Мадлен Арно

редактировать

Мадлен Арно, урожденная Макдональд (родилась в 1950 г.), профессор социологии образования на педагогическом факультете Кембриджского университета. Она является директором по обучению (образованию) в колледже Иисуса. Всемирно известна своей работой по социокультурной теории воспроизводства и использованием теории педагогики Бэзила Бернштейна в отношении гендера и образования.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работы
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь

Мадлен Арнотт получила степень магистра в Эдинбургском университете и докторскую степень в Открытом университете. Она начала свою карьеру в составе группы «Обучение и общество» в Открытом университете, уделяя особое внимание вопросам социального класса, и она продолжала интересоваться ролью образования в отношении социального неравенства и продвижения социального равенства. С 1980-х годов она разрабатывает теории гендерных кодексов и школьного образования, уделяя особое внимание, например, истории совместного обучения, учебной программе, семье и школьному обучению, молодежной культуре и идентичности. Комиссия по равным возможностям поручила ей оценить влияние консервативных образовательных реформ на равные возможности в школах в стране. В 1996–97 годах она руководила проектом OFSTED (совместно с Дж. Греем, М. Джеймсом и Дж. Раддаком) по обзору исследований по гендерным вопросам и успеваемости. В ее последних публикациях анализируется гендерная политика новых лейбористов...

Она принимала участие в разработке политики равных возможностей в сфере образования на международном уровне, выступая в качестве консультанта Министерства по улучшению положения женщин, Люксембург, Министерства образования и науки, Министерства культуры и образования, Аргентина, Министерства при Президенте, Греция. и проект ЕС по подготовке учителей: Министерство по вопросам равенства полов, Португалия. В 2000 году она занимала должность приглашенного профессора Джорджа Миллера в Университете Иллинойса, США, а в 2005 году она была приглашенным профессором в Институте образования Стокгольмского университета (2005).

Сейчас она интересуется вопросами воспитания глобальной гражданственности в отношении образования девочек в развивающихся странах и в настоящее время входит в Руководящую группу по проекту Beyond Access: гендер, образование и развитие, а также была в Международной руководящей группе по проекту ЮНЕСКО «Образование для всех: гендерный мониторинг». Она является членом исполнительного редакционного совета Британского журнала социологии образования, международных исследований в социологии образования и международным редактором по гендерным вопросам и образованию.

Замужем, имеет дочь и сына, живет в Кембридже.

Работает
Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-12-31 12:37:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте