Шлюз № 1, канал Норт-Нью-Ривер

редактировать
Историческое место США
Шлюз № 1, канал Норт-Нью-Ривер
США Национальный регистр исторических мест
Номер блокировки плантации FL 1 canal08.jpg Вид на замок, смотрящий на восток, с деревянными воротами с зубчатым механизмом
Шлюз № 1, Канал Норт-Нью-Ривер расположен во Флориде Шлюз № 1, канал Норт-Нью-Ривер Показать карту Флориды Шлюз № 1, канал Норт-Нью-Ривер находится в США Шлюз № 1, канал Норт-Нью-Ривер Показать карту США
МестоположениеДэви / Плантация, Флорида, США
Координаты26 ° 5′41 ″ с.ш. 80 ° 13′45 ″ з.д. / 26,09472 ° с.ш., 80,22917 ° Вт / 26,09472; -80,22917 Координаты : 26 ° 5'41 ″ N 80 ° 13′45 ″ W / 26,09472 ° N 80,22917 ° W / 26,09472; -80.22917
Ссылка NRHP №78000932
Добавлена ​​в NRHP17 февраля 1978 г.

Шлюз № 1, канал Норт-Нью-Ривер (также известный как Замок Сьюэлл или Мемориальный замок Броварда ), открытый в 1912 году, представляет собой исторический замок на канале Норт-Нью-Ривер, расположенный между Дэви и Плантация, Флорида, США. Он расположен к югу от Плантации на SR 84. 17 февраля 1978 года он был добавлен в US Национальный реестр исторических мест.

. Замок находится на южном берегу канала Норт-Нью-Ривер, примерно в 54 милях (87 км) к юго-востоку. происхождения канала на озере Окичоби. Шлюз № 1 был первым шлюзом, построенным в системе каналов Южной Флориды, построенным Наполеоном Б. Бровардом. Он был разработан всемирно известными инженерами майором С. Сьюэллом и Беном Джонсоном и построен Furst-Clark Construction Company. Замок состоял из бетонных стен шести футов толщиной и больших деревянных ворот, которые приводились в движение с помощью реечного механизма с ручным приводом.

Вид на замок, смотрящий на запад и показывающий современное водное сооружение на заднем плане

Часть Дренажного района Эверглейдс, шлюз сыграл жизненно важную роль в начале эксплуатации канала Нью-Ривер, главной транспортной артерии, соединяющей Форт-Лодердейл, Эверглейдс и озеро Окичоби. Используя канал и шлюз, лодки доставляли пиломатериалы, сельскохозяйственное оборудование и людей в такие населенные пункты, как Окиеланта и Саут-Бэй во внутренней части штата к югу от озера Окичоби. Затем лодки переправляли продукцию с общинных ферм обратно на побережье, откуда товары отправлялись на север по железной дороге.

Из-за обмеления канала и строительства дорог и железнодорожных путей шлюз был закрыт для движение лодок в 1926 году. После того, как замок был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году, местные исторические группы выступили за строительство парка вокруг замка. В 1992 году Район управления водными ресурсами Южной Флориды удалил водосброс для защиты от наводнений, идущий перпендикулярно старой конструкции шлюза, и построил современную бетонную структуру управления водными ресурсами к западу от шлюза. В то же время различные правительственные и окружные группы работали вместе над восстановлением замка, который сейчас является центральным элементом парка Бровард Мемориал Лок.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:13:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте