Последнее сообщение (роман)

редактировать
Последнее сообщение
Последний пост (роман Форда Мэдокса Форда).jpg
АвторFord Madox Ford
СерияParade's End
ИздательDuckworth
Дата публикации1928
Страницы292 стр.
OCLC 558845397
ПредшественникЧеловек мог встать -

Последнее сообщение - четвертый и последний роман в популярной серии из четырех романов Форда Мэдокса Форда, Конец парада. Он был опубликован в январе 1928 года в Великобритании Даквортом и в США под названием «Последнее сообщение» Альберта и Чарльза Бони, а также Литературной гильдией Америки.

Резюме

Последнее сообщение Действие происходит в несколько часов июньского дня в годы после Первой мировой войны. Как предыдущие тома прослеживали приближение войны и самой войны, как в окопах, так и на внутреннем фронте, так и Last Post исследует наследие этого конфликта, тревожный ландшафт послевоенного мира с его разрушенной уверенностью и разрушенными традициями..

Роман разделен на две неравные части, первая из которых составляет почти две трети целого. Кристофер Титдженс теперь зарабатывает на жизнь торговлей старой мебелью. Он и Валентин Ванноп живут в коттедже в Западном Сассексе со старшим братом Кристофера Марком и французской женой Марка, Мари Леони. Первая, более длинная часть исследует этот коллектив и более широкое сообщество, которое его окружает. Last Post часто обращает внимание на инциденты и ссылки из более ранних томов, расширяя их или предлагая альтернативные точки зрения и интерпретации. Вторая часть романа концентрируется на угрозах обитателям коттеджа и их образу жизни, которые представляют вторжение отчужденной жены Кристофера Сильвии, их сына, американского арендатора, который переехал в Гроби, родовой дом семьи Титдженов., и другие.

Большая часть Last Post представлена ​​с точки зрения Марка, когда он лежит, немой и неподвижный, в уличном убежище; остальные разделы представлены с точки зрения Мари Леони и Валентина Ванноп. Повествование также проникает в сознание Сильвии Титдженс, ее сына Марка Титдженса-младшего и нескольких второстепенных персонажей. Эти внутренние монологи пересекают прошлое, размышляют о будущем, освещают детали нынешней ситуации и рассматривают прошлые события, особенно «тот адский день» и «ту ужасную ночь» перемирия, вокруг которых всплывают воспоминания о главные герои одержимо кружатся. Другая напряженность возникает из-за болезненного осознания беременной Валентиной своего незамужнего статуса и шаткого финансового положения, в котором она и Кристофер находятся. Скорее всего, это связано с неспособностью партнера Кристофера из США по антикварному бизнесу выплатить причитающиеся ему деньги. Но что еще более важно, это связано с враждой между Кристофером и его чрезвычайно богатым братом, враждой, вызванной распространением Сильвией непристойных слухов о своем муже, которым изначально верил Марк и, следовательно, их отец. По мнению Кристофера, это лишает его возможности принять в дар или по наследству деньги или имущество от своего брата. Угрозы семье Титдженов прямо или косвенно проистекают из продолжающихся злонамеренных интриг Сильвии, которая пыталась настроить против них своего соседа и домовладельца и вынудила американского арендатора Гроби (прародина Титдженов) вырубить Великое дерево Гроби. «символ Титдженса».

Кристофер прилетел в Йорк, чтобы предотвратить эту угрозу, и поэтому в основном отсутствует в действиях романа, но постоянно присутствует в сознании других персонажей. Благодаря их разнообразным, а иногда и противоречивым взглядам на него, роман предлагает сложную картину «реконструированного», послевоенного человека, которому предстоит преодолеть эту опасную территорию «мирного времени». Вторжение во владения Титдженса американского арендатора и сына Титдженсов, Сильвией и другими фигурами из более ранней тетралогии завершается отступлением Сильвии и изменением ее взглядов. Прекрасный и острый финал романа посвящен смерти Марка Титдженса.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:11:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте