Письмо Али ибн Аби Талиба Малику аль-Аштару

редактировать

7 век письмо Али ибн Аби Талиба Малику аль-Аштару было отправлено исламским лидером Али Малику аль-Аштару, верным сторонником, который служил правитель Египта. В письме Малик аль-Аштар советует, как справедливо обращаться с народом Египта. Некоторые стали рассматривать его как модель просто исламского управления.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Контекст
  • 3 Буква
  • 4 Передача
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылка
История вопроса

В то время правителем Египта был Мухаммад ибн Аби Бакр. Амр ибн аль-Ас, один из соратников Муавии, хотел стать правителем Египта. Поэтому он собрал 6000 солдат и направился в сторону Египта. Узнав об этом, Мухаммад ибн Аби Бакр написал Али письмо с просьбой о поддержке. Али написал в ответ, заверив его, что пришлет своего лучшего генерала и одного из его ближайших соратников, Малика аль-Аштара. Затем Али добавил: «Малик, да помилует тебя Аллах, отправляйся в Египет. Я полностью доверяю тебе. Полагайся на Аллаха! Используйте мягкость на ее месте и силу на ее место».

В 658 г. после битвы при Сиффине Али назначил Малика губернатором Египта и приказал Мухаммаду ибн Аби Бакру вернуться в столицу Али, Куфу.

Али позже сказал о Малике аль-Аштаре: «Воистину, Малик был для меня таким же, каким я был для Пророка."

Контекст

С его акцентом на справедливость, письмо Али видят некоторые как образец хорошего управления, и некоторые шииты утверждают, что письмо отражает собственную глубокую мудрость Али.

Он так описал свою цель: «Бог; мой господин! вы знаете, что наша цель восстания - это не любовь к власти и доступ к возрастающему комфорту мира, и это только с той целью, чтобы вернуть знаки вашей религии туда, где они были, и преобразовать ваши города, чтобы обезопасить ваших угнетенных слуг и вернуть их вы потеряны ". Мухаммад Джавад Мугния, шиитский правитель в Бейруте, считает, что в письме содержится универсально применимая конституция. В письме имам Али посоветовал Малику аль-Аштару позаботиться о власть имущих. и те, кто следуют за ними. Мугния писал, что приказ Али выражается в контроле над средствами производства и регулировании пяти-семи или десятилетних программ для заботы об общем благосостоянии.

Письмо

В письме Али говорится следующее об обязанностях лидера:

  • Он должен быть справедливым правителем для своих сотрудников и граждан
  • Он должен выбирать наиболее квалифицированных, но добродетельных, честных, правдивых и набожных людей для его администрация
  • Он должен быть просто
  • H Он должен наказывать злостных и разжигателей скандалов
  • Он должен контролировать деятельность своих сотрудников и быть уверенным, что справедливость и социальное равенство соблюдаются в любой ситуации
  • Он должен консультироваться со своим персоналом и не отдавать авторитетных приказов, отданных исключительно им самим
  • Он должен бороться с коррупцией, несправедливостью и злонамеренным использованием власти против граждан
  • Он должен обращать внимание на любую ошибку своих офицеров, если он знает и принимает это
  • Он должен поддерживать регулярную и настойчивую связь со своими губернаторами, комиссарами и т. д.
  • Он должен избегать самолюбования и самовлюбленности
  • Он не должен принимать на себя или его родственникам - какая-либо общая собственность или на которую другие имеют равные права

Другой совет включает в себя обеспечение того, чтобы, если люди обвиняют вас в чрезмерности, извиняться перед ними и быть правдивыми, потому что это принесет облегчение людям и исцеление в душе; делать добро нуждающимся; общение с нуждающимися на публике; быть смиренным перед Богом; сведение военного присутствия к минимуму.

Передача

Асбаг бин Набата скопировал письмо Али, затем другие копии были сделаны различными мусульманскими учеными, включая Насра ибн Мазахима, Джахиза Басари, Сайеда Рази, Ибн Абил-Хадид и Мустафа Бек Наджиб, египетский ученый.

См. Также
Ссылка
Последняя правка сделана 2021-05-27 06:57:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте