Lioré et Olivier LeO H-190

редактировать
H-190
Loire et Olivier LeO 194 левое переднее фото NACA Aircraft Circular №.39.jpg
H-194
РольАвиалайнер-амфибия
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительLioré et Olivier
Первый полет1926
Номер постройки45

Lioré et Olivier H-190 - авиалайнер с летающей лодкой, произведенный во Франции в конце 1920-х годов. Обычный для того времени, это был одинарный биплан с не смещенными крыльями, его одномоторный двигатель устанавливался как трактор под верхним крылом и опирался на распорки в межпланетном зазоре. Ранние образцы имели открытую кабину пилота, расположенную в кормовой части крыла, но позже она была перемещена впереди крыла.

Разрабатывался как пассажирский транспорт, версии H-190 также создавались как катапульты почтовые самолеты, предназначенные для запуска с трансатлантических лайнеров и в качестве самолетов прибрежного патрулирования.

Единственный LeO H-194 летал Марк Бернар вместе с САМО. 37 на борту Рене Гильбо в дальнем экспедиционном полете через Африку в конце 1926 года. Они преодолели 28000 км (17000 миль) за три месяца, охватив Марокко, Мали, Нигерию, Бельгийское Конго, Мозамбик. и Мадагаскар.

Варианты
H-190T
(«Транспорт») - авиалайнер с двигателем мощностью 310 кВт (420 л.с.) Gnome-Rhône 9Ab Jupiter ; (Построено 5).
H-191
тренажер с двигателем мощностью 340 кВт (450 л.с.) Lorraine 12Eb ; (1 построен).
H-192
авиалайнер, аналогичный H-190T, но с новой кабиной, оснащенный двигателем мощностью 310 кВт (420 л.с.) Gnome-Rhône 9Ab Юпитер ; (Построено 2).
H-193
аналогичен H-192, но с усиленным крылом, с двигателем мощностью 310 кВт (420 л.с.) Gnome Rhône 9Ady ; (5 построено).
H-193S
(S - «Наблюдение») - морская патрульная версия H-193 с двигателем мощностью 310 кВт (420 л.с.) Gnome- Рона 9Ad Юпитер ; (Построено 15).
H-193HS
H-193S с двигателем 370 кВт (500 л.с.) Hispano-Suiza 12Mb ; (1 преобразован).
версия H-194
для дальних полетов, оснащенная двигателем мощностью 310 кВт (420 л.с.) Gnome-Rhône 9Ab Jupiter ; (1 построен).
H-195
H-196
аналогичен H-193, с двигателем мощностью 310 кВт (420 л.с.) Gnome-Rhône 9Ab Jupiter ; (1 построено).
H-197S
(Sanitaire) - санитарная версия H-193 с двигателем 310 кВт (420 л.с.) Gnome-Rhône 9Adz Jupiter ; (Построен 1 шт.).
H-198
почтовый самолет с катапультами и мощностью 310 кВт (420 л.с.) Gnome-Rhône 9Af Jupiter ; (Построено 9).
H-198/2
авиалайнер с катапультами и двигателем мощностью 370 кВт (500 л.с.); (Построено 3).
H-199/1
двухмоторная версия, со вторым двигателем, установленным толкающим образом в тандеме с первым: примеры с 2x 170 кВт (230 л.с.) ; (1 построено).
H-199/2
двухмоторная версия, со вторым двигателем, установленным толкающим образом в тандеме с первым: 2x 260 кВт (350 л.с.) Двигатели Gnome-Rhône 7Kb ; (1 построено).
Операторы
Франция
Технические характеристики (H-193S)
Чертеж Loire et Olivier H-194 с 3 видами из циркуляра NACA № 39
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Лиоре и Оливье LeO H-190.

Данные с самолетов Джейн «Все в мире» 1928 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 6/7 (минимум 3)
  • Длина: 12,5 м (41 фут 0 дюймов)
  • Размах крыла: 16,3 м (53 футов 6 дюймов)
  • Высота: 4,17 м (13 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 64 м (690 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1750 кг (3858 фунтов)
  • Масса брутто: 3150 кг (6945 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Gnome et Rhône 9Ad Jupiter 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 310 кВт (420 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага

Характеристики

  • Максимальная скорость: 170 км / ч (110 миль / ч, 92 узла)
  • Диапазон: 620 км (390 миль, 330 миль)
  • Нагрузка на крыло: 49,2 кг / м (10,1 фунт / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,0606 л.с. / фунт (0,0996 кВт / кг)

Вооружение .

  • Пушки: 4x 7,7 мм (0,30 дюйма) Пулеметы Льюиса на сдвоенных гибких креплениях в переднем и заднем отсеках наводчика
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:55:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте