Лондонский кооператив кинематографистов

редактировать

London Film-мейкеров Кооператив или LFMC, был британский съемочный мастерская основана в 1966 году прекратил свое существование в 1999 году, когда он был объединен с London Video Arts, чтобы сформировать LUX.

Он вырос из кинопоказов в книжном магазине Better Books, который был частью контркультуры 1960 в Лондоне, прежде чем переехать в оригинальную Arts Lab на Друри-Лейн, затем делились офисами с информационной службой BIT Джона «Хоппи» Хопкинса, а затем с отколовшаяся группа, сформировавшая лабораторию New Arts Lab, в Институт исследований искусства и технологий в Кэмдене. . С окончанием срока аренды IRAT в 1971 году Кооператив нашел базу в здании бывшей молочной фермы по адресу Prince of Wales Crescent, 13a, в городе Кентиш. Большую часть своей жизни LFMC базировался на Глостер-авеню в Камдене в ветхом здании, в котором в течение ряда лет также располагался Коллектив лондонских музыкантов. В 1997 году LFMC переехала вместе с London Video Arts в новый Lux Center на Hoxton Square.

Основанный, среди прочего, Стивен Двоскин и Боб Коббинг, вдохновленный Jonas Mekas «s Cooperative кинопроизводителей» в Нью - Йорке. Одно различие между New York Co-op и LFMC заключалось в том, что LFMC был организован как эгалитарный кооператив с разделением труда, который помогал как производству, так и распределению.

Первоначально он имел тесные связи с американским экспериментальным кинематографом. Карла Лисс вела архив распространения кооператива.

Кинорежиссеры, связанные с группой: Малькольм Ле Грайс, Питер Гидаль, Майкл Аттерс Аттри, Кэрол Шнеманн, Аннабель Николсон, Лис Роудс, Джилл Эзерли, Роджер Хаммонд, Майк Данфорд, Сандра Лахир, Вера Нойбауэр, Дэвид Кроссвейт, Филип Горинг, Санчиботс., Фред Драммонд и др. и Уильям Рабан, который руководил мастерской LFMC с 1972 по 76. Салли Поттер сняла несколько короткометражных фильмов в LFMC в начале 1970-х.

Работа, созданная членами LFMC в конце 1960-х - начале 1970-х годов, получила название « Структурный / материалистический фильм».

Рекомендации
  1. ^ "Веб-сайт BFI, по состоянию на 4 мая 2008 г.". Архивировано из оригинального 28 сентября 2012 года. Проверено 4 мая 2008 года.
  2. ↑ Рыцарь, Джулия; Томас, Питер (2011). Охват аудитории: распространение и продвижение альтернативного движущегося изображения. Книги интеллекта. С. Главы 1 и 6. ISBN   9781841501574.
  3. ^ Кристоф Груненберг и Джонатан Харрис, Лето любви: психоделическое искусство, социальный кризис и контркультура в 1960-х годах, Liverpool University Press, 2005, p102. ISBN   0-85323-919-3
  4. ^ Молочная
  5. ^ Дэвид Э. Джеймс и Рик Берг, Скрытый фонд: кино и вопрос класса, Университет Миннесоты, 1996, стр 198-199. ISBN   0-8166-2704-5
  6. AL Rees, История экспериментального кино и видео, 1999, BFI.
  7. ^ LFMC кино Программа мероприятий: апрель / май 1987
  8. ^ "Интервью Кароли Шнееманн - Блог - LUX". www.lux.org.uk. Проверено 12 мая 2016.
  9. ^ Питер Гидал, материалистический фильм (Рутледж), Джон Смит, Барт Дж. Мур-Гилберт, Искусство в 1970-е годы: культурное закрытие?, Рутледж, 1994, стр. 231. ISBN   0-415-09906-4
  10. ^ Марша МакКриди, Женщины-сценаристы сегодня: их жизни и слова, Praeger / Greenwood, 2006, p63. ISBN   0-275-98542-3
  11. ^ A Century of Artists 'Film в Великобритании: Программа 4: Структурная пленка, ссылка обновлена ​​4 августа 2014 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-05 10:49:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте