Спасательная лодка Landguard Fort

редактировать

Спасательная лодка Landguard Fort Lifeboat является примером ранних попыток спроектировать непотопляемое судно. За несколько лет до основания RNLI, Ричард Холл Гауэр занимался особыми проблемами конструкции спасательной шлюпки. Бейлис из Ипсвич построил один по своему проекту, оплатив его по открытой подписке, инициированной. Они запустили ее со двора возле Сток-Бридж в апреле 1821 года и тщательно проверили ее на Оруэлле. Она заняла место в форте Ландгард, к югу от Феликсстоу. План этого судна есть в «Первоначальных наблюдениях» Гауэра.

У нее был длинный плоский пол, расширяющийся и выступающий как в голове, так и в корме. Ею управлял длинный проход через корму. Четырнадцать покрытых медью водонепроницаемых ящиков, по пять с каждой стороны и четыре по средней линии, обеспечивали плавучесть. Весла и два ненадежных паруса обеспечивали движение, а также предусматривалось самодренирование, когда судно было полностью заболочено. Около 30 футов в целом и 7 футов в ширину, она была способна выдержать 25 человек даже при затоплении. Ее обычный экипаж состоял из шести гребцов и рулевой. Гауэр очень решительно заметил, что рулевой должен постоянно руководить ею; ведь без такого опытного мужчины она была бы почти бесполезна.

Ссылки

Гауэр, Р. Х. (1834). Первоначальные наблюдения относительно неспособности судов выполнять свои обязанности и т. Д. S. Piper, Albion Press, Ipswich.Ch. IX стр. 67-74

Последняя правка сделана 2021-05-26 12:51:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте