Ларами, Северный парк и Западная железная дорога

редактировать

Ларами, Северный парк и Западная железная дорога были железная дорога в США штаты из Вайоминг и Колорадо между Ларами, Вайоминг и Колмонт, Колорадо. В период с 1901 по 1951 год она работала под разными названиями, прежде чем была поглощена Union Pacific Railroad.

История

Железная дорога была основана в 1901 году как Laramie, Hahns Peak and Pacific Railway Company. Иссаком Ван Хорном, который планировал построить линию к лагерям горняков возле Голд-Хилл в Снежном хребте к западу от Ларами. Ван Хорн и его партнеры также инвестировали в шахтерский лагерь Centennial в 30 милях (48 км) к западу от Ларами, у подножия гор. Под эгидой Acme Consolidated Gold Mining Company партнеры построили лесопилку, склад пиломатериалов, газеты и другие улучшения. Из-за финансовых проблем железная дорога не появлялась в Centennial до 1907 года, когда добыча полезных ископаемых в Снежном хребте практически прекратилась.

Компания решила пойти на юг, в Северный парк в Колорадо. Компания купила часть угольного месторождения около Уолдена, Колорадо и назвала его Coalmont. Первый поезд прибыл в Уолден в октябре 1911 года и в Колмонт в декабре. Линия была очень сложной и дорогой в эксплуатации зимой. В 1914 г. компания не смогла выплатить ипотечный кредит, и Колорадо, Вайоминг и Восточная железная дорога взяли под свой контроль линию. В апреле 1924 года линия была продана новым владельцам, которые переименовали ее в Северная Колорадо и Восточная железнодорожная компания . Жители Ларами попросили, чтобы название города было в очереди, поэтому в июне его снова переименовали в Ларами, Северный парк и Западную железную дорогу. Дэвид Вебстер Адамсон ушел в отставку с должности генерального суперинтенданта железной дороги Ларами, Северного парка и Западной железной дороги 1 июня 1941 года.

Линия продолжала бороться в течение 1930-х годов, и Комиссия по торговле между штатами призвала Союз Тихоокеанский регион захватит. В 1935 году UP приобрела контроль над LNP W, и Union Pacific управляла линией под названием LNPW до 1951 года, когда компании объединились, линия стала филиалом Coalmont Union Pacific, а депо LNP W в Ларами было закрыто. Компания Shortline Вайоминг Колорадо Рейлроуд купила линию в 1987 году и впоследствии отказалась от нее.

.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:29:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте