Liberty Aerospace

редактировать

Liberty Aerospace, Inc.
Тип Частная корпорация
ПромышленностьAerospace
FateПриобретена Discovery Aviation, Inc. Апрель 2014 г.
Основана2000
ОсновательЭнтони Тиаркс
Штаб-квартираМельбурн, Флорида, США
Ключевые люди(президент и генеральный директор - 2006)
ПродукцияАвиация общего назначения самолет
Количество сотрудников32 (март 2009 г.)
Веб-сайтwww.libertyaircraft.com
Liberty XL2

Liberty Aerospace, Inc. была бахрейнской компанией производителем самолетов авиации общего назначения, базирующейся в Мельбурне, Флорида, США.

Компания, основанная британским предпринимателем Энтони Тиарксом, произвела одну модель, Liberty XL2, двухместный туристический самолет на базе разработанного британцами Europa самодельный самолет. Первоначально конструкция XL2 получила производственный сертификат FAA весной 2006 года и начала продажи в Северной Америке и на европейском рынке. В начале апреля 2014 года было объявлено о приобретении сертификата FAA для Liberty XL-2, всех прав на производство Liberty XL-2 и о том, что заключенная сделка, в результате которой бывшая команда высшего руководства Liberty Aerospace присоединилась к Discovery Aviation, позволит самолет возобновить производство. Компания Discovery Aviation, базирующаяся в Саусалито, штат Калифорния, решила объединить компании на предприятиях Liberty Aerospace в Мельбурне, Флорида, и отказалась от названия компании Liberty Aerospace.

Содержание
  • 1 Ключевой персонал
  • 2 История
    • 2,1 апрель 2008 г. аутсорсинг в Румынии
    • 2,2 разногласия по специальной проверке сертификации в августе 2008 г.
    • 2,3 Глобальная рецессия 2008–2012 гг. 104>3 Ссылки
    • 4 Внешние ссылки
    Ключевой персонал

    Ключевым персоналом Liberty в 2006 г. были:

    • Президент и Главный исполнительный директор: Кейт Маркли
    • Главный операционный директор: Пол Бартлетт
    • Финансовый директор: Скотт Медер
    • Главный юрисконсульт: Маргарет Наполитан
    История

    Liberty Aerospace, Inc. была зарегистрирована как коммерческая корпорация штата Делавэр в октябре 6 января 2000 г. (дело № 3299031). Liberty Aerospace, Inc. была зарегистрирована как иностранная коммерческая корпорация Флориды 7 апреля 2004 г. (документ № F03000001707). Liberty Aerospace Holdings, Inc. была зарегистрирована как коммерческая корпорация штата Делавэр 23 апреля 2004 г. (файл № 3517687).

    В октябре 2004 года Kuwait Finance House, дочерняя компания Kuwait Finance House в Бахрейне, приобрела 75% Liberty Aerospace примерно за 60 миллионов долларов США.

    Апрель 2008 г. Аутсорсинг в Румынию

    В пресс-релизе, выпущенном в апреле 2008 г., генеральный директор Liberty Aerospace Кейт Маркли объявил, что некоторые из 180 сотрудников производственного предприятия в Мельбурне, штат Флорида, потеряют работу, когда компания начнет отдавать самолет производство в Румынию. Он указал, что компания сохранит свою штаб-квартиру в Мельбурне, но неясно, сколько сотрудников будет по-прежнему работать в компании в США.

    Споры по специальной проверке сертификации в августе 2008 г.

    В августе 2008 года Федеральное управление гражданской авиации, опубликовав информацию о специальной проверке сертификации (SCR), которая проводилась для Eclipse Aviation, также перечислило Liberty Aerospace как проходящую SCR. Компания быстро отрицала, что они подпадали под действие SCR, и попросила FAA отозвать это утверждение.

    FAA пояснило, что Liberty не подпадала под действие SCR, но подлежала неуказанной специальной проверке другого типа.

    Главный юрисконсульт Liberty Aerospace и сотрудник по безопасности и соответствию требованиям Маргарет Наполитан заявила: «Это коммерческий спор. Он не имеет ничего общего с безопасностью самолета». Ни компания, ни FAA не предоставили никакой дополнительной информации.

    Глобальная рецессия 2008–2012 годов

    В ноябре 2008 года в ответ на глобальный экономический кризис Liberty объявила о пакете поощрений для покупателей самолетов, купивших Liberty XL2 до 31 декабря 2008 г. Дополнительные поощрения включали бесплатное топливо на 125 летных часов, бесплатное плановое техническое обслуживание на 125 летных часов, бесплатную страховку и пять часов бесплатного обучения полетам. Компания также компенсировала депозиты, сделанные на конкурирующие самолеты, в размере до 5000 долларов США для покупателей, которые предпочли самолет Liberty продукции конкурента.

    В феврале 2009 года компания объявила, что она создаст независимое подразделение под названием Liberty Composites, которое будет продавать свои самолеты. навыки строительства композитных материалов вне авиационной отрасли.

    К марту 2009 года компания уволила всех, кроме 32 рабочих, из прежних 180 человек, ссылаясь на глобальную экономическую ситуацию, которая привела к резкому снижению продаж. Генеральный директор Кейт Маркли сообщил, что компания намерена повторно нанять своих сотрудников, когда позволят условия. К концу февраля 2009 года компания поставила в общей сложности 100 самолетов XL-2.

    Компания решила выставить свой парк из восьми демонстрационных самолетов на продажу в декабре 2009 года по сильно сниженным ценам.

    В апреле 2011 года компания консолидировала свои операции в Мельбурне, Флорида, отказавшись от истекающих договоров аренды двух из пяти зданий. Компания продолжает поставлять запчасти для своего парка на местах и ​​строить самолеты по заказу.

    В течение 2011 года компания отгрузила только два самолета и ни одного в течение первых двух кварталов 2012 года. В конце сентября 2012 года была продана продажа одного из них. Было объявлено о 50 XL-2 в город Ухань, Китай.

    слияние в 2014 г.

    В начале апреля 2014 г. компания объявила о слиянии с возвращение XL-2 в производство.

    Ссылки
    Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 08:19:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте