В вычислениях языковые примитивы простейшие элементы, доступные в языке программирования. Примитив - это наименьшая «единица обработки», доступная программисту данной машины, или может быть атомарным элементом выражения на языке.
Примитивы - это единицы со значением, то есть семантическое значение в языке. Таким образом, они отличаются от токенов в парсере , которые являются минимальными элементами синтаксиса .
A машинные инструкции, обычно генерируемый программой на ассемблере , часто считается наименьшей единицей обработки, хотя это не всегда так. Обычно он выполняет то, что воспринимается как одну операцию, такую как копирование байта или строки байтов из одного места памяти компьютера в другое или добавление одного регистр процессора в другой.
Однако многие из сегодняшних компьютеров на самом деле воплощают еще более низкую единицу обработки, известную как микрокод, которая интерпретирует машинный код и тогда инструкции микрокода будут подлинными примитивами. Эти инструкции обычно доступны для модификации только программистами производителя оборудования .
A Программа на языке программирования высокого уровня (HLL) состоит из дискретных операторов и примитивных типов данных, которые также могут быть воспринимаются как выполняющие одну операцию или представляющие один элемент данных, но на более высоком семантическом уровне, чем те, которые предоставляет машина. Копирование элемента данных из одного места в другое может фактически включать в себя множество машинных команд , которые, например,
перед тем, как, наконец,
Некоторые HLL операторы, особенно те, которые включают циклы, могут генерировать тысячи или даже миллионы примитивов на низкоуровневом языке программирования (LLL), которые содержат настоящую длину пути процессор должен выполняться на самом низком уровне. Это восприятие называется штрафом за абстракцию.
Оператор интерпретируемого языка имеет сходство с примитивами HLL, но с дополнительным добавленным уровнем. Прежде чем оператор может быть выполнен способом, очень похожим на оператор HLL: он должен сначала быть обработан интерпретатором , процессом, который может включать в себя множество примитивов на целевом машинном языке.
Языки программирования четвертого поколения (4GL) и языки программирования пятого поколения (5GL) не имеют простого -многие соответствия от примитивов высокого уровня к низшему. Есть некоторые элементы примитивов интерпретируемого языка, воплощенные в спецификациях 4GL и 5GL, но подход к исходной проблеме - это не столько конструкция процедурного языка, а более ориентированная на решение проблем и системная инженерия.
| journal =
()