Логан | Ваши ежедневные поездки на работу. Изменен. |
---|---|
Основана | Май 2013 (2013-05) |
Начата работа | 18 марта 2015 (2015-03-18) |
Несуществующая | 20 мая 2015 г. (2015-05-20) |
Регион | Сан-Франциско, Калифорния |
Тип обслуживания | Пригородные автобусы |
Маршруты | 1 |
Остановки | 9 |
Пункты назначения | Финансовый район, Район Марина |
Флот | 4 автобуса |
Тип топлива | Компримированный природный газ |
Генеральный директор | Кайл Kirchhoff |
Веб-сайт | rideleap.com |
Leap Transit была частной транспортной компанией Сан-Франциско, Калифорния, предлагавшей автобусные перевозки в течение нескольких месяцев в 2015 году, прежде чем стать отключение за несоблюдение правил.
Компания начала свою деятельность в мае 2013 года, курсируя между мариной Сан-Франциско и финансовыми районами. Обслуживание осуществлялось на одном зафрахтованном автобусе с 36 пассажирами, которым владеет и управляет чартерная компания. Leap недолго проработал в 2013 году; Позже компания охарактеризовала это как «бета-тест», прежде чем получить дополнительное финансирование.
Компания начала полноценную деятельность в марте 2015 года, управляя четырьмя полноразмерными автобусами с обновленными интерьерами. Около 2,5 миллионов долларов капитала для ее деятельности было предоставлено компаниями венчурного капитала Andreessen Horowitz, Index Ventures, а также инвестициями Марка Бениоффа. Автобусы ходили только во время утренних и дневных поездок с интервалом от десяти до пятнадцати минут.
20 мая Leap прекратил работу после того, как Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) приняла решение о прекращении и воздержании. уведомление компании, в котором говорится, что она работала без разрешения властей и не предоставила доказательств наличия страховки, компенсации работникам или соответствия требованиям тестирования водителей. Компания получила «полномочия на деятельность», но не лицензию от государства; Leap заявила, что полагает, что работает на законных основаниях, поскольку, поскольку ее служба не покидала Сан-Франциско, она подпадала под действие городских правил. Однако городские власти заявили, что передали регулирующий орган CPUC.
15 июля Leap подала заявление о банкротстве главы 7, и два его автобуса были выставлены на публичный аукцион в октябре.