Туннель Лангфьорд

редактировать
Лангфьорд вид с паромного причала в Сёльснесе

Туннель Лангфьорд - это предполагаемый подводный автомобильный туннель, который пересечет Лангфьорд между Молде и Раума в Норвегии. Он также может быть построен с ответвлением на остров Секкен. Как часть County Road 64, туннель заменит и позволит Romsdal беспаромный доступ к Восточной Норвегии, а также соединит Молде и Раума. Если ветка будет построена, она заменит, дав острову фиксированную ссылку. Главный туннель будет иметь длину от 10 до 11 километров (6,2 и 6,8 миль), а ответвление будет немного короче 5 километров (3,1 мили). Туннель достигнет 330 метров (1080 футов) ниже среднего уровня моря, что сделает его самым глубоким подводным туннелем в мире. Это также будет самый длинный подводный туннель в Норвегии.

История

Первоначально планировалось, что проект будет самофинансироваться как платная дорога, без получения других государственных субсидий, кроме субсидий, которые в противном случае были бы предоставлены паром. Однако изменившиеся новые требования увеличили расходы с 910 до 1 370 миллионов норвежских крон. Требования включали менее крутой уклон, что привело бы к более длинному туннелю, и три вместо двух полос движения в направлении подъема имели бы полосу для обгона. Муниципалитет округа Мёре-ог-Ромсдал уделяет приоритетное внимание туннелю Лангфьорд на третьем месте после фиксированной связи Нордёй и туннеля Тролльхейм. Если туннелю Лангфьорд потребуются государственные гранты, при сегодняшнем уровне финансирования деньги не будут выделены до конца 2020-х годов. В ноябре 2010 года данные по недавно открытому туннелю Эйксунд и туннелю в Атлантическом океане показали рост трафика на 110% по сравнению с 20% оценкой для туннеля Лангфьорд. Новые туннели увеличились на 30% и 60% соответственно. Это приведет к увеличению платы за проезд, что позволит справиться с возросшим трафиком. Однако уездный муниципалитет должен гарантировать это количество; если увеличившееся движение не хватит, муниципалитет графства должен будет оплатить дефицит. Государственная гарантия также снизит среднюю процентную ставку с 6,5% до 5,0%. Если туннель не будет построен, придется использовать второй паром, что увеличит потребность в субсидиях для паромного маршрута. Это увеличит доход от платной дороги, поскольку они получат деньги, которые в противном случае были бы использованы для переправы. Если изменения будут одобрены, будет обеспечено достаточное финансирование для финансирования проекта.

Ссылки

Координаты : 62 ° 40′N 007 ° 29′E / 62,667 ° N 7,483 ° E / 62,667; 7.483 '

Последняя правка сделана 2021-05-26 13:04:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте