История | |
---|---|
Имя | Яра Биркеланд |
Тезка | |
Владелец | Яра Интернэшнл |
Маршрут | Херёйа - Бревик |
Заказал | 2017 г. |
Строитель | Марин Теккник |
Расходы | $ 25 млн |
В сервисе | 2021 г. (планируется) |
Идентификация | |
Общие характеристики | |
Тип | Автономное грузовое судно |
Тоннаж | 3200 дедвейт |
Длина | Более 80 метров (260 футов) |
Луч | 15 метров (49 футов) |
Проект | 5 метров (16 футов) |
Глубина | 12 метров (39 футов) |
Установленная мощность | Аккумуляторы 7,0–9,0 МВтч |
Движение | Электродвигатели, приводящие в движение 2 азимутальные гондолы и 2 туннельных подруливающих устройства. |
Скорость |
|
Емкость | 120 TEU |
Экипаж | 0 |
Примечания | Первое автономное коммерческое судно в мире. |
MV Yara Birkeland является автономной 120 ДФЭ контейнеровоз, который находится в стадии разработки и должны быть запущены в 2021 году На момент начала проекта, проект Yara Birkeland был разработан, чтобы создать первый полностью автономную концепцию логистики в мире (от промышленного операции на площадке, портовые операции и операции с судами). В 2019 году Yara Birkeland стала финалистом конкурса на получение ежегодной награды Nor-Shipping Next Generation Ship.
Yara Birkeland будет иметь длину 80 метров (260 футов), ширину 14,8 метра (49 футов) и глубину 12 метров (39 футов). Он будет иметь осадку 6 метров (20 футов). Он будет приводиться в движение электродвигателями, приводящими в движение две азимутальные капсулы и два туннельных подруливающих устройства. Батареи мощностью 7,0–9,0 МВтч будут приводить в действие электродвигатели, обеспечивая им оптимальную скорость 6 узлов (11 км / ч) и максимальную скорость 10 узлов (19 км / ч). Вместимость - 120 TEU. Правительство Норвегии предоставило грант в размере 133,6 миллиона норвежских крон на строительство корабля, что составляет около трети от общей стоимости, в сентябре 2017 года.
Yara Birkeland названа в честь ее владельцев Yara International и ее основателя, норвежского ученого Кристиана Биркеланда. Стоимость $ 25 млн, он будет разработан Marin TEKNIKK с навигационным оборудованием по Kongsberg Maritime. Яра Биркеланд будет курсировать между Херёйя и Бревик (~ 7 морских миль (13 км)). перевозка химикатов и удобрений. Удаленная эксплуатация начнется в конце 2021 года.