Мадхавдев

редактировать

Мадхавдев
Личное
Родился 1489 Летеку Пухури, Нараянпур
Умер 1596 Бхела Саттра, Кох Бихар
Религия индуизм
Философия Вайшнавизм
Религиозная карьера
Гуру Шриманта Санкардев
Веб-сайт www.madhabdevjanmasthanletekupukhuri.in
Почести Почитается как Махапуруша

Мадхавдев (1489-1596) (Прон: ʃrɪ ʃrɪ mɑ: dəbˌdeɪv) является важным прецептор из Ekasarana Дхармы известен своей лояльностью к своему гуру, Srimanta Санкардев, а также его художественный блеск. Первоначально Sakta прихожанин, он был преобразован в Ekasarana Дхарму по Санкардев и стал его самым выдающимся учеником. Он стал религиозным и художественным преемником Санкардева после его смерти в 1568 году. Он особенно известен своей книгой гимнов Наам Гхоса, а также большим выбором песен под названием Боргитс.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь в невзгодах
    • 1.2 Встреча с Санкардевым
  • 2 Литературные произведения
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

биография

Ранняя жизнь в невзгодах

Мадхавдев родился в мае 1489 в Baligrama в Лакхимпур от Ассама до Govindagiri Bhuyan и Manorama. Говиндагири был потомком Хари Бхуяна, одного из Бхуанов, который сопровождал Чандивару (праотца Санкардева) в 14 веке в рамках обмена между Дхарманараяной Гауды и Дурлабхараяном из Камарупа-Камата. Говиндагири стал маджиндером в Бандуке (в районе Рангпур, в современной Бангладеш ) и основал там свою семью (жену и сына). После смерти жены он переехал в район Бардова Нагаон, современный Ассам, и женился на Манораме из клана Баро-Бхуян. Но из-за войны между Бара Бхуянами и Качари он стал бездомным, и Харасинга Бора, офицер Чутского королевства, дал ему убежище в Летекупухури, где родился Мадхавдев. Харисинга Бора организовал раннее обучение Мадхавдева в Нараянпуре.

Голод заставил семью снова переехать, и лодочник по имени Гхагари Маджи предоставил семье убежище в Хабунге, местечке недалеко от Дакуакханы в районе Лакхимпур. Здесь родилась сестра Мадхабдева Урваши. Примерно через 10 лет в Хабунге семья переплыла по реке Брахмапутра до Раута-Тембувани (современная Бордова), где Урваси вышла замуж за Гаяпани, бхуианца. Вскоре после этого Мадхабдев сопровождал своего отца обратно в Бандуку (оставив мать с сестрой и зятем), где он продолжил свое образование под руководством учителя по имени Раджендра Адхьяпак. Здесь Madhabdev стал хорошо сведущим в Тантры с, Тарка-шастры, пураны и другой литературе, связанной с Saktism. Вскоре умер его отец Говиндагири.

Оставив своего сводного брата (которого звали Дамодара или Рупчандра), Мадхавдев вернулся к своему зятю Гаяпани с новостями и продолжил заниматься торговлей листом бетеля и орехом арека. Когда его сводный брат, который был Маджиндером в Бандуке, заболел, Мадхабдев вернулся туда, чтобы выполнить свои обязанности. В Бандуке он получил известие о слабом здоровье своей матери и поспешил обратно в Дхувахат, куда Гаяпани переехал вместе со своей женой и свекровью после того, как качари изгнали с корней Бара Бхуян.

Встреча с Санкардевым

Мадхавдев превратился в стойкую сакту в своем обучении и практике, и, получив известие о болезни своей матери в Бандуке, он решил принести в жертву двух коз, чтобы умилостивить богиню. Тем временем его зять Гаяпани обратился в Экашарану и отказался достать коз для жертвоприношения. Последовали дебаты, и Гаяпани, ныне названный Рамадас, взял Мадхабдева на встречу с Санкардевым, чтобы обсудить конфликты. Дебаты продолжались четыре с половиной часа, когда Санкардев произнес шлоку из Бхагавата-пураны. Мадхабдев был убежден, и он принял Санкардева как своего гуру. В возрасте тридцати двух лет он присоединил свои знания, литературный и музыкальный гений к делу Экашарана дхармы. Санкардев принял его как своего прана-бандхаву (друга души) и позже помазал его своим преемником. Обращение Мадхабдева произошло в 1532 году.

После своего обращения Мадхабдев разорвал помолвку и решил никогда не жениться.

Святой прошел в 1596 году в Мадхупур-Сатре, Кох-Бихар.

Литературные произведения

Как писатель и святой поэт, Мадхавдев внес огромный вклад в религию своего Гуру. Он является автором священной Наам Гхоша (книги Имени Господа), которая является таким же великим произведением, как Киртан-гхоша Санкардева. Это произведение также известно как Хазари гхоша (книга тысяч двустиший). Английская версия этой книги с подзаголовком «Божественные стихи» переведена Сороджем Кумаром Дуттой в 1997 году в ясных стихах. Другой его значительный труд - « Бхакти Ратнавали». Он также является автором многих Borgeet (благородных чисел) с (191 из них), кроме девяти Jhumura сек (одноактные пьесы). Его первое литературное произведение - « Джанма Рахасья», основанное на создании и разрушении мира. Среди других его выдающихся вкладов - Наам Малика и ассамское исполнение Ади Канды Рамаяны Валмики. Его Гуру Бхаттима, длинное стихотворение хвалы его Гуру, Шриманте Санкардеву, также очень популярно. Он также составил третью главу об утрате двух глав киртан- гоши, составленных Санкардевым, под названием « Дхьяна Варнана».

Драма  : Арджун Бханджан, Чордхара, Пимпара Гучова, Бхуми Летова, Бходжан Бихар. За исключением « Арджуна Бханджана», другие его драмы называются «Джумуры».

Песни  : Боргит, Бхотима.

Примечания

использованная литература

  • Неог, Махешвар (1980). Ранняя история вайшнавской веры и движения в Ассаме. Дели: Мотилал Банарасидасс.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 12:42:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте