Lockspeiser LDA-01

редактировать

Самолет для разработки земли
Lockspeiser LDA-1.jpg
РольЭкспериментальный грузовой транспорт
ПроизводительЛокспайзер
КонструкторДэвид Локспайзер
Первый полет24 августа 1971 г.
СтатусУничтожен, исключен из реестра.
Количество построенных1

Lockspeiser LDA-01 («Land Development Aircraft») было британским исследованием и разработкой в ​​масштабе семи десятых тандемного крыла самолет, который был спроектирован и построен летчиком-испытателем и инженером (1928–2014) для подтверждения концепции недорогого коммунального транспорта.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики (LDA-01)
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

LDA-01 был одноместный тандем-крыло-моноплан, тканевый, с металлической конструкцией. Носовая часть имела общую конструкцию с отдельно сделанными левым и правым крыльями основного самолета, что давало ему половину площади. Намерение состояло в том, чтобы уменьшить количество необходимых запасных частей за счет повторного использования одного и того же компонента крыла поочередно в каждом месте. Основные крылья устанавливались в задней части фюзеляжа коробчатой ​​конструкции, а переднее крыло крепилось под передней частью. Первоначально фюзеляж был оснащен четырехколесным шасси и был спроектирован с возможностью установки съемного контейнера с полезной нагрузкой, чтобы можно было легко менять роли. Позже в процессе разработки шасси было изменено на более обычную конфигурацию трехколесного велосипеда . Он приводился в движение задним толкающим двигателем. LDA-01 G-AVOR впервые поднялся в воздух 24 августа 1971 года в Wisley в графстве Суррей с поршневым двигателем Continental C85 мощностью 85 л.с. (63 кВт), но позже был переоборудован. с более мощным двигателем Lycoming O-320.

Самолет (который к этому времени был перерегистрирован в G-UTIL) и был переименован в Boxer 500, модернизировался до плановой производственной конфигурации компанией Brooklands Aerospace на старом аэродроме Сарум когда он был уничтожен в результате пожара 16 января 1987 года.

Технические характеристики (LDA-01)

Данные, предоставленные British Civil Aircraft с 1919 года, Jane's All The World's Aircraft 1976–77.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
  • Размах крыла: 13 футов 0 дюймов (3,96 м) носовой части
  • Размах задней части: * 13 футов (4,0 м)
  • Высота: 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
  • Площадь крыла: 108,8 кв. Футов (10,11 м)
  • Соотношение сторон: Заднее крыло: 7; Переднее крыло: 4,5
  • аэродинамический профиль :NACA 23012
  • Масса пустого: 561 кг (1237 фунтов)
  • Полная масса: 733 кг (1616 фунтов)
  • Макс.взлетная масса: 1700 фунтов (771 кг)
  • Запас топлива: 138 л (36 галлонов США; 30 имп галлонов) в двух топливных баках в носовой и кормовой частях грузового отсека
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-320-D1A 4-цил. Горизонтально-оппозитный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 160 л.с. (120 кВт)
  • Гребные винты: Hoffmann HO-V72
  • Пропеллеры: Металлический толкающий винт с постоянной скоростью диаметром 5 футов 9 дюймов (1,76 м)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 92 узла (110 миль в час, 170 км / ч)
  • Скорость сваливания: 42 узла (48 миль в час, 78 км / ч)
  • Диапазон: 140 миль (160 миль, 260 км)
Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Lockspeiser LDA-1.
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:19:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте