Люси Терри

редактировать
Люси Терри
Родившийся c. 1730 Африка
Умер 1821 г. Сандерленд, Вермонт
Супруг (а) Авия Принц ​ ​ ( м.  1756; умер 1794) ​
Дети 6

Люси Терри Принс, которую часто называют просто Люси Терри (ок. 1730–1821), была американским поселенцем и поэтессой. Похищенная в Африке и порабощенная, она была доставлена ​​в Род-Айленд, Америка. Ее будущий муж приобрел ее свободу еще до свадьбы в 1756 году. Она сочинила стихотворение-балладу « Бой Барс » о происшествии 1746 года. Он сохранялся в устной форме до публикации в 1855 году. Он считается старейшим известным литературным произведением афроамериканца.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Поэзия
  • 3 Саботаж на ферме и устные аргументы
  • 4 Смерть
  • 5 Исторические записи
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
Ранний период жизни

Терри родился в Африке. Она была похищена оттуда и продана в рабство в Род-Айленде в младенчестве примерно в 1730 году. Она провела время в Род-Айленде до пяти лет, когда ее продали Эбенезеру Уэллсу из Дирфилда, Массачусетс, который разрешил пятилетний срок. старый Терри должен креститься в христианскую веру во время Великого пробуждения.

Успешный свободный темнокожий мужчина по имени Абиджа Принс из Кюрасао купил ее свободу и женился на ней в 1756 году. Их женил мировой судья Элайджа Уильямс. В 1764 году принцы поселились в Гилфорде, штат Вермонт, где родились все шестеро их детей. Их звали Татнай, Цезарь, Друцилла, Дурекса, Абия-младший и Фестус. Сезар участвовал в войне за независимость.

Поэзия

Произведение Терри « Bars Fight », написанное в 1746 году, представляет собой балладу о нападении коренных американцев на две белые семьи 25 августа 1746 года. Нападение произошло в районе Дирфилда под названием «Барс», который был колониальным термином для луг. Стихотворение хранилось в устной форме до тех пор, пока оно не было наконец опубликовано в 1855 году в книге Джозайи Гилберта Холланда « История Западного Массачусетса». Это стихотворение - единственное сохранившееся произведение Терри, хотя в свое время она была известна своими «рифмами и рассказами».

Произведение Терри считается старейшим известным литературным произведением афроамериканца, хотя « Стихи на различные религиозные и нравственные темы» Филиса Уитли, напечатанные в 1773 году, были первым опубликованным произведением афроамериканца.

Саботаж на ферме и устные аргументы

Люси Терри Принс и Абиджа Принс стали известными и преуспевающими мелкими землевладельцами в Гилфорде, штат Вермонт, но в конечном итоге были разрушены спором, начатым их соседом, человеком из Коннектикута по имени Джон Нойес из рабовладельческой семьи, который называл мужа Люси «Абиджа Негро». Нойес и другие люди, которых он нанял, нанесли ущерб ферме принцев и подали против них легкомысленные иски. Князья выиграли все судебные тяжбы, но не смогли положить конец вражде. После особенно разрушительного инцидента принцы воспользовались услугами Сэмюэля Найта, выдающегося юриста того времени. В 1785 году Люси успешно представила свое дело губернатору Вермонта, который обнаружил, что она была «сильно ранена» Нойесами, которые «сильно угнетали» ее и ее мужа. Вскоре после этого толпа, собранная Нойсом, среди ночи вторглась на ферму принцев, почти до смерти избила чернокожего батрака, сожгла посевы и оставила дом в руинах. Штат Вермонт привлек к ответственности мафию и приговорил ее к тюремному заключению. Сам Нойес выручил своих приспешников, сам не подвергся судебному преследованию и более десяти лет был депутатом штата Вермонт.

В 1803 году Люси, теперь обездоленная, вернулась в Верховный суд Вермонта, чтобы выступить от имени своих сыновей против ложных земельных претензий, выдвинутых против них полковником Эли Браунсоном. Ей была присуждена сумма в 200 долларов. Она была первой женщиной, поспорившей перед судом. Она выступила против двух ведущих юристов штата, один из которых позже стал главным судьей.

В 1806 году, после нескольких месяцев подачи петиций, Люси убедила городских избранников Сандерленда, штат Вермонт, купить у Браунсона дополнительные 200 долларов земли для ее использования, чтобы обеспечить свою семью.

Люси, как сообщается, выступила с трехчасовым обращением к попечительскому совету Уильямс-колледжа, пытаясь добиться допуска для своего сына Фестуса. Ей это не удалось, и, как сообщается, Фестусу было отказано во въезде из-за цвета его кожи. Эта устная история была записана во время смерти Люси местным жителем, который также сообщил, что Люси оставалась популярной в ее родном городе до самой старости и что молодые мальчики часто приходили к ней домой, чтобы послушать ее выступление.

Смерть

Следующий некролог Принсу был опубликован во вторник, 21 августа 1821 года, в газете The Frankylin Herald в Гринфилде, штат Массачусетс :

В Сандерленде, штат Вашингтон, 11 июля миссис Люси Принс, цветная женщина. Из церковных и городских записей, где она раньше проживала, мы узнаем, что г-н Эбенезер Уэллс привез ее из Бристоля, Род-Айленд, в Дирфилд, штат Массачусетс, когда ей было четыре года: что ей было 97 лет - что она рано посвятила себя Богу в крещении: она объединилась с церковью в Дирфилде в 1744 г. - вышла замуж за Авию Принса 17 мая 1756 г. за Элайджу Уильямс, эсквайр. и что она была матерью шестерых детей. В этой замечательной женщине было множество качеств, редко встречающихся у ее пола. Ее болтливость не уступала никому, и в целом беглость ее речи не была лишена обучения и образования. Ее очень уважали знакомые, которые относились к ней с некоторым уважением.

Муж принца умер в 1794 году. К 1803 году принц переехал в соседний Сандерленд. Она ежегодно ездила верхом на могилу мужа, пока не умерла в 1821 году.

Семья Принцев запомнилась в сообществе Гилфорд на многие десятилетия после их смерти. Дочь Джона Нойеса однажды спугнула с лошади при виде их призраков, и о появлении призраков на их ферме сообщалось даже в 21 веке.

Историческая запись

Только одно письмо в руке Авии и ни одно письмо Люси не сохранилось. Поскольку записи владельца магазина показывают, что домохозяйства иногда покупали бумагу, есть подозрение, что Люси написала другие литературные произведения, которые в конечном итоге были утеряны в ходе нападений на ее дом и падающего состояния.

Рекомендации
дальнейшее чтение
  • Шокли, Энн Аллен (1989). Афроамериканские писательницы 1746-1933: антология и критическое руководство. Нью-Хейвен, Коннектикут: Книги Меридиана. ISBN   0-452-00981-2.
  • Беннетт младший, Лероне (август 1977 г.). «Нет хрустальной лестницы: Черная женщина в истории». Черное дерево : 164–170.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-09 04:52:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте