Язык примитив

редактировать
Примитивы в языке визуального программирования DRAKON Примитивы в языке визуального программирования DRAKON

В вычислениях языковые примитивы простейшие элементы, доступные в языке программирования. Примитив - это наименьшая «единица обработки», доступная программисту данной машины, или может быть атомарным элементом выражения на языке.

Примитивы - это единицы со значением, то есть семантическое значение в языке. Таким образом, они отличаются от токенов в парсере , которые являются минимальными элементами синтаксиса .

Содержание

  • 1 Примитивы машинного уровня
  • 2 Примитивы микрокода
  • 3 языковые примитивы высокого уровня
  • 4 интерпретируемые языковые примитивы
  • 5 языковые примитивы четвертого и пятого поколения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

примитивы машинного уровня

A машинные инструкции, обычно генерируемый программой на ассемблере , часто считается наименьшей единицей обработки, хотя это не всегда так. Обычно он выполняет то, что воспринимается как одну операцию, такую ​​как копирование байта или строки байтов из одного места памяти компьютера в другое или добавление одного регистр процессора в другой.

Примитивы микрокода

Однако многие из сегодняшних компьютеров на самом деле воплощают еще более низкую единицу обработки, известную как микрокод, которая интерпретирует машинный код и тогда инструкции микрокода будут подлинными примитивами. Эти инструкции обычно доступны для модификации только программистами производителя оборудования .

Примитивы языка высокого уровня

A Программа на языке программирования высокого уровня (HLL) состоит из дискретных операторов и примитивных типов данных, которые также могут быть воспринимаются как выполняющие одну операцию или представляющие один элемент данных, но на более высоком семантическом уровне, чем те, которые предоставляет машина. Копирование элемента данных из одного места в другое может фактически включать в себя множество машинных команд , которые, например,

перед тем, как, наконец,

  • выполнить последнюю операцию сохранения в целевом месте назначения.

Некоторые HLL операторы, особенно те, которые включают циклы, могут генерировать тысячи или даже миллионы примитивов на низкоуровневом языке программирования (LLL), которые содержат настоящую длину пути процессор должен выполняться на самом низком уровне. Это восприятие называется штрафом за абстракцию.

Примитивы интерпретируемого языка

Оператор интерпретируемого языка имеет сходство с примитивами HLL, но с дополнительным добавленным уровнем. Прежде чем оператор может быть выполнен способом, очень похожим на оператор HLL: он должен сначала быть обработан интерпретатором , процессом, который может включать в себя множество примитивов на целевом машинном языке.

Языковые примитивы четвертого и пятого поколения

Языки программирования четвертого поколения (4GL) и языки программирования пятого поколения (5GL) не имеют простого -многие соответствия от примитивов высокого уровня к низшему. Есть некоторые элементы примитивов интерпретируемого языка, воплощенные в спецификациях 4GL и 5GL, но подход к исходной проблеме - это не столько конструкция процедурного языка, а более ориентированная на решение проблем и системная инженерия.

См. также

Ссылки

  1. ^Surana P (2006). «Мета-компиляция языковых абстракций» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF ) 17 февраля 2015 года. Проверено 17 марта 2008 г. Cite journal требуется | journal =()
  2. ^Kuketayev. «Тест на наказание за абстракцию данных (DAP) для небольших объектов в Java». Архивировано из оригинала 11.01.2009. Проверено 17.03.2008.
  3. ^Чатзигеоргиу; Стефанидес (2002). «Оценка производительности и мощности объектно-ориентированного и процедурного подхода. Языки программирования ». In Blieberger; Strohmeier (eds.). Труды - 7-я Международная конференция по надежным программным технологиям - Ada-Europe'2002. Springer. Стр. 367. ISBN 978-3-540-43784-0.
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:10:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте