Маклей профессиональный колледж

редактировать

Профессиональный колледж Макли ( MVC ) - концепция, разработанная в 1999 году. После годичного исследования прогулов учащихся трех местных средних школ было решено, что 300 детей в день, не посещающих среднюю школу в Кемпси, штат Новый Южный Уэльс, заслуживают изучения и принятия мер. Он финансировался и поддерживался местным бизнес-сообществом и родителями. Основанный в 2001 году Профессиональный колледж Макли (MVC) является частью Macleay Valley Workplace Learning Center Inc., некоммерческой организации, предоставляющей образование и обучение. Профессиональный колледж Макли, Кемпси предоставляет комплексное образование с сильной профессиональной ориентацией для учащихся 9–12 классов (от 14 лет). Учащиеся получают признанные документы NSW, такие как Record of School Achievement (ROSA) и Higher School Certificate (HSC). В 2013 году в Колледж зачислено 90 студентов, из них 37 девушек и 53 юноши. 80% студентов - коренные народы. В число учащихся входят те, кто столкнулся с трудностями в традиционных условиях обучения (изолирован, запуган, отстранен от занятий или исключен из школы или хронические прогулы) и / или выходят из содержания под стражей несовершеннолетних. ABC News (Австралия) охарактеризовала его как учреждение для людей «последнего шанса».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Как работает эта программа
  • 2 Удобства
  • 3 ссылки
  • 4 Дальнейшее чтение
  • 5 Внешние ссылки
Как работает эта программа

В 1999 году была предусмотрена концепция профессиональной средней школы в Кемпси, штат Новый Южный Уэльс, для наиболее обездоленных молодых людей, получающих образование, а в 2000 году был начат процесс аккредитации. Янн Исон был директором-основателем. Ценности любви, уважения, сообщества, терпимости, ответственности и прощения лежат в основе заботливого сообщества MVC, обеспечивая позитивную среду для обучения и работы. Стремясь к справедливости в образовании и веря в то, что все учащиеся могут учиться и добиваться результатов, MVC обучает всего человека академическому, физическому, социальному, эмоциональному и нравственному развитию. Студентам оказывается поддержка в развитии чувства принадлежности, гордости, личной идентичности и культурной осведомленности, чтобы они могли учиться на протяжении всей жизни, стать устойчивыми, терпимыми и уверенными участниками общества и полностью раскрыть свой потенциал. Система заслуг и поощрений, а также консультационные услуги побуждают учащихся брать на себя ответственность за свое поведение. Родителям и опекунам рекомендуется принимать участие в процессе принятия решений колледжем. MVC предлагает программу 9-го и 10-го классов для учащихся, находящихся в группе риска не получить базовое среднее образование, и 11-й и 12-й классы старшего колледжа, где учащиеся проходят обучение по программе HSC или ROSA. Программа работает ежедневно с 9.10 до 15.00. Студенты HSC / ROSA посещают от 2 до 5 дней в неделю. Программа предлагает обязательные курсы Совета по обучению NSW, а также музыку, искусство, культурные связи с общественностью и старейшинами, язык дханггати, профессиональное образование и обучение (ПОО), стажировку, различные факультативы по интересам и занятия спортом. Программы обучения грамоте и счету сосредоточены на письме и финансах для жизни. Небольшие классы обеспечивают индивидуальное и гибкое обучение.

Two schools, Newington College  and Queenwood School, regularly assist Macleay Vocational College through cash donations.
Удобства

Положительные результаты, свидетельствующие об успехе этой программы, включают: изменение жизни молодого человека, посещаемость и повторное участие студентов в образовании, рост личного развития и социальной и культурной осведомленности, академические достижения и позитивные перемены. Сертифицированные достижения: в 2012 году 8 студентов сдали сертификат о высшей школе штата Новый Южный Уэльс на 7 курсах, причем 100% кандидатов в области визуальных искусств достигли уровня 3 или выше. Два ускоренных студента 11-го класса закончили HSC Human Services; один из которых получил Сертификат ПОО III. Направления и направления: Включите трудоустройство, стажировку и продолжение обучения в MVC, других школах, университете и TAFE. Стабильно 85% выпускников MVC трудоустраиваются или получают дальнейшее образование в течение 12 месяцев. Вовлеченность и участие в обучении: в 2012 году 70% учеников 9-го класса сдали внешние экзамены, 7 из 8-го класса 12-го участвовали в профессиональном обучении, и все ученики получили подтверждение достижений по полным модулям. Более 50% модулей 11-го класса завершили ПОО. Здоровье и благополучие: исследования с участием студентов и учителей демонстрируют положительное влияние, поскольку у студентов больше нет проблем с полицией и растет их уверенность в себе (2008). Гражданское / общественное участие: Начиная с попытки борьбы с жестоким обращением с животными, студенты разводят и демонстрируют цыплят Себрайт и выиграли ряд призов по всей Австралии. Студенты участвуют в мероприятиях NAIDOC Week, местной службе ANZAC, экологических проектах Landcare и «Отходы в искусство», в общественных мероприятиях программы «Deadly Days» и «One Deadly Step Health», а также помогают с апелляциями Армии спасения и Красного Креста и программой чтения дошкольников. Продуктивное партнерство: более 25 местных предприятий предоставляют студентам стажировки. MVC тесно сотрудничает с NSW и Community Health, предоставляя наставничество и программы в области психического и сексуального здоровья, наркотиков и алкоголя, а также отношений, таких как Love Bites. Внешнее признание: вышедший на пенсию директор MVC (2011 г.) был удостоен стипендии Австралийского педагогического колледжа, а преподаватель получил награду ACE (2012 г.). Департамент образования, занятости и трудовых отношений в годовом отчете «Преодоление неблагополучия коренных народов» (2011) назвал MVC образцом. Более широкое влияние: в 2009 году школа опубликовала тематическое исследование в академической книге «Делаем школы разными», демонстрирующее, как на практике можно применять разные методы педагогики. В школе есть ясли, которые служили библиотекой, пока директор Марк Моррисон не организовал их преобразование примерно в 2012 году.

Рекомендации

дальнейшее чтение

Те Риле, К. (2008) Переговоры о рисках и надеждах. Альтернативное образование для маргинализованной молодежи. Расширенный исследовательский отчет для профессионального колледжа Макли. Июнь 2008 г. Проект UTS ECRG. Сиднейский технологический университет, Исследование «Как вести себя в школе по-другому», Глава 10 «Педагогика», доктор Китти Те Риле, Публикация Sage 2009 г. Публикация: Журнал первой школы профессионального колледжа Макли, 2002–2009 гг. Поддерживающая, динамичная среда обучения. Г-жа Дженн Исон, основатель профессионального колледжа Макли, Кемпси, 1999 г.]

внешняя ссылка

Координаты : 31.0961 ° S 152.8274 ° E 31 ° 05′46 ″ ю.ш. 152 ° 49′39 ″ в.д.  /   / -31.0961; 152,8274

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-12-31 12:05:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте