыскание штрафов. Реестр также отвечает за проведение расследований в отношении компаний и ведение реестра компаний и партнерств Мальты.

В 2020 году Регистру были переданы дополнительные следственные полномочия. Для проверки компаний, расследования подозрительных транзакций и устранения несоответствий, обнаруженных в отношении бенефициарных собственников мальтийских предприятий и их недостающих годовых отчетов, было создано подразделение по соблюдению нормативных требований. В 2020 году сотрудник MBR по борьбе с отмыванием денег представил 32 сообщения о подозрительных транзакциях. В том же году новые программные системы также начали проверку иностранных акционеров и смены директоров.

История

Функции Регистра предприятий Мальты (MBR) ранее выполнялись Регистром компаний как часть Управления финансовых услуг Мальты (MFSA). Реестр компаний стал самостоятельным агентством и был переименован в Регистр предприятий Мальты в 2018 году. Его новые офисы были открыты в Зейтуне тогдашним премьер-министром Джозефом Маскатом в июне 2019 года. Утверждалось, что MBR станет первым государственным агентством, которое использовать технологию блокчейн для повышения прозрачности и сокращения бюрократических процедур. Онлайн-система Реестра, впервые разработанная в 2004 году, должна была быть заменена к концу 2020 года. Ожидается, что к 2021 году агентство будет полностью оцифровано и безбумажно.

В 2020 году у агентства было около 96000 компаний, и он сообщил о чистом увеличении на 4 472 новых компании, зарегистрированных в 2019 году. MBR сообщил об операционном профиците в размере 10 миллионов евро при доходе в 16 миллионов евро за 2019 финансовый год. составила 6 миллионов евро за год.

Полемика

В 2019 году режим Мальты по борьбе с отмыванием денег был признан неадекватным по результатам экспертного обзора Совета Европы ( Moneyval ). ОЭСР так же отметил отсутствие соответствующей информации о коммерческих предприятиях, а также низких темпах подачи компаний. Исследование Мальтийского университета также подтвердило «тенденцию к соблюдению принципов хорошего корпоративного управления только на поверхностном уровне» на Мальте. Утверждалось, что такое отсутствие прозрачности не в полной мере защищает интересы акционеров и торговых партнеров этих компаний.

Впоследствии было принято законодательство, требующее точной публикации данных о собственности и финансовых данных компаний, котирующихся на Мальте. Весной 2020 года MBR инициировал случайную выборку оценок, и более 10 000 организаций, не соответствующих требованиям, были исключены из реестра. По состоянию на весну 2021 года процесс не был завершен. Некоторые компании, несмотря на то, что числятся активными (и предположительно имеют хорошую репутацию), все еще не представили необходимые данные в течение многих лет. В июле 2020 года Джозеф Фарруджа, генеральный директор реестра, подтвердил, что 54000 листинговых компаний (из примерно 96000) полностью соблюдают правила MBR. Отдельно сообщалось, что 13 498 компаний также пропустили срок подачи годовой отчетности в том году. Остается неясным, сколько компаний, указанных в реестре Мальты как «активные», по-прежнему не соблюдают правила.

Несмотря на резкое увеличение сумм штрафов за несоблюдение, критики утверждают, что одни только финансовые штрафы были неэффективным инструментом принуждения для мальтийского регулирующего органа. Было предложено, чтобы публикация списков компаний, не соблюдающих правила, также стала частью средства правовой защиты.

использованная литература
  1. ^ «Бизнес-реестр подписывает меморандум о взаимопонимании с официальными органами для сотрудничества и обмена информацией». www.maltachamber.org.mt. Проверено 8 сентября 2020.
  2. ^ "Закон о компаниях". Регистр предприятий Мальты. 2019-06-09. Проверено 8 сентября 2020.
  3. ^ "О MBR". Регистр предприятий Мальты. 2019-06-09. Проверено 8 сентября 2020.
  4. ^ «Регистратору Мальты предоставлены новые полномочия по проверке бенефициарного владения | ШАГ». www.step.org. Проверено 9 сентября 2020.
  5. ^ "Мальта". Государственный департамент США. Проверено 14 сентября 2020.
  6. ^ «Адаптация и эволюция». Времена Мальты. Проверено 12 марта 2021.
  7. ^ a b «Штрафы и приведение в исполнение со стороны Регистратуры предприятий Мальты». Времена Мальты. Источник 2021-02-04.
  8. ^ "Надзор за финансовыми услугами Мальты - Информационный бюллетень № 07". MFSA. Проверено 8 апреля 2021.
  9. ^ a b ОЭСР (01.09.2020). Глобальный форум по прозрачности и обмену информацией для налоговых целей: Мальта 2020 (второй раунд) Отчет о коллегиальной проверке обмена информацией по запросу: Отчет о коллегиальной проверке обмена информацией по запросу. Издательство ОЭСР. ISBN   978-92-64-33868-5.
  10. ^ Агиус, Моник (2021-06-28). «В реестре предприятий зарегистрировано 32 подозрительных транзакции в 2020 году». Вестник. Проверено 17 августа 2021.
  11. ^ «Годовой отчет MBR 2020 - Подразделение по соблюдению требований». online.fliphtml5.com. Проверено 17 августа 2021.
  12. ^ «Открытие нового реестра офисов компаний». MFSA. 4 февраля 2005 г.
  13. ^ Закон о компаниях был введен на Мальте Постановлением о коммерческих партнерствах 1962 года. Регистр первоначально находился в ведении Департамента торговли, государственного департамента. Он стал частью Управления финансовых услуг Мальты в 1997 году после введения в действие нового Закона о компаниях в 1995 году.
  14. ^ LEĠIŻLAZZJONI МАЛЬТА (30 апреля 2018). "РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА МАЛЬТЫ (УЧРЕЖДЕНИЕ КАК АГЕНТСТВО) SL 595.271". законодательство.mt. Проверено 8 сентября 2020.
  15. ^ «Работа бизнес-реестра», Руководство ЮНСИТРАЛ для законодательных органов по ключевым принципам бизнес-реестра, ООН, стр. 26–46, 2019-06-10, doi : 10.18356 / a7b39987-en, ISBN   978-92-1-047925-7
  16. ^ "Офисы Регистратуры Бизнеса Мальты открыты премьер-министром в Шейтуне - Независимая Мальта". www.independent.com.mt. Проверено 9 сентября 2020.
  17. ^ «Инаугурация бизнес-реестра Мальты - Новости TVM». TVM English. Проверено 9 сентября 2020.
  18. ^ «Очистка реестра компаний: удалено 10 000 неактивных компаний - Новости TVM». TVM English. Проверено 22 сентября 2020.
  19. ^ a b c «Капитальный ремонт системы MBR - первый шаг к созданию цифровой экосистемы для мальтийских компаний - Кеннет Бринкат». whoswho.mt. Проверено 14 ноября 2020.
  20. ^ a b «Годовой отчет 2019». Регистр предприятий Мальты. 2020-06-02. п. 5. Проверено 24 сентября 2020.
  21. ^ a b «10 000 компаний исключены из реестра». Времена Мальты. Проверено 9 сентября 2020.
  22. ^ «Мальта удаляет 10 000 компаний из реестра предприятий Мальты». Суверенная группа. 2020-08-26. Проверено 22 сентября 2020.
  23. ^ https://ec.europa.eu/docsroom/documents/38662/attachments/20/translations/en/renditions/native
  24. ^ Еженедельник, Мальтийский бизнес (2020-06-18). «MBR публикует годовой отчет и финансовую отчетность за 2019 год». Мальтийский деловой еженедельник. Проверено 24 сентября 2020.
  25. ^ «Годовой отчет 2019». Регистр предприятий Мальты. 2020-06-02. Проверено 14 ноября 2020.
  26. ^ «Мальта рискует попасть в черный список, поскольку Moneyval обнаруживает пробелы в борьбе с финансовыми преступлениями». Времена Мальты. Проверено 9 сентября 2020.
  27. ^ "Мальта". Комитет экспертов по оценке мер по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма. Проверено 9 сентября 2020.
  28. ^ «Мальта понижена ОЭСР из-за проблем с налоговой прозрачностью». Времена Мальты. Проверено 14 сентября 2020.
  29. ^ Bonnici, Джулиан (2020-09-10). «Семь лет бездействия понижают рейтинг налоговой прозрачности Мальты: что это значит для страны». Ловин Мальта. Проверено 19 сентября 2020.
  30. ^ «Глобальный форум по прозрачности и обмену информацией в налоговых целях: Мальта 2020 (второй раунд) | ЧИТАТЬ онлайн». Библиотека ОЭСР. Проверено 16 октября 2020.
  31. ^ a b Baldacchino, Питер Дж.; Дука, Нирвана; Табоне, Норберт; Грима, Саймон (2020-04-05). «Прозрачность корпоративного управления в компаниях с небольшим листингом: пример Мальты». Журнал европейских исследований. XXIII (2): 23–44. DOI : 10.35808 / ersj / 1578.
  32. ^ Кремона, Marise (2012-03-15). Соблюдение и соблюдение законодательства ЕС. ОУП Оксфорд. ISBN   978-0-19-163025-5.
  33. ^ «Прозрачность - главный приоритет для компаний». Времена Мальты. Проверено 9 сентября 2020.
  34. ^ «Последние поправки к Положениям о компаниях». www.bdo.com.mt. Проверено 14 сентября 2020.
  35. ^ a b c «Бенефициарное право собственности при обмене информацией по налоговым вопросам», « Бенефициарное право собственности в налоговом законодательстве и налоговых соглашениях», Hart Publishing, 2020, doi : 10.5040 / 9781509923106.ch-007, ISBN   978-1-5099-2307-6
  36. ^ ПРАВИТЕЛЬСТВО МАЛЬТЫ (17 марта 2020 г.). «Бюллетень по надзору за финансовыми услугами Мальты». Регистр предприятий Мальты подтвердил, что 1 654 компании были исключены.
  37. ^ "Бизнес-реестр Мальты для удаления 10 000 неактивных компаний из реестра - The Malta Independent". www.independent.com.mt. Проверено 9 сентября 2020.
  38. ^ maltawinds.com (18.07.2020). «Начинается обширный процесс вычеркивания бездействующих компаний». maltawinds.com. Проверено 9 сентября 2020.
  39. ^ См. Образцы результатов поиска для объектов SV 65, C 38838, C 56452, C 58040, C 56182 в регистре MBR, взятых в ноябре 2020 г.
  40. ^ Sapiano, Луиджи (2020-08-07). «Отделение СМИ и лейбористов должно было быть оштрафовано на общую сумму 58 000 евро за неопубликование проверенной отчетности». Ловин Мальта. Проверено 19 сентября 2020.
  41. ^ «Очистка реестра компаний: удалено 10 000 неактивных компаний - Новости TVM». TVM English. Проверено 8 января 2021.
  42. ^ Кордина, Джон Пол (2021-02-14). «Меньше новых компаний, больше ликвидаций в 2020 году». Вестник. Проверено 12 марта 2021.
  43. ^ a b Карло Фарруджа, Информационное бюро Управления финансовых услуг Мальты, Аттард. «Штрафы за несвоевременную сдачу отчетности». Времена Мальты. Проверено 22 сентября 2020.CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  44. ^ «Владельцы, должностные лица мальтийских компаний берут на заметку - вы можете просто быть по умолчанию». Времена Мальты. Проверено 9 ноября 2020.
Последняя правка сделана 2024-01-01 04:41:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте