Морской путь озера Шамплейн

редактировать
Эта карта Водосборный бассейн озера Шамплейн показывает примерный маршрут проекта.

Морской путь озера Шамплейн был проектом канала, предложенным в конце 19 века и рассматриваемым как в конце 1960-х годов для соединения реки штата Нью-Йорк реки Гудзон и квебека реки Святого Лаврентия Река с глубоководным каналом. Цель заключалась в том, чтобы облегчить судоходство из Нью-Йорка в Монреаль через озеро Шамплейн, снизив транспортные расходы между двумя городами.

Хотя при поддержке бизнес-групп в В Нью-Йорке и Квебеке это оказалось экономически нецелесообразным. Непомерно высокие затраты (оцениваемые в 100 миллионов долларов в 1900 году), сопротивление со стороны железных дорог и уменьшающаяся полезность каналов транспортировки не позволили проекту продвинуться дальше начальных стадий планирования. Великая депрессия сократила плановый бюджет проекта, а Вторая мировая война и завершение проекта St. Лоуренс Сивей отложил рассмотрение дела. Рост автомобильных и воздушных перевозок снизил потребность в канале, но проект все еще серьезно рассматривался в 1962 году.

Согласно предложению, корабли использовали углубленный канал на реке Гудзон, переведенный в модернизированный канал Шамплейн, плавание по озеру Шамплейн, пересечение модернизированного канала Чамбли и канала Святого Ура, а также углубленный путь вверх по реке Ришелье в Монреаль. Сегодня запланированный маршрут морского пути проходит по переходу от озер до шлюзов.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:31:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте