Поехали с Панчо Вилья | |
---|---|
Обложка DVD | |
Режиссер | Фернандо де Фуэнтес |
Произведено | Альберто Дж. Пани |
Написано | Фернандо де Фуэнтес Рафаэль Ф. Муньос Ксавьер Вильяуррутия |
В главной роли | Доминго Солер Антонио Р. Фраусто Рамон Валларино Мануэль Тамес Карлос Лопес и Валлес |
Музыка от | Сильвестр Ревуэльтас |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 92 мин. |
Страна | Мексика |
Язык | испанский |
Пойдем с Панчо Вилья (исп. Vámonos con Pancho Villa ) - мексиканский фильм, снятый Фернандо де Фуэнтесом в 1936 году, последний из режиссерской трилогии « Революция», помимо El prisionero trece и El compadre Mendoza.
Антиэпический фильм, основанный на романе, в отличие от большинства мексиканских фильмов об этом национальном герое, фокусируется на жестокости мексиканской революции и самом Панчо Вилья.
Считается, что фильм стал первым мексиканским суперпродуктом и привел к банкротству кинокомпании, которая его сняла.
Виллу изображал Доминго Солер. Режиссер Фернандо де Фуэнтес, фильм рассказывает историю группы друзей, которые слышат о революции и Вилле и решают присоединиться к нему, только чтобы испытать жестокую реальность войны под командованием Виллы, которая просто не заботится о своей мужчины.
У фильма два финала: в оригинальном финале последний выживший друг возвращается в свой дом, разочарованный как Виллой, так и Революцией.
Второй финал, обнаруженный много лет спустя, возвращается к той же сцене десятью годами позже, когда старая и ослабленная Вилла снова пытается завербовать последнего выжившего; когда отец колеблется, поскольку он не хочет оставлять жену и дочь, Вилла убивает жену и дочь. Затем сердитый отец пытается убить Виллу, прежде чем другой мужчина застрелит отца. Вилла забирает с собой единственного выжившего, сына.
Большой провал после выхода на экраны, интерес к фильму возродился много десятилетий спустя, и сегодня он считается одним из лучших фильмов мексиканского кинематографа как по подходу к теме, так и по своим техническим достоинствам.
Он стоит особняком среди многих фильмов, снятых о Вилле, тем, что изображает человека и революцию в ее жестокости; в большинстве других фильмов, например, в фильмах Исмаэля Родригеса 1960-х годов, они представлены почти идиллически, следуя официальным (правительственным) мифам.
Музыка к фильму была написана Сильвестром Ревуэльтасом, который играет эпизодическую роль.