Объединенный штурмовой мост M1074

редактировать
Система совместного штурмового мостика M1074
Joint Assault Bridge.jpg Система совместного штурмового мостика M1074
Тип Бронетранспортерный мост
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В сервисе 2016 – настоящее время
Использован
История производства
Дизайнер Танковый автомобильный научно-исследовательский, опытно-конструкторский центр армии США (TARDEC)
Разработано 2012 г.
Производитель Леонардо DRS, Вест-Плейнс, армейское депо Миссури Энистон (окончательная сборка)
Себестоимость единицы продукции 1,87 миллиона долларов с мостом MCL95 (2018)
Произведено в производстве по состоянию на 2016 год
Нет  построено 51 (по состоянию на 2018 г.) Полноценное производство начинается в 2019
Характеристики
Масса 68,7 коротких тонн (62,3  т )
Длина 32,25 фута (9,83 м) с мостом
 длина Складной ножничный мост MLC95 11,7 метра. Масса моста 15 коротких тонн (14  т )
Ширина 12 футов (3,66 м)
Высота Корпус: 5,6 фута (1,71 м) с мостиком: 10,1 фута (3,08 м)
Экипаж 2 зачислены

Броня Композитная броня Берлингтона
Основное вооружение Никто
Вторичное вооружение Никто
Двигатель Многотопливный турбинный двигатель Honeywell AGT1500 C мощностью 1500 л.с. (1120 кВт)
Мощность / вес 23,8 л.с. / т (17,74 кВт / т)
Емкость полезной нагрузки 1 × ножничный складной мост MLC95
Передача инфекции Allison DDA X-1100-3B (4 передачи вперед 2 передачи назад)
Приостановка Торсионы из высокопрочной стали с поворотными амортизаторами
Дорожный просвет 0,48 м (1 фут 7 дюймов)
Вместимость топливных баков 500 галлонов США (1900 л; 420 имп галлонов)
Рабочий диапазон 260 миль
Максимальная скорость Дорога 45 миль / ч (72 км / ч) (регулируется); Внедорожник: 30 миль / ч (48 км / ч)

M1074 Joint Assault Bridge System (ОАС) является американский бронированный военной техники транспортное средство на основе Abrams M1 A1 основного боевого танка. M1074 был разработан Leonardo DRS Technologies для обеспечения возможности развертывания моста для подразделений, участвующих в военных операциях.

Мост представляет собой мост-спусковой механизм для бронированных машин (AVLB), ножничный мост класса 95 военной нагрузки (MLC95). После того, как M1074 развернет мост, машины штурмовиков могут перебраться через мост. M1074 может перейти, захватить мост на дальнем берегу и продолжить движение, поддерживая штурмовые силы.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
  • 2 Описание
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Источники
Разработка

Уколы были задуман в качестве компромисса между M104 Росомахой, что было сочтено слишком дорогим, чтобы работать и старение М60 Паттон основанного M60 AVLB, которые не могут адекватно поддерживать Abrams и Bradley транспортных средств. Эта машина обеспечивает армейские роты по увеличению мобильности, поддерживающие боевые группы бронетанковых бригад, с живучестью, возможностью развертывания и устойчивой способностью преодолевать тяжелые штурмы. Разработка прототипа началась в мае 2012 года, когда Контрактное командование армии США заключило с General Dynamics Land Systems и Leonardo DRS контракт на 26 миллионов долларов на строительство двух прототипов Joint Assault Bridge System (JABS). Контракт поддерживал фазу разработки и производства: прототип GDLS строился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, а прототип Леонардо - в Вест-Плейнс, штат Миссури.

Армия хотела, чтобы победитель контракта включил опыт органической промышленной базы Anniston Army Depot в производство JAB. Прототипы XM1074 JABS были готовы в 2014 году. Они были доставлены на склад армии Аннистон (ANAD), где они проходили испытания и оценку в течение 2016 года, а в августе прототип Леонардо был принят как M1074. Леонардо DRS имеет государственно-частное партнерство с Anniston Army Depot в Алабаме для управления сборкой шасси M1 и работал с Israel Military Industries (IMI) над проектированием и проектированием мостовой системы, согласно заявлению DRS. 23 августа 2016 года DRS Technologies, Inc. объявила, что армия США заключила с ней контракт на неопределенный срок на сумму до 400 миллионов долларов на строительство новой системы Joint Assault Bridge System (JABS). Армия разместила первоначальный заказ на 168 машин, а морская пехота - на 29.

JABS завершил этап низкопроизводительного производства с 2016 по 2018 год, выпустив в общей сложности 51 автомобиль. Компания ANAD произвела 10 в 2016 финансовом году, 14 в 2017 году и еще 27 в 2018 году. Эти первые JABS прошли испытания на эксплуатационную и пожарную живучесть в Абердинском испытательном центре. Эти испытания завершили текущую конфигурацию для серийного производства и оценили некоторые изменения конфигурации в конструкции для защиты экипажа. Армия Соединенных Штатов оперативное командование испытания, Форт Худ начал проводить эксплуатационные испытания в апреле 2019 года, с 40 - й бригады инженер батальона, вторая бронетанковая бригада боевая группа, 1 - й бронетанковой дивизии. Полноценное производство планируется начать в 2019 году и завершить к маю 2024 года. M1074 JABS заменит M60 AVLB и M104 Wolverine на индивидуальной основе в армии США, Национальной гвардии и корпусе морской пехоты США..

Австралийская армия планирует закупить 18 M1074s, с правительством США о предоставлении разрешения на это в апреле 2021 года.

Описание

Система M1074 Joint Assault Bridge System (JABS) основана на корпусе версии M1A1 основного боевого танка M1 Abrams с использованием системы подвески от M1A2 и модернизирована с помощью Total InteGrated Engine Revitalization (TIGER). Предполагается, что это снизит затраты на техническое обслуживание, а также повысит доступность и готовность агрегата за счет унификации деталей с шасси Abrams. Устройство оснащено новой системой запуска гидравлического моста, а также встроенной диагностикой (ED). Живучесть повышается за счет компонентов комплекта Tank Urban Survivability Kit (TUSK), включая реактивную броню Abrams (ARAT1), систему датчиков заднего обзора (RVSS) и Tank-Infantry Phone (TIP). Кроме того, он может использовать сиденье водителя AUTOFLUG и облегченный комплект днища Abrams для ситуативного использования. Сам автомобиль не вооружен; однако члены экипажа обычно вооружены автоматами ( M16 или M4 ), пистолетами, сигнальными ракетами и / или цветными дымовыми гранатами.

Мостовой пусковой механизм (BLM) был разработан израильской военной промышленностью совместно с Leonardo DRS. Органы управления мостом представляют собой простую кнопочную систему, аналогичную M104 Wolverine, в то время как компьютер собирает мост и развертывает его. Мост расширяет свой пролет вертикально, а не горизонтально, как у M104 Wolverine. Он может развернуть мост MLC95 с проходом в 11 метров примерно за 3 минуты.

Смотрите также
Рекомендации
Источники
  • Залога, Стив ; Сарсон, Питер (1993). Основной боевой танк M1 Abrams 1982–1992 гг. Новый авангард (книга 2). Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN   1-85532-283-8.
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:21:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте