Le Zèbre

редактировать
Le Zebre
Тип Частный
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Год основания1907
Головной офисSuresnes, Франция
Ключевые люди, генеральный директор и президент
Продуктыавтомобиль
Веб-сайтLe Zèbre

Le Zèbre - французская марка автомобилей, построенная между 1909 и 1931 в Пюто, Сена.

Компания была основана Жюлем Саломоном и Жоржем Ришаром на средства Жака Бизе, сына Жоржа Бизе композитора.

Le Zebre Доля SA des Automobiles Le Zèbre, выпущенная 26. июля 1919 г.
Содержание
  • 1 История
  • 2 Библиография
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Юлиус Соломон был молодым выпускником Школы торговли и промышленности в Бордо и начал свою карьеру в компании Rouart Brothers, которая занималась производством двигателей. Позже он переехал в Жорж Ришар, где познакомился с Жаком Бизе.

В 1909 году Соломон разработал свой первый автомобиль, тип А. Этот дизайн оказался очень экономичным в производстве, продав его за 3000 франков, что на 1000 F дешевле, чем у конкурентов. Колесная база составляла 180 см (71 дюйм). Два друга решили не называть машину своими именами, вместо этого назвав ее «Le Zèbre» («Зебра»), что изначально было прозвищем, данным служащему их бывшего работодателя. В 1911 году компания была зарегистрирована как "Société Anonyme des Automobiles Le Zèbre". Первоначально рамы производились на заводе, а некоторые из них были оснащены двигателями, произведенными поблизости в Сен-Дени компанией Aster в одно-, двух- или четырехцилиндровой конфигурации.

В 1911 году Андре Морель открыл мастерскую, которая занималась ремонтом и продажей автомобилей и представляла бренды Berliet и Le Zèbre.

Производство автомобилей продолжалось во время Первой мировой войны. В 1915 году военное министерство разместило заказ на 40 автомобилей в месяц, а также поставку различных военных частей.

К сожалению, у автомобиля было много проблем, в том числе двигатель и коробка передач, отлитые как одно целое, что позволяло моторному маслу просачиваться в сцепление, которое приходилось часто сливать, оси ломались каждые 322 км (200 миль), и тот факт, что он может потерять колеса в дороге.

В 1917 году два основателя разделились. Жюль Соломон покинул компанию и встретил Андре Ситроена, тогдашнего генерального директора Mors.

. После Первой мировой войны Жак Бизе остался с Le Zèbre. Андре Морель был нанят 1 апреля 1919 года компанией Le Zebre в качестве коммерческого инспектора для 40 отделов. Но после экономических проблем, возникших после войны, ему приходится справляться с трудной ситуацией. Автомобили плохо продавались, и завод не мог производить их вовремя. Компания не имела такого успеха, как до войны. В 1924 году был анонсирован Type Z с двигателем, разработанным с помощью английского инженера Гарри Рикардо, известного в автомобильном мире своими исследованиями систем сгорания. Однако он не продавался в ожидаемых количествах, и, столкнувшись с этой новой неудачей, компания закрылась в 1931 году.

Библиография
  • Epopee de la societe Le Zebre Филиппа Шрама.
Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с автомобилями Le Zebre.
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:59:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте