Lohr Fardier FL 500/501 | |
---|---|
Тип | Колесный вездеход |
Место происхождения | Франция |
Технические характеристики | |
Масса | 500 кг |
Экипаж | 4 |
Двигатель | бензин. 36 л.с. |
Подвеска | 4x4 |
The Lohr Fardier - французский легкий автомобиль общего назначения с полноприводным двигателем, способный перевозиться по воздуху, разработанный Lohr Industrie для использования воздушно-десантными войсками.
Эта легкая полноприводная машина была разработана SOFRAMAG (позже Lohr Industrie) для воздушно-десантных войск французской армии, которые использовали 300 таких машин. Было выпущено две модификации: FL 500 и FL 501, последняя с двигателем мощностью 36 л.с.
Франция заменила свой FL 500/501 на быстроходную боевую машину; при этом нельзя быть уверенным в том, что автомобили, поставленные в Испанию и Тунис, еще находятся в эксплуатации.
Он имеет шасси, изготовленное из сварных труб, с грузовым отсеком сзади (образованным алюминиевыми панелями), двигателем посередине (расположенным поперечно) и водитель спереди слева (защищен съемной П-образной планкой безопасности). Каждая ось имеет блок трансмиссии с пружинной подвеской. Каждое заднее колесо имеет независимый стояночный тормоз, а тормоза всех 4 колес дисковые. Автомобиль имеет двойную систему освещения для полного или уменьшенного освещения «конвоя».
FL 501 может буксировать до 800 кг, типичный груз - 120-мм миномет. Прочие грузы включают оборудование связи, генеральный груз или до 2 носилок.
Может перевозиться по воздуху на грузовом самолете или на вертолете :
Двигатель представляет собой Citroen 602cc плоский твин. Это тот же агрегат, который использовался в военизированном Citroen Mehari, который был развитием двигателя Dyane. Вся ходовая часть от "семейства" Citroen серии A, за исключением рулевой колонки от фургона H. Вакуумный карбюратор ограничивает скорость примерно до 35 км / ч. Существует ограничитель проскальзывания дифференциала, приводимый в действие ремнями и рычагами.
Luchtmobiel Speciaal Voertuig - Lohr VLA (Véhicule Légère Aeromobile)