Ливанский филиал Луисвилля и Нашвилля железной дороги

редактировать

Бывшее отделение Ливанской железной дороги Луисвилля и Нэшвилла (также известное как отделение в Ноксвилле) было 77 миль в длину и тянулось от Лебанон-Джанкшен в округе Буллит до горы. Вернон в округе Роккасл. Строительство филиала началось в 1857 году и в том же году достигло Ливана. Линия была продлена до Краб Орчард в 1866 году и завершена в 1868 году. Большая часть линии была заброшена в 1987 году. Участок от Стэнфорда до горы. Вернон был заброшен в 1990-х годах.

Содержание
  • 1 Хронология
  • 2 Достопримечательности
    • 2.1 Новая надежда - Ливан
    • 2.2 Ливан-Стэнфорд
    • 2,3 к востоку от Стэнфорда
  • 3 ссылки
Лента новостей
  • 1854 г. - проложена дорога между ливанской развязкой от главного ствола до Нью-Хейвена.
  • 1857 г. - 18 ноября достигнут Ливан, протяженность ветки составляет 37,7 миль от перекрестка Ливан до Ливана.
  • 1863 - Джон Хант Морган сжигает склад в Ливане во время битвы с федеральными войсками.
  • 1864 - Утверждено расширение филиала в Ливане.
  • 1865 - Железная дорога достигла гравийной стрелки. Город назван в честь ответвления Ливанского отделения, используемого для погрузки гравия в качестве балласта для пути.
  • 1866 г. - 19 февраля наступает Парксвилл. Горесбург, позже переименованный в Джанкшен-Сити после прибытия Южного Цинциннати, будет достигнут 9 апреля. Стэнфорд был достигнут 17 мая, а Крабовый сад - 1 июля.
  • 1879 - Завершено строительство ветки Камберленд и Огайо из Ливана в Гринсбург. Позже Lamp;N покупает эту линию при продаже закладных.
  • 1883 - Первый поезд курсирует из Луисвилля в Ноксвилл в марте.
  • 1900 - Пассажирский поезд сошел с рельсов на мосту Роллинг-Форк-Ривер на Голгофе на ветке Гринсбург.
  • 1903 - Два грузовых поезда сталкиваются в лобовом столкновении в Тилфордсе, в миле к востоку от Новой Надежды. Несколько членов экипажа убиты.
  • 1923 - Столкновение поездов 52 и 55 в Нельсонвилле, штат Кентукки.
  • 1932 - Франклин Д. Рузвельт посещает Стэнфорд в Ливанском филиале во время предвыборного турне по свистку.
  • 1940 - Централизованная сигнализация управления дорожным движением установлена ​​на ливанском филиале между Ливаном и Ливаном.
  • 1941 - Столкновение двух поездов в Сент-Франциске, Кентукки.
  • 1956 - Фильм «Округ Рейнтри» снят с использованием Ливанского отделения для железнодорожных сцен, в фильме задействован Уильям Мейсон из Балтимора и Огайо.
  • 1958 г. - последний пассажирский поезд на Ливанском филиале.
  • 1979 - Последний рейс товарного поезда в Гринсбург. Линия между Кэмпбеллсвиллом и Гринсбургом впоследствии заброшена.
  • 1985 - Последние поезда на участке Ливан-Кэмпбеллсвилл ветки Гринсбург.
  • 1987 - Последний сквозной товарный поезд пересекает ветку 8 июля. CSX объявляет о планах отказаться от линии.
  • 1990 - Железнодорожный музей Кентукки покупает 17-мильную ветку между Нью-Хопом и Бостоном, штат Кентукки.
Достопримечательности

Новая надежда-Ливан

Между Новой Надеждой и Ливаном линия проходит через несколько небольших городков, которые предоставляют основные услуги, а также через множество интересных исторических мест. К ним относятся церкви в Новой Надежде и Святом Франциске, а также ликеро-водочный завод Maker's Mark возле Лоретто. Самый большой город в этом районе - Ливан, в котором есть восстановленный центр города с множеством исторических зданий, в которых расположены магазины и рестораны. Полоса отвода железной дороги проходит в одном квартале за главной улицей и в целости и сохранности используется как стоянка.

Ливан-Стэнфорд

Между Ливаном и Стэнфордом железнодорожная линия проходит через несколько небольших городков вдоль границы между Внешним Блуграссом и Нобс. К западу от Стэнфорда линия проходит недалеко от исторического форта Логан. Хотя в настоящее время это не застроено, в округе есть планы по развитию этого исторического места. В Стэнфорде они успешно восстановили депо Луисвилля и Нэшвилля RR как музей и общественный центр. Также на территории депо есть детская площадка, беседка для пикника, отреставрированный камбуз и ремонтный вагончик, а также короткая пешеходная тропа в нужном направлении.

К востоку от Стэнфорда

К востоку от Стэнфорда линия проходит через то, что стало новым озером, образованным водохранилищем Сидар-Крик. Этот проект был завершен в 2002 году и предоставит возможности для катания на лодках, рыбалки и других возможностей для отдыха. Если бы тропа должна была быть обустроена, ее пришлось бы изменить с первоначальной полосы отвода, но она могла бы стать важной частью этой новой рекреационной и природной зоны.

К востоку от этого озера находится исторический дом Уильяма Уитли. Это государственный исторический объект, открытый как музей и парк с детской площадкой, местом для пикника и туалетами. Линия цела и довольно четкая, когда проходит через это место.

Между домом Уитли и Mt. Линия Вернона проходит через несколько небольших поселков, в которых есть рестораны, магазины и мини-маркеты. Есть несколько переходов через ручьи, с которых открываются прекрасные виды, однако мосты снесли. Последний поезд проходил здесь в июле 1986 года, после чего линия была разорвана почти за ночь от 10 футов к западу от Мэйн-стрит до района Popes Creek Rd, Ливан, Кентукки. Остаточные пути использовались для обслуживания зерновой мельницы на Дальнем востоке Мейн-стрит, а также для хранения автомобилей на подъездных путях в центре города возле депо. Путь от Стэнфорда до горы. Вернона убрали примерно в 1993 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 12:58:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте