Лестер Билл

редактировать
Плакат Билла для Управления электрификации сельских районов

Лестер Билл (1903-1969) был американским графическим дизайнером, известным как ведущий сторонник модернистского графического дизайна в США.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Наследие и смерть
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Лестер Томас Билл родился в Канзас-Сити, штат Миссури. Его семья вскоре переехала в St. Луис, Миссури, а затем Чикаго, Иллинойс. Билл учился в Чикагском университете, в частности, по истории искусства, и был активным членом университетской команды по легкой атлетике, которую тренировал Амос Алонзо Стэгг. Билл также учился в Институте искусств Чикаго. После короткого периода экспериментов и профессиональной работы в Чикаго, Билл переехал в Нью-Йорк в 1935 году. В следующем году он основал свой дом / офис в Уилтоне, Коннектикут. [1]

Согласно его онлайн-биографии AIGA [2] Р. Роджера Ремингтона: «В течение 1930-х и 1940-х годов Билл создавал новаторские и высоко оцененные работы для клиенты, включая Chicago Tribune, Sterling Engraving, Клуб арт-директоров Нью-Йорка, Хайрам Уокер, Abbott Laboratories и журнал Time. Особый интерес вызвала его работа для Crowell Publishing Company, которая выпускала журнал Colliers. Рекламные обложки «Будет ли война?» И «Кошмар Гитлера» - мощные дизайны, выражающие послания того времени. В этих работах он использует угловатые элементы, знаковые стрелки, силуэты фотографий и динамичные формы - все это отражает суть его личного стиля конца 1930-х годов. Также в этот период представляет интерес замечательная серия плакатов правительства США Администрация электрификации сельских районов ». [3]

Наследие и смерть

Его ясное и лаконичное использование типографики было высоко оценено как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. На протяжении всей своей карьеры он использовал смелые основные цвета и иллюстративные стрелки и линии в графическом стиле, который стал легко узнаваемым как его собственный. В конце концов он переехал в сельский Нью-Йорк и основал офис и дом в помещении, которое он и его семья назвали «Ферма Думбартон». Он оставался на ферме до своей смерти в 1969 году.

В мае 2007 года Swann Galleries в Нью-Йорке установили рекордную цену на аукционе за фотомонтаж Билла 1939 года, рекламирующий кампанию Управления электрификации сельских районов по обеспечению электричеством в сельскую Америку. На изображении справа, который считается одним из величайших американских плакатов всех времен, изображены улыбающиеся мальчик и девочка, смотрящие в будущее, прислонившись к деревянному забору, граничащему с их фермой. Он был продан за 38 400 долларов.

Источники
  • Лестер Билл: Пространство, время и содержание; RIT Graphic Design Chapbook Series 1, R. Roger Remington, 2003, RIT Cary Graphic Arts Press. [4]
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Лестером Биллом.
Последняя правка сделана 2021-05-27 06:40:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте