Электростанция Маджуба | |
---|---|
Расположение электростанции Маджуба в Южной Африке | |
Страна | Южная Африка |
Расположение | Мпумаланга |
Координаты | 27 ° 6′2 ″ ю.ш. 29 ° 46′17 ″ в.д. / 27.10056 ° ю.ш. 29.77139 ° в. / -27.10056; 29,77139 Координаты : 27 ° 6′2 ″ ю.ш. 29 ° 46′17 ″ в.д. / 27.10056 ° ю.ш. 29.77139 ° в. / -27.10056; 29,77139 |
Положение дел | Оперативный |
Строительство началось | 1983 г. |
Дата комиссии | 1996 г. |
Владелец (и) | |
Оператор (ы) | Эском |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Каменный уголь |
Вторичное топливо | Синтез-газ |
Выработка энергии | |
Единицы оперативные | 3 X 665 МВт 3 X 716 МВт |
Паспортная мощность | 4110 МВт |
[ редактировать в Викиданных ] |
Электростанция Маджуба между Volksrust и Amersfoort в Мпумаланге, Южная Африка, представляет собой угольную электростанцию, эксплуатируемую Eskom. Маджуба - единственная электростанция Eskom, которая не связана с конкретной шахтой и получает уголь из различных источников.
Строительство началось в сентябре 1983 года, и к апрелю 1996 года первый блок был подключен к сети. Последний агрегат введен в эксплуатацию в апреле 2001 года.
Majuba имеет три агрегата с сухим охлаждением мощностью 665 МВт и три агрегата с мокрым охлаждением мощностью 716 МВт с общей установленной мощностью 4110 МВт с максимальной продолжительной номинальной мощностью турбины 35,3% для турбин с сухим охлаждением и 37,7% для агрегатов с мокрым охлаждением.
Помимо угля, электростанция Маджуба работает на синтез-газе, получаемом путем подземной газификации угля на близлежащем демонстрационном предприятии Маджуба на угольном месторождении Маджуба. Пилотная установка мощностью 3 000–5 000 кубических метров в час (110 000–180 000 куб футов / час) была введена в эксплуатацию в январе 2007 года, и 31 мая 2007 года была произведена первая электроэнергия из газа подземной газификации угля. Произведенный синтез-газ транспортируется с завода на завод. электростанция на 7-километровом (4,3 мили) трубопроводе диаметром 600 миллиметров (24 дюйма). Планируется строительство объекта коммерческой генерации мощностью 1200 МВт.
1 ноября 2014 года завод работал при нормальной нагрузке, когда примерно в 12:30 один из эксплуатационных сотрудников сообщил о видимой трещине на силосе 20. Впоследствии находившийся в этом районе персонал был эвакуирован. В 13:20 силос обрушился, и мощность завода была немедленно снижена с 3600 МВт до 1800 МВт. Вскоре после этого мощность была снижена до 600 МВт.
Маджубе требуется 14 миллионов тонн (14 миллионов тонн в год) угля в год, которые первоначально должны были поступать из шахты, построенной и эксплуатируемой Rand Mines, но эта шахта была выведена из эксплуатации в 1993 году. Железнодорожная ветка мощностью 8 миллионов тонн в год от Палмфорта была введена в эксплуатацию и к 1996 году, было достаточно для электростанции из-за задержки графика строительства. С 2003 года Eskom внедрила политику закупки угля из новых появляющихся источников, что привело к доставке угля автомобильным транспортом, поскольку расположение шахт не позволяло им использовать линию Палмфорт, несмотря на то, что этого было достаточно для нужд Маджубы.
В начале 2000 года Majuba начала увеличивать потребление угля на 2,2 млн тонн в год до целевого показателя 14 млн тонн в год к 2010 году, исходя из прогнозов роста спроса на электроэнергию. Для этого была запланирована 68-километровая железнодорожная линия от Эрмело до Маджубы, которая соединится с экспортной железнодорожной линией для перевозки тяжелых грузов от Мпумаланги до Ричардс-Бей. Проект был одобрен советом директоров Eskom в декабре 2004 г., его стоимость завершения составила 1,5 миллиарда рандов. Проект был запущен с опозданием на несколько лет, и ожидалось, что он будет завершен к марту 2021 года при затратах на завершение в 8 миллиардов рандов.
Кроме того, в декабре 2019 года в Маджубе загорелся разгрузочный конвейер опрокидывателя угля, и с тех пор все поставки угля по железной дороге прекратились.