Лафет с двигателем для нескольких орудий M19

редактировать

Лафет с несколькими двигателями для пистолета M19
M19 GMC.JPG Историческая фотография залпового артиллерийского лафета M19.
Тип Самоходное зенитное орудие
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В сервисе 1945–1953 (США) 1951–1978 (Нидерланды)
Использован Соединенные Штаты
Войны Корейская война
История производства
Дизайнер Артиллерийский отдел
Разработано 1943–1944
Производитель Кадиллак
Произведено 1944–1945
Нет  построено 285
Характеристики
Масса 38,499 фунтов (17,463 кг)
Длина 17 футов 11 дюймов (5,46 м)
Ширина 9 футов 4,0 дюйма (2,845 м)
Высота 9 футов 10,0 дюймов (2,997 м)
Экипаж 6

Основное вооружение Две 40-мм пушки Bofors с боезапасом 352 снаряда
Двигатель Twin Cadillac Model 42, V-8, бензин 220 л.с. (160 кВт)
Приостановка торсион
Рабочий диапазон 150 миль (241 км)
Максимальная скорость 35,0 миль / ч (56,3 км / ч)

M19 Multiple Gun Motor Carriage (MGMC) была Вторая мировая война Армия Соединенных Штатов зенитная самоходная установка на M24 свет бака шасси. Он был оснащен двумя 40-мм пушками Bofors. Он был произведен канадскими компаниями Cadillac и Massey-Ferguson в конце 1944 года.

M19 был разработан на основе T65, который базировался на шасси легкого танка M5. После снятия с производства M5 проект принял на вооружение шасси M24 Chaffee Light и получил обозначение T65E1. Он был принят на вооружение в мае 1944 года как M19 MGMC, оснащая несколько зенитных частей армии США во время Второй мировой войны. M19A1 представлял собой улучшенный вариант с дополнительным двигателем и запасными стволами для 40-мм орудия Bofors.

Хотя все M19 были произведены во время Второй мировой войны, они достигли боевой готовности только после прекращения боевых действий. Первый бой M19 был в Корее в 1950 году против северокорейских войск.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Технические характеристики
  • 2 Развитие
    • 2.1 M19 и M19A1
  • 3 История обслуживания
  • 4 Сопоставимые автомобили
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Цитаты
    • 6.3 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Характеристики

M19 MGMC имел характеристики, аналогичные M24 Chaffee. Он был 17,9 футов (5,46 м) в длину, 9,33 фута (2,845 м) в ширину и 9,83 фута (2,997 м) в высоту. Он имел вес 38 499 фунтов (17 463 кг) и был оснащен двухцилиндровым двигателем Twin Cadillac Model 42 мощностью 220 л.с. (160 кВт) с двойным двигателем V-8 (два автомобиля Cadillac Model 42 с общей коробкой передач). Он мог развивать скорость 35 миль в час (56,3 км / ч) и имел дальность полета 150 миль (241 км). Экипаж машины составлял шесть человек.

Разработка

M19 развился из проекта 40 mm Gun Motor Carriage T65, который был основан на требованиях Armored Force к легкой зенитной машине на базе шасси легкого танка M5. Хотя испытания прошли успешно и было запрошено производство 1000 танков Т65, проект был остановлен Управлением боеприпасов, поскольку производство шасси легкого танка М5А1 прекращалось.

Поскольку проект T65 постепенно угас, Armored Force все еще нуждался в легкой зенитной машине, поэтому они создали новый проект (названный T65E1) на базе нового шасси T24 (прототипа M24 Chaffee). T65E1 имел ту же общую компоновку, что и T65 GMC - орудийная башня в корме с двигателями посередине шасси - с некоторыми незначительными изменениями (включая угловой орудийный щит вместо прямого).

M19 и M19A1

T65E1 был принят на вооружение как M19 Gun Motor Carriage в мае 1944 года с заказом на производство 904 моделей, которые были отправлены на Cadillac. Около 300 были построены Massey-Ferguson (тогда Massey-Harris) в Канаде. Производство не началось до августа того же года, и к концу войны было произведено только 285 экземпляров. M19A1 имел вспомогательный двигатель и генератор для управления 40-мм орудиями при выключенном главном двигателе, а также приспособления для переноски двух запасных орудийных стволов.

История обслуживания

Полный заказ не был выполнен, так как требования к зенитному вооружению изменились, а шасси было перенаправлено на производство большего количества легких танков Chaffee.

M19 MGMC прибыл слишком поздно, чтобы служить в Европе во время Второй мировой войны с армией США. Он никогда не поставлялся в другие страны по ленд-лизу или через Программу военной помощи (хотя несколько экземпляров были переданы Нидерландам в 1951 году и недавно созданной JGSDF в 1954 году). Он служил во время Корейской войны, в основном как штурмовое орудие. Он использовался в обороне против северокорейских войск на восточной стороне водохранилища Чосин подразделениями 31-й и 32-й пехотной армии США, а также в боях на периметре Пусана, а затем и в боях в Корее. 40-мм пушки были особенно эффективны против массированных атак китайской пехоты в Северной Корее.

Сопоставимые автомобили
Смотрите также
использованная литература

Примечания

Цитаты

Список используемой литературы

  • Чемберлен, Питер; Эллис, Крис (1969). Британские и американские танки времен Второй мировой войны. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Arco. ISBN   0-668-01867-4.
  • Гандер, Терри (2013). Пистолет Бофорс. Барнсли, Великобритания: Ручка и меч. ISBN   1-78346-202-7.
  • Грин, Майк (2014). Американские танки и ББМ времен Второй мировой войны. Оксфорд, Великобритания: Оспри. ISBN   1-78200-931-0.
  • Ханникатт, Р.П. (1992). История американского легкого танка: Стюарт. Навато, Калифорния: Presidio Press. ISBN   0-89141-462-2.
  • Кинард, Джефф (2007). Артиллерия: иллюстрированная история ее воздействия. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN   1-85109-556-X.
  • Залога, Стивен Дж. (2003). Легкий танк M24 Chaffee 1943–1985 гг. Новый авангард. Оксфорд, Великобритания: Оспри. ISBN   1-84176-540-6.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:23:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте