Правоохранительные органы в Южной Африке

редактировать
Офицеры JMPD в Houghton Estate

Правоохранительные органы в Южной Африке в первую очередь являются обязанностью Полицейская служба ЮАР (SAPS), национальная полиция ЮАР. SAPS отвечает за расследование преступлений и безопасность по всей стране. «Национальная полиция имеет решающее значение для безопасности граждан Южной Африки» и была создана в соответствии с положениями раздела 205 Конституции Южной Африки.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Европейская колонизация (1652-1910)
      • 1.1.1 Мыс Доброй Надежды
    • 1.2 Южноафриканский союз (1910-1961)
      • 1.2.1 Соответствующие законы, регулирующие деятельность SAP в Союзе
    • 1.3 Апартеид ( 1948-1994)
      • 1.3.1 Правоохранительные органы страны
      • 1.3.2 Другие законы, имеющие отношение к деятельности SAP во время апартеида
    • 1.4 Полицейская служба Южной Африки (с 1994 года по настоящее время)
    • 1.5 Полицейские подразделения муниципалитета ( С 1994 г. по настоящее время)
    • 1.6 Специальные подразделения (с 1994 г. по настоящее время)
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
История

Европейская колонизация (1652-1910 гг.)

середина семнадцатого века ознаменовала начало европейского интереса к Западному Кейпу, на территории нынешней Южной Африки. На ранних этапах существования колония находилась в ведении Голландской Ост-Индской компании. Во время их оккупации и во время британской колонизации этой территории в различных частях огромной колонии действовали различные полицейские подразделения.

Мыс Доброй Надежды

С 1652 по 1840 год основным правоохранительным органом в Кейптауне были сотрудники правоохранительных органов Фискала, которые поддерживали закон и порядок в этом районе. Они работали вместе с Ночным дозором (1686-1840), который отвечал за ночное наблюдение за Кейптауном. Эти два подразделения были объединены в 1825 году в полицейское управление, которое позже было заменено городской полицией (также известной как Городская полиция полуострова Кейп-Пенинсула ) в 1840 году.

В дополнение к городской полиции., были другие подразделения, которые отвечали за сельские районы мыса. С 1686 по 1848 годы сотрудники правоохранительных органов магистрата отвечали за охрану сельских районов мыса; в каждом округе был магистрат, и у каждого магистрата были свои офицеры. Сельская полиция (1848-1913) пришла на смену судебным приставам по поддержанию правопорядка. В рамках этого ведомства в каждом округе был свой главный констебль и небольшой отряд, которым командовал местный магистрат.

В 1855 году Капские колониальные силы (CCF) были созданы как официальная военизированная организация Капской провинции. Они были сформированы после того, как британцы захватили Капскую колонию у голландцев и предоставили представительное правительство колонии. Организация состояла из различных подразделений, которые патрулировали и действовали в различных районах мыса. В состав организации входили пограничная вооруженная и конная полиция, Бюргерские войска и Добровольческие силы. Силы бюргеров и добровольцев представляли собой районные ополчения, которые можно было мобилизовать в соответствующих районах; Добровольческие силы состояли из организованных в частном порядке и финансируемых подразделений, которые предоставляли услуги в распоряжении правительства. Организация действовала до 1912 года, когда она была распущена и заменена Силами обороны Союза.

. На мысе Доброй Надежды также были подразделения, охранявшие границы и торговые точки. Пограничная вооруженная и конная полиция (1855-1878) и Северная пограничная полиция (1868-1873 и 1879-1884) были силами, ответственными за поддержание порядка на границах колонии и защиту колонии от соседних коренные королевства. Железные дороги правительства Кейптауна были наняты правительством для поддержания порядка на железных дорогах. Полиция дока и гавани (1860-1913) была создана с целью обеспечить соблюдение закона в гавани Столовой бухты.

Южно-Африканский Союз (1910-1961)

После создания Южно-Африканского Союза, Союз унаследовал Капские колониальные силы, но в конечном итоге заменил это агентство на Союз Силы обороны в 1912 году с принятием Закона об обороне (№ 13 от 1912 года). Поскольку эти силы в основном использовались как постоянная армия, Союз требовал создания официального полицейского агентства. В 1913 году Прокламацией 18 была создана Южноафриканская полиция (SAP), которая выполняла функции национальной полиции и правоохранительного органа в Южной Африке. SAP представлял собой объединение четырех полицейских сил колоний (Кейп, Натал, Оранжевая река, Трансвааль). Первоначально он охранял только городские районы и города, в то время как (часть Сил обороны Союза) охранял сельские районы. После Первой мировой войны SAP взяла на себя роль стрелков, которые позже были расформированы, и имела задачу следить за огромной территорией, составлявшей союз. У SAP также была задача контролировать Юго-Западную Африку, находившуюся в ведении правительства ЮАР.

Соответствующие законы, регулирующие деятельность SAP в Союзе

  • Закон об уголовном судопроизводстве и доказательствах ( № 31): установлено, что система уголовного правосудия Союза будет основана на уголовных законах английской системы (обвинительный характер).
  • Закон 1913 года о коренных землях : Закон направлен на регулировать приобретение земли, заявляя, что коренным жителям не разрешалось покупать земли у белых, и наоборот. SAP следила за тем, чтобы определенные сделки с землей не проводились, и соблюдала закон.
  • Закон о безнравственности 1927 года : Закон запрещал сексуальные отношения между черными и белыми людьми.

Апартеид (1948-1994)

С появлением и последующими выборами консервативной Национальной партии в 1948 году новое правительство начало принимать закон, который позволил установить более тесные отношения между полицией и вооруженными силами. Были предприняты шаги по милитаризации полиции, и SAP стала хорошо вооружена, в первую очередь из-за ее взаимодействия с толпой, которую считали недисциплинированной и враждебной. В Законе о полиции (№ 7) 1958 года определены функции полиции. Наиболее важно то, что раздел 5 (ныне отмененный) закона гласил следующее:

«Функции полиции Южной Африки должны включать, среди прочего: (а) сохранение внутренней безопасности Республики; (b) поддержание правопорядка; (c) расследование любого правонарушения или предполагаемого правонарушения; и (d) предупреждение преступности ". - Закон о полиции (№ 7), раздел 5

Этот закон расширил функции SAP помимо стандартных полицейских операций по поддержанию правопорядка, расследованию и предотвращению преступлений. SAP имела беспрецедентную власть в борьбе с повстанцами и противодействием правительству апартеида. В соответствии с Законом о полиции (№ 70) 1965 года были введены зоны обыска и изъятия. Это дало полиции возможность без ордера на обыск любого человека, емкости, транспортного средства, самолета или помещения в пределах одной мили от любой национальной границы, а также возможность конфисковать все, что было найдено во время обыска. Эти зоны постепенно расширялись в 1979 и 1983 годах; в конечном итоге САП было разрешено провести обыск и выемку на территории Южной Африки без ограничений. Эти широкие полицейские полномочия создали очень мощную и нестабильную силу в режиме апартеида. SAP допускали множество вольностей в своих контактах с населением Южной Африки, и случаи злоупотреблений и нарушений прав человека были многочисленны. В 1977 году правительство приняло Закон о возмещении убытков (№ 13), чтобы ретроактивно защитить правительство и SAP от гражданских и уголовных судебных разбирательств в связи с действиями, совершенными в период с 16 июня 1976 года по 16 марта 1977 года. Закон предусматривает действия полиции и правительства. в течение этого периода вне рамок общественного и юридического контроля и не позволял жертвам возбуждать уголовные или гражданские иски.

Правоохранительная деятельность на родине

Закон 1982 года о местных властях чернокожих предусматривал создание структур местного самоуправления в Бантустан, подобные тем, что присутствуют в белых областях; правительство апартеида утверждало, что это создаст чувство автономии в чернокожих общинах и даст им некоторую власть местных поселков. Однако создание этих отдельных жилых районов для чернокожих систематически отделяло черных от белых общин, а также не позволяло черным африканцам получить полное гражданство. В этом акте было создание. Хотя присутствие полиции в хоумлендах было юридически независимым от SAP, они все еще были во многом продолжением действующей национальной организации.

Присутствие SAP было в основном сосредоточено на противодействии повстанцам, целью которого было уменьшить количество возмездия и восстания на родине. В целях оказания помощи в борьбе с повстанцами в соответствии с Прокламациями R400 и R413 были созданы силы национальной безопасности. В этих прокламациях говорилось, что в Транскее будет создано местное управление юстиции и безопасности, и они будут находиться под юрисдикцией SAP, а оборудование, обучение и режимы работы будут определяться силами SAP. В Транскее 543 члена (в 1975 году) возглавлялись пятью белыми офицерами, что отражает избыточность полицейской службы, поскольку в хоумлендах частично дублировались полицейские силы и силы безопасности. Очень часто силы безопасности на родине играли роль «создателя королей» и брали на себя законодательные и руководящие функции. Внутренняя полиция обычно использовалась для поддержки определенных режимов; судебная система была ослаблена, и функции полиции были сосредоточены на защите интересов правящих элит, а не на соблюдении закона.

Другие законы, относящиеся к деятельности SAP во время апартеида

  • Закон 1950 года о групповых территориях : Расовым группам были выделены разные жилые и деловые районы в городских районах. У людей обычно был один год на переезд после уведомления о том, что они живут не в том месте; по истечении этого года занятие их домов и земли стало уголовным преступлением, наказуемым штрафом и двумя годами тюремного заключения.
  • Закон о предотвращении незаконного сквоттинга 1951 года : Разрешено насильственное выселение сквотирующих общин, выселение и разрушение домов скваттеров землевладельцами, местными властями и правительственными чиновниками.
  • Закон о подавлении коммунизма, 1950 : коммунизм обозначен как любое действие, направленное на изменение - экономических, социальных, политических или промышленных - посредством поощрение беспорядков или беспорядков или поощрение враждебных действий между европейцами и неевропейцами.
  • Закон о властях банту, 1951 : Установлены различные хоумленды (бантустанов ) для различных коренных чернокожих южноафриканцев, как а также «независимые» правительственные структуры в пределах этих хоумлендов.
  • Закон о принятии законов : Система разрешений, используемая для сохранения расовой сегрегации и управления урбанизацией и распределения рабочей силы мигрантов. Он требовал, чтобы чернокожие использовали пропуска при перемещении за пределы своей родины или обозначенных территорий.
  • Закон об общественной безопасности : Закон уполномочил правительство объявлять чрезвычайное положение и ужесточать наказания за протесты против или поддержку отмены закона. в основном в ответ на гражданское неповиновение, продемонстрированное АНК. Разрешено объявление чрезвычайного положения, и любые законы, изданные в этот период, могут иметь ретроспективный характер на четыре дня, чтобы охватить любые чрезвычайные действия полиции. Во время этого чрезвычайного положения министр правопорядка, комиссар SAP, магистрат или уполномоченный могли задержать любого человека по соображениям общественной безопасности, предусматривая дальнейшее содержание под стражей без суда за любое инакомыслие.
  • Закон о незаконной организации : Сделал любую организацию, выступающую против апартеида, незаконной. Позже был заменен Законом о внутренней безопасности.
  • : Закон позволял сотрудникам SAP задерживать без ордера лицо, подозреваемое в политически мотивированном преступлении, на срок до 90 дней без доступа к адвокату. Обычно подозреваемых задерживали несколько раз подряд. Он также включал, что позволяло задерживать на срок до 12 месяцев лиц, которые уже были осуждены за политическое преступление. В нем также определены политические преступления при апартеиде, включая получение обучения, которое могло бы способствовать достижению целей коммунизма или выступать за изменения в Южной Африке с помощью насильственных средств и / или иностранного вмешательства - преступление, караемое смертной казнью. Он был расширен в 1964 году, что позволило министру юстиции продлить оговорку Собукве. Он был отменен Законом о внутренней безопасности 1982 года, который по-прежнему давал правительству аналогичные полномочия по задержанию.
  • Закон о терроризме 1967 года : Раздел 6 Закона разрешал задержание лиц, подозреваемых в терроризме или причастных к ним. в случае терроризма (определяется как все, что может поставить под угрозу поддержание правопорядка) на 60-дневный период, который может быть продлен без судебного разбирательства со стороны старшего офицера полиции. Кроме того, не требовалось уведомлять лиц, содержащихся под стражей, что привело к многочисленным исчезновениям. Закон также вводил в действие Южноафриканское бюро государственной безопасности, организацию внутренней безопасности / тайной полиции.
  • Закон о запрещении политического вмешательства, 1968 : Закон направлен на предотвращение сотрудничества расовых групп друг с другом в политических целях. Особой мишенью подверглась Либеральная партия Южной Африки, состоящая из южноафриканцев разных рас, коллективно выступавших против расовой политики режима апартеида в Южной Африке.
  • Закон о контроле за иностранцами 1973 года : расовая группа исключена. индейцев от необходимости получать разрешения на поездки между провинциями. Тем не менее, индейцам не разрешалось проживать в Оранжевом свободном штате и некоторых частях Натала.
  • Закон о возмещении убытков (№ 13) 1977 года: был актом, освобождающим и защищающим правительство от любых последствий резни в Шарпевиле и другие насильственные события. Это не позволяло судам рассматривать уголовные обвинения, выдвинутые против правительства и его сотрудников, включая сотрудников полиции. Он защищал действия, отданные приказы и предоставленную информацию, которые были совершены «добросовестно» для защиты общественного порядка, основных услуг, жизни или собственности.
  • Закон о внутренней безопасности 1982 года : Заменены части Закона о подавлении коммунизма, Закон о массовых собраниях, Закон о незаконных организациях и Закон о терроризме. Предоставил правительству широкие полномочия по запрету и ограничению организаций, публикаций, людей и общественных собраний и задержанию людей без суда.

Полицейская служба Южной Африки (с 1994 г. по настоящее время)

Полицейская служба Южной Африки (SAPS) - это действующие национальные полицейские силы Южной Африки, сформированные после окончания апартеида и во время трансформации в конце 1990-х годов. SAPS пришла на смену национальной полиции апартеида, полиции Южной Африки в 1994 году. Конституция Южной Африки гласит, что в обязанности SAPS входит предотвращение, борьба и расследование преступлений; поддерживать и защищать население, его собственность и общую безопасность Республики; соблюдать и обеспечивать соблюдение закона; и поддерживать. Кроме того, Закон о полицейской службе Южной Африки (№ 68) 1995 года гласит, что SAPS «обеспечивает создание, организацию, регулирование и контроль Южноафриканской полицейской службы; а также решение вопросов, связанных с этим». 88>

Несмотря на видение новой Южной Африки с силами безопасности, которые отстаивают идеалы служения и защиты всей общественности, в отличие от предыдущих правоохранительных органов, было множество сообщений и обвинений в жестокости полиции.

Подразделения муниципальной полиции (с 1994 г. по настоящее время)

В некоторых муниципалитетах также есть собственные муниципальные полицейские подразделения, которые в основном занимаются контроль дорожного движения и исполнение муниципальных подзаконных актов. Муниципальная полиция имеет меньше полномочий, чем полицейская служба Южной Африки, и не расследует серьезные преступления. Муниципальные полицейские силы существуют в ряде крупных городов, включая Кейптаун, Йоханнесбург и Дурбан.

специальные подразделения (с 1994 г. по настоящее время)

в Помимо общих полицейских подразделений, некоторые муниципалитеты имеют свои собственные специализированные подразделения, которые занимаются конкретными вопросами.

Отряд по борьбе с наземным вторжением был создан в 2009 году городом Кейптаун для предотвращения незаконного захвата земли и возведения «несанкционированных» жилищ по всему городу. Сообщается, что за последний год подразделение снесло более 300 лачуг.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:12:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте