Культура бронзовых кинжалов Ляонин

редактировать

Культура бронзовых кинжалов Ляонин или Лютнеобразная бронза кинжальная культура - археологический комплекс конца бронзового века в Корее и Китае. Артефакты культуры обнаруживаются в основном в районе Ляонин на северо-востоке Китая и на Корейском полуострове. Различные другие бронзовые артефакты, включая украшения и оружие, связаны с культурой, но кинжалы считаются наиболее характерными. Ляонинские бронзы содержат более высокий процент цинка, чем в соседних бронзовых культурах.

(1996) считает, что культура правильно разделена на пять фаз: фазы I и II, характерные для кинжалов в форме скрипок, фазы IV и V тонкими кинжалами, а фаза III - переходом между ними. Из них останки фаз I, II и III можно найти в некоторых количествах как на Корейском полуострове, так и на северо-востоке Китая, но останки фаз IV и V обнаружены почти исключительно в Корее.

Содержание
  • 1 Кинжалы в форме скрипки
  • 2 Тонкие кинжалы
  • 3 Историческая принадлежность
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Кинжалы в форме скрипки
Бронзовые ножи в форме скрипки в стиле Ляонин из Кореи, хранящиеся в Военном мемориале (Сеул).

. Ранний этап - это ранний период изготовления бронзы без кинжалов, за которым следует период изготовления кинжалов в форме скрипки. Расцвет производства кинжалов в форме скрипок относится к VIII и VII векам до нашей эры.

Самые ранние артефакты этого периода найдены исключительно в Китае (в основном на бывшей территории Годзосон - территория королевства приблизительно соответствует распространению кинжалов в форме скрипок и столов. в форме дольменов ) и, кажется, только постепенно распространились на Корейский полуостров. Однако, согласно Фазе II Ли (1996), характерная форма кинжала с зазубринами начинает появляться на юге Кореи, что позволяет предположить, что к тому времени в этом регионе началось независимое производство бронзы.

Доказательства, полученные из керамики, указывают на то, что «культура» бронзового кинжала того времени фактически включала несколько различных культурных групп. Одна особенная гончарная традиция встречается на северо-востоке Китая и северо-западе Кореи, другая - в долине реки Тэдон, третья - на юго-западе вокруг провинций Чхунчхон, включая реку Кым, и еще одна - в остальная часть южного Корейского полуострова, включая остров Чеджу.

Тонкие кинжалы

Эту более позднюю часть культуры бронзовых кинжалов Ляонин часто называют «культурой корейских бронзовых кинжалов», поскольку она была в значительной степени ограничена на Корейский полуостров. В этот момент артефакты культуры Ляонин начинают исчезать из области северо-востока Китая. На Корейском полуострове начинает появляться новая форма кинжала, прямая и тонкая.

Наибольшая концентрация бронзовых кинжалов обнаружена в долине реки Кым в провинции Южный Чхунчхон. Вдали от этой области кинжалов становится все меньше. Это, по-видимому, указывает на то, что большинство кинжалов производилось в долине Гым, а другие культуры полуострова приобрели их в основном в результате торговли. Торговля также велась по морю, с артефактами поздней фазы, найденными в японских археологических памятниках.

Ли (1996) делит эту фазу на две отдельные части: одна относится к III веку до н.э., когда преобладает производство тонких бронзовых кинжалов, а вторая относится ко II веку до нашей эры, в которой кинжалы часто сопровождаются бронзовые зеркала с геометрическим орнаментом и алебардами под влиянием китайского государства Цинь. В первой части единая гончарная культура, типичная для аппликации из глиняных лент, встречается по всему Корейскому полуострову, но во второй части характерные типы керамики появляются на северо-западе и остальной части полуострова.

Историческая идентичность

Исчезновение культуры бронзовых кинжалов Ляонин из Китая, похоже, совпадает с завоеванием этой территории государством Янь. Культура корейских бронзовых кинжалов Поздней фазы, по-видимому, соответствует состоянию Джина, которое иногда попадает в китайские анналы как современник Виман Чосон. Ли (1984, с. 13) рассматривает это как период возникновения «обнесенных стеной городов-государств» в корейской культуре, иерархической политической структуры в отличие от племенной системы, которая преобладала в период неолита..

См. Также
Примечания
  1. ^"Хронология искусства и истории, Корея, 1000 г. до н.э. - 1 г. н.э. ". Метрополитен-музей.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 08:03:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте