Юридическое определение мотоцикла

редактировать

Юридическое определение мотоцикла для целей регистрации, налогообложения и лицензирования водителей в большинстве стран моторный двухколесный автомобиль. В большинстве стран проводится различие между мопедами объемом до 49 куб. См (скутеры не считаются отдельной категорией) и более мощными и крупными транспортными средствами, известными как мотоциклы. Многие юрисдикции включают некоторые формы трехколесных транспортных средств в качестве мотоциклов.

Содержание
  • 1 Австралия и Новая Зеландия
  • 2 Канада и США
  • 3 Соединенное Королевство
  • 4 Ссылки
Австралия и Новая Зеландия
Скутер и мотоцикл

В В Новой Зеландии мотоцикл - это любое двух- или трехколесное транспортное средство весом менее 1000 кг, которое может двигаться со скоростью более 50 км / ч или с объемом двигателя более 50 см3. Мопед - это похожее на мотоцикл транспортное средство с объемом двигателя менее 50 см3, который не может превышать 50 км / ч.

Мотоциклы могут управляться только с лицензией на мотоцикл (класс 6); на мопеде можно ездить на автомобиле (1 класс). Водители с учащимися или ограниченными мотоциклетными лицензиями могут ездить только на одобренных мотоциклах из списка утвержденных учащимися мотоциклетных схем (LAMS). Эти мотоциклы должны иметь объем двигателя не более 660 куб. См и удельную мощность не более 150 кВт / тонну (включая водителя весом 90 кг). Мотоциклы с объемом двигателя 250 куб. См или менее одобряются автоматически, за исключением небольшого числа высокопроизводительных машин. Мотоциклы до 1960 года освобождены от ограничения отношения мощности к массе.

Законный возраст для подачи заявки на получение лицензии на мотоцикл в Новой Зеландии составляет 16 лет и старше. В Новой Зеландии применяется трехступенчатая система лицензирования автотранспортных средств. В возрасте 16 лет человек может получить свою первую лицензию, известную как «лицензия учащегося». Они должны удерживать это как минимум 6 месяцев, прежде чем они смогут перейти к своей «ограниченной лицензии». Затем они должны иметь эту ограниченную лицензию в течение полутора лет. Через 6–18 месяцев, в зависимости от возраста и дополнительного обучения, обладатель ограниченной лицензии может пройти третий и последний этап, известный как «полная лицензия».

Подобная система используется в большинстве штатов Австралии с некоторыми вариациями. Обладатели «разрешений на обучение» и «временных» лицензий не должны иметь велосипеды, удельная мощность которых превышает 150 кВт / тонну или 660 куб. См, в зависимости от того, что наступит раньше. Все велосипеды объемом 250 куб. См (за некоторыми перечисленными исключениями) автоматически включаются в этот список LAMS (Схема мотоциклов, одобренная учащимися).

Перед получением разрешения на обучение требуется пройти предварительный курс обучения, на котором выдается сертификат об окончании, действительный в течение 3 месяцев. После прохождения компьютерного теста гонщик получает разрешение на обучение, которое действует в течение 12 месяцев. В то время как с разрешения учащихся, всадник не может носить с собой заднюю коляску или коляску и не может превышать 80 километров в час (50 миль в час) или установленное ограничение скорости, в зависимости от того, что ниже, в определенных юрисдикциях.

Для прогресса к временной лицензии, гонщик должен успешно пройти предварительный курс для гонщиков, за которым следует тест на навыки вождения под названием MOST (Тест на навыки оператора мотоцикла). Затем гонщик может получить временную лицензию P1, позволяющую установить новый верхний предел скорости в 90 километров в час (56 миль в час) и дать водителю максимум четыре штрафных балла. Эти лицензии могут быть продлены и должны храниться без приостановления в течение 12 месяцев, после чего они могут быть обновлены до временной лицензии P2, которая затем будет удерживаться еще 2 года, прежде чем гонщик получит свою полную лицензию, если они не нарушили любые законы, в результате чего они были приостановлены или дисквалифицированы в этот период. У временных гонщиков P2 есть верхний предел скорости 100 километров в час (62 мили в час) и максимум семь штрафных баллов. Временным гонщикам P2 разрешается носить заднее сиденье, гонщикам P1 - нет. Есть исключения из этого правила для обладателей лицензий зрелого возраста, которые также имеют неограниченные водительские права, которые могут иметь право обойти предварительный период P2.

Канада и США
Во многих юрисдикциях термин " мотоцикл "включает трициклы

В Канаде и США трехколесные моторные транспортные средства подпадают под действие правил, касающихся мотоциклов. Законы и правила легального использования мопедов в США различаются в зависимости от штата.

В Соединенных Штатах лицензионные требования сильно различаются между штатами и территориями, но обычно водители должны сдавать письменные и практические (на велосипеде)) тесты на компетентность. Примерно в половине штатов успешное завершение курса обучения водителей (например, предлагаемых Фондом безопасности мотоциклов ) допускается государственными лицензирующими агентствами вместо экзамена. Подробную информацию о законах США о мотоциклах и мопедах можно получить на веб-сайте Департамента транспортных средств каждого штата.

Соединенное Королевство

Эти правила недавно были изменены.

Мотоциклисты в Великобритании обычно должны проходить однодневный курс обязательной базовой подготовки (CBT), независимо от того, на каком классе мотоцикла они собираются ездить. Кроме того, перед тем, как сдавать практический экзамен на получение водительских прав на мотоцикл, необходимо пройти теоретический тест.

Начальный уровень мотоциклетного спорта в возрасте 16 лет - это мопед, мотоцикл с объемом двигателя не более 50 куб.см, максимальная расчетная скорость которого ограничена 50 км / ч (31 миль / ч).

В 17 лет наездник может иметь «легкий мотоцикл» с двигателем до 125 см3 и выходной мощностью не более 11 кВт (15 л.с.). Только сертификат CBT, полученный в течение последних двух лет, и временная лицензия необходимы для езды на мотоцикле для учащихся с L-образной пластиной. После прохождения теста на 125-кубовой машине гонщики будут ограничены в использовании «большого ограниченного мотоцикла», максимальная выходная мощность которого составляет 25 кВт (34 л.с.). По прошествии двух лет это ограничение снимается, и можно ездить на мотоциклах любого размера и мощности.

Для гонщиков старше 21 года существует прямой путь к получению лицензии на управление «большим мотоциклом» с любым объемом двигателя. или мощность, которая позволяет человеку, не имеющему опыта работы с мотоциклами, тренироваться и проходить тест примерно за пять дней.

Трехколесные транспортные средства массой менее 8 cwt (896 фунтов / 406 кг) долгое время классифицировались как мотоциклы в Великобритании и могли управляться с полными мотоциклетными лицензиями. Требование об отсутствии передачи заднего хода было снято в 1960-х годах. Это исключение было связано с непреходящей популярностью трехколесных транспортных средств в Великобритании (таких как фургон Reliant Regal ), но было отменено для новых владельцев лицензии в октябре 2000 года. Массовое производство трехколесных транспортных средств прекратилось в 1998 г., но освобождение от лицензирования по-прежнему приносит пользу трайкам и их водителям.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:19:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте