Бывшее отделение Ливанской железной дороги Луисвилля и Нэшвилла (также известное как отделение в Ноксвилле) было 77 миль в длину и тянулось от Лебанон-Джанкшен в округе Буллит до горы. Вернон в округе Роккасл. Строительство филиала началось в 1857 году и в том же году достигло Ливана. Линия была продлена до Краб Орчард в 1866 году и завершена в 1868 году. Большая часть линии была заброшена в 1987 году. Участок от Стэнфорда до горы. Вернон был заброшен в 1990-х годах.
Между Новой Надеждой и Ливаном линия проходит через несколько небольших городков, которые предоставляют основные услуги, а также через множество интересных исторических мест. К ним относятся церкви в Новой Надежде и Святом Франциске, а также ликеро-водочный завод Maker's Mark возле Лоретто. Самый большой город в этом районе - Ливан, в котором есть восстановленный центр города с множеством исторических зданий, в которых расположены магазины и рестораны. Полоса отвода железной дороги проходит в одном квартале за главной улицей и в целости и сохранности используется как стоянка.
Между Ливаном и Стэнфордом железнодорожная линия проходит через несколько небольших городков вдоль границы между Внешним Блуграссом и Нобс. К западу от Стэнфорда линия проходит недалеко от исторического форта Логан. Хотя в настоящее время это не застроено, в округе есть планы по развитию этого исторического места. В Стэнфорде они успешно восстановили депо Луисвилля и Нэшвилля RR как музей и общественный центр. Также на территории депо есть детская площадка, беседка для пикника, отреставрированный камбуз и ремонтный вагончик, а также короткая пешеходная тропа в нужном направлении.
К востоку от Стэнфорда линия проходит через то, что стало новым озером, образованным водохранилищем Сидар-Крик. Этот проект был завершен в 2002 году и предоставит возможности для катания на лодках, рыбалки и других возможностей для отдыха. Если бы тропа должна была быть обустроена, ее пришлось бы изменить с первоначальной полосы отвода, но она могла бы стать важной частью этой новой рекреационной и природной зоны.
К востоку от этого озера находится исторический дом Уильяма Уитли. Это государственный исторический объект, открытый как музей и парк с детской площадкой, местом для пикника и туалетами. Линия цела и довольно четкая, когда проходит через это место.
Между домом Уитли и Mt. Линия Вернона проходит через несколько небольших поселков, в которых есть рестораны, магазины и мини-маркеты. Есть несколько переходов через ручьи, с которых открываются прекрасные виды, однако мосты снесли. Последний поезд проходил здесь в июле 1986 года, после чего линия была разорвана почти за ночь от 10 футов к западу от Мэйн-стрит до района Popes Creek Rd, Ливан, Кентукки. Остаточные пути использовались для обслуживания зерновой мельницы на Дальнем востоке Мейн-стрит, а также для хранения автомобилей на подъездных путях в центре города возле депо. Путь от Стэнфорда до горы. Вернона убрали примерно в 1993 году.