Лилиана Ловелл (родилась 29 сентября 1967 г.) - предприниматель, наиболее известная как основательница Coyote Ugly Saloon и Ugly Inc. Ловелл был ведущим реалити-шоу The Ultimate Coyote Ugly Search. В фильме 2000 года Гадкий Койот ее изобразила Мария Белло.
Ловелл выросла в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк Она закончила школу Нью-Йоркский университет со степенью в области психологии и коммуникаций. Во время учебы в колледже она работала барменом в Нью-Йорке. Работая на Уолл-стрит стажером в инвестиционном банке, она зарабатывала 200 долларов в неделю. Зарабатывая 300 долларов за ночь, разливая напитки, она начала работать барменом в ковбойском баре Village Idiot, чтобы постоянно зарабатывать деньги. Ловелл руководила организацией Village Idiot в течение трех лет, где она разработала привычный распорядок: танцы в баре, пение и вызов клиентов на конкурсы по выпивке. Своей бизнес-модели «красивые девушки + выпивка = деньги» она научилась у своего босса, владельца бара Тома Макнила. Ловелл ушла, чтобы открыть свой собственный бар с партнером, а теперь и мужем Тони Пичкирилло. Они арендовали обанкротившуюся итальянскую закусочную через дорогу от Village Idiot и 27 января 1993 года открыли Coyote Ugly Saloon. Созданный по образцу Village Idiot, Coyote Ugly был одним из первых ковбойских баров в Ист-Виллидж. Вскоре последовали и другие, такие как Doc Holliday и Yogi.
Coyote Ugly Saloon был популярным баром в Нью-Йорке с 1993 по 1997 год. В 1997 году бар был продвинут. в центре внимания страны, когда бывший бармен Элизабет Гилберт написала о своих переживаниях в журнале Gentlemen's Quarterly под названием «Муза Гадкого Салуна Койота». В статье она описала идею Ловелла о бармене-койоте:
В начале моей карьеры в «Уродливом салуне Койота» я совершила ошибку, сказав клиенту: «Вот ваше пиво, сэр». Лил подслушал и закричал: «Никогда не называйте никого в этом месте« сэр »!» Итак, я сказал: «Мне ужасно жаль. Я хотел сказать:« Вот твое пиво, пакетик ». "Лил и покупатель рассмеялись. И я подумал: «О, я понял, но я очень быстро учусь. Некоторые бармены были дружелюбны, но не расслаблены, так что они длились недолго. Некоторые бармены были великолепны, но не сексуальны, так в чем смысл? Некоторые бармены много смеялись, но сами не были смешными, так что это тоже не сработало.
Она наняла молодых женщин и научила их своему безумному распорядку, который включал такие выходки, как глотание алкоголя, прикуривание и затем дыхание. Огонь. В то время как некоторые женщины хорошо пели, другие - танцевали, а третьи - кричали, Ловелл обнаружила, что не все женщины были талантливы в каждом из трех аспектов, поэтому она часто объединяла женщин с дополнительными способностями.
Дисней купил права на рассказ Гилберта и адаптировал его в фильм Гадкий койот, продюсером Джерри Брукхаймер. Гадкий койот - это романтическая комедия / драма, выпущенная в августе 2000. Кинозвезды Пайпер Перабо, режиссером Дэвидом МакНелли, сценаристом и персонажем Ловелла, которого играет Мария Белло. Фильм собрал более 61 миллиона долларов и получил неоднозначные отзывы.
Туристы начали паковать бар после выхода фильма в поисках воссоздания этого опыта.
Основываясь на национальной экспозиции, Ловелл создал Ugly Inc., лицензионная компания. Компания следует стандартной схеме лицензирования, помимо сбора в размере 50 000 долларов США, лицензиаты оплачивают 5% валовых продаж и 25% продаж товаров. В октябре 2001 года первый бар расширения открылся в Лас-Вегасе, штат Невада, в казино New York, New York. Другие были открыты в Чикаго, Атланте, Бостоне и Сан-Диего. Сама Ловелл открыла еще один бар в Новом Орлеане.
Поскольку она планировала выйти на международный уровень, она обнаружила, что Хорхе Мантерола, брат мексиканской певицы Патрисии Мантерола, создал веб-сайт для Койота. «Мастер-франшиза» Ugly в Латинской Америке. На веб-сайте утверждалось: «Как вы видели в фильме, там будут очень симпатичные [sic] и чувственные женщины со всего мира, которые подают напитки, танцуют в баре и делают самые смешные и невообразимые вещи». Ловелл ответил судебным иском, в результате которого была заключена сделка. Она помогла Мантероле открыть «Гадкий койот» в Кабо-Сан-Лукас при условии, что он заплатит лицензионные отчисления. Хотя она могла отозвать лицензию, если Мантерола не заплатила, она мало контролировала деятельность бара.
В 2002 году доход Ugly Inc. составил 1,5 миллиона долларов от лицензионных сборов и роялти. По состоянию на 2003 год девять баров в совокупности приносили от 22 до 24 миллионов долларов в год, и в них работало 300 человек. Опираясь на свой опыт в Кабо, Ловелл решила сохранить контрольный пакет акций всех будущих салонов Coyote Ugly, чтобы защитить бренд.
В 2006 году Ловелл начала проводить The Ultimate Coyote Ugly Search, реалити-шоу на Country Music Television (CMT). Предпосылка шоу заключалась в том, что Ловелл пробовал молодых женщин, чтобы они стали следующим «койотом». С помощью нескольких своих «наставников-койотов» Ловелл обучала женщин становиться барменами, танцовщицами и артистами различных сфер. Победитель получил 25 000 долларов и титул «Абсолютный койот».
В 2007 году сериал снова появился на канале CMT. В этой версии сериал был основан на командах. Ловелл выбрала пятерку своих лучших койотов из баров по всей стране. Затем каждый из этих койотов проводил прослушивание в своем домашнем баре, чтобы найти товарищей по команде для соревнований. В конкурсе участвовали следующие команды:
Home Bar | Coyote | Apprentice |
---|---|---|
New York | Maria | Риган |
Шарлотта | Кэт | Стефани |
Мемфис | Бри | Сандра «Мексика» |
Нэшвилл | Салли | Молли «Айс» |
Форт-Лодердейл | «Уиггинс» | Аманда «Ред» |
Команда Нью-Йорка победила в 2007 году и получила 50 000 долларов. Третий и последний сезон шоу прошел в 2008 году.