Леджвуд Серкл

редактировать
Леджвуд Серкл
Местоположение
Городок Роксбери, Нью-Джерси
Дороги в. перекрестокСША 46. Маршрут 10
Строительство
ТипТранспортное кольцо

Леджвуд Серкл было пересечением Маршрута 10 и США Маршрут 46 (США 46) на участке Леджвуд в Роксбери-Тауншип, Нью-Джерси. Обе автомагистрали являются главными магистралями с востока на запад в округе Моррис, Нью-Джерси, и на обеих также есть торговые центры и торговые центры. Следовательно, маршруты 10 и US 46 интенсивно используются ежедневно, особенно в часы пик и по выходным. Этот перекресток также является западной конечной точкой Маршрута 10.

Содержание
  • 1 Замена круга Леджвуд
  • 2 После замены
  • 3 Споры о деревьях
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Замена Ledgewood Circle

В середине 1990-х годов Департамент транспорта Нью-Джерси демонтировал Ledgewood Circle и преобразовал две дороги в сигнальный Т-образный перекресток.

круг был заменен, движение в восточном направлении на US 46 должно было пройти почти три четверти пути по кругу (при этом борясь со слиянием трафика на US 46 восток и запад от западного маршрута 10), чтобы продолжить движение на US 46 восток.

Путешественникам, направлявшимся на западный маршрут 46 США, желающим поехать по маршруту 10 на восток, также приходилось проехать почти три четверти пути по кругу с тем же объединяющимся движением, чтобы добраться до маршрута 10 в восточном направлении. Существовали сигналы учета трафика, чтобы обеспечить пропуски движения, чтобы автомобилисты теоретически могли безопасно въезжать и выезжать из круга, но эти сигналы подавлялись объемом ежедневного движения транспорта, входящего и выезжающего из круга, и не были эффективными.

Скорость движения по кругу также была опасной, потому что проезжая часть была широкой, а сам круг имел большой диаметр, что позволяло тем, кто хотел двигаться со скоростью шоссе (50–55 миль в час), делать это, даже если эти скорости были значительно выше рекомендательной скорости 25 миль в час (40 км / ч). Это стало причиной многих серьезных автомобильных аварий на круге и еще одной причиной замены круга.

После замены

Поскольку круг был заменен, движение, приближающееся к прежнему кругу с запада при движении в восточном направлении по шоссе 46 США, использует новую проезжую часть, которая пересекает середину прежнего круга. Затем движение должно использовать две выделенные полосы для левого поворота, управляемые сигналом, для поворота на исходную трассу US 46 в восточном направлении. Автомобилисты, желающие ехать по Маршруту 10 в восточном направлении, сохраняют свои полосы движения, поскольку эти полосы превращаются в Маршрут 10 в восточном направлении. Есть сигнал и для этих полос, он останавливает движение на восток, чтобы разрешить разворотам и западному движению US 46, чтобы он повернул налево на восточный Маршрут 10.

Движение на US 46 в западном направлении сливается с новым двухполосная проезжая часть, которая занимает бывшую юго-западную проезжую часть старого круга. Движение регулируется сигналом, который разрешает движущемуся в западном направлении транспортному потоку США 46 слиться с первоначальной разделенной автомагистралью, по которой проходит шоссе США 46 на запад от круга. Путешественники, идущие на запад, желающие повернуть налево на Маршрут 10 в восточном направлении, несут налево от US.S. Перед этим слиянием пройдите 46 в западном направлении и используйте выделенные полосы для левого поворота.

Движение по Маршруту 10 в западном направлении, желающее перейти на Маршрут 46 США в восточном направлении, сливается прямо на конечной остановке Маршрута 10 и движется по первоначальному маршруту США 46 в восточном направлении. Для этого трафика нет сигнала, и он должен уступать место приходящему трафику. Путешественники на Маршруте 10 в западном направлении, желающие использовать US 46 в западном направлении, сохраняют свои полосы движения и сливаются с исходной разделенной автомагистралью US 46 в западном направлении через новую дорогу, построенную через середину старого Ledgewood Circle. Эти полосы регулируются светофором, который позволяет для разворота и движения по шоссе 46 США в восточном направлении повернуть налево и продолжить движение по шоссе 46 США в восточном направлении.

В то время как перекресток используется более интенсивно, чем когда-либо, благодаря этой новой трассе движение по нему намного безопаснее и плавнее.

Споры о деревьях
Европейский бук цветет на Леджвуд-Серкл весной 1994 года.

Пурпурное европейское буковое дерево высотой 40 футов (12 м) росло в бывшем районе Леджвуд-Серкл. Дерево должно было быть уничтожено во время проекта замены, и в результате местные жители во главе с Мэрион Уайтскарвер с 1994 года предприняли меры по спасению дерева. Филип Амстердам, президент Marsellis Warner Corp., который был нанят для ликвидации Леджвудского круга, предложил бесплатно перевезти дерево в поселок. Ему сказали, что эксперты по деревьям, нанятые муниципалитетом, сказали, что его невозможно переместить, так как они определили, что дерево находится в болоте из камней и валунов, что делает невозможным копание под ним. Департамент транспорта Нью-Джерси согласился с тем, что дерево необходимо свалить.

20 ноября 1997 года дереву дали однодневную отсрочку, чтобы рассмотреть возражение против вырубки дерева. Строительство было остановлено, чтобы рассмотреть предложение Амстердама. Городок не убедили отложить строительство, чтобы удалить дерево для повторной посадки, что потребовало бы более низких температур, чтобы обеспечить замороженный корневой ком, и дерево было срублено 21 ноября 1997 года.

См. Также

Пустой shield.svg США Портал автомобильных дорог Flag of New Jersey.svg Портал Нью-Джерси

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:42:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте