Короткие операции "Земля и удержание"

редактировать

Короткие операции "Земля и удерживать" (LAHSO, произносится "Ла-Со") представляет собой процедуру управления воздушным движением для посадки и ожидания пересечения ВПП или точки на ВПП для обеспечения баланса пропускной способности аэропорта и эффективности системы с безопасностью.

Его использование является добровольным: если пилот отказывает в разрешении LAHSO, авиадиспетчер должен обнаружить самолет, чтобы обеспечить адекватное отделение от других самолетов, которые приземляются или покидают пересекающуюся взлетно-посадочную полосу или пересекают поле. Необходим повышенный уровень ситуационной осведомленности, и пилоты-студенты или пилоты, не знакомые с LAHSO, не должны участвовать в программе.

Несмотря на то, что они используются в США, многие страны не разрешают разрешения LAHSO, а эксплуатационные процедуры некоторых авиакомпаний не позволяют их принимать в странах, которые разрешают их.

LAHSO ранее называлось SOIR (одновременные операции на пересекающихся взлетно-посадочных полосах) и включает и расширяет все определения SOIR.

Содержание
  • 1 Типы
  • 2 Требования
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Типы

Есть три основных типа для приземления и удержания на взлетно-посадочной полосе:

  • Пересечение ВПП : до пересечения с другой взлетно-посадочной полосой, на которой будет взлетать или приземляться другой самолет.
  • Пересечение Такси : до пересечения с рулежная дорожка, на которой другие воздушные суда будут рулить для взлета или стоянки.
  • Точка на ВПП : перед назначенной точкой. Это новейший тип, используемый, когда меры безопасности необходимы из-за опасностей, связанных с другими взлетно-посадочными полосами или рулежными дорожками, или опасностей для приземляющегося самолета на его взлетно-посадочной полосе (например, лед).
Требования

Не воздушные самолет-носитель: потолок 1000 футов, видимость 3 мили.. Самолет-перевозчик: потолок 1500 футов и видимость 5 миль, если взлетно-посадочная полоса не оборудована индикатором траектории точного захода на посадку (PAPI) или визуальным индикатором уклона захода на посадку (VASI), в этом случае потолок 1000 футов и видимость 3 мили. применимо. Для конфигураций, требующих RLP, потолок и видимость могут отличаться.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:45:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте