Охота | |
---|---|
Постер испанского фильма | |
Режиссер | Карлос Саура |
Продюсировал | Элиас Керехета |
Автор | Анджелино Фонс. Карлос Саура |
В главной роли | Альфредо Майо. Эмилио Гутьеррес Каба |
Музыка | Луис де Пабло |
Кинематография | |
Отредактировал | |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 91 минута |
Страна | Испания |
Язык | Испанский |
Охота (на испанском языке La Caza) - испанский фильм 1966 года режиссера Карлоса Саура. Фильм представляет собой психологический триллер о трех ветеранах гражданской войны в Испании, которые встречаются, чтобы отправиться на охоту на кроликов . Это был первый международный успех Сауры: он получил Серебряного медведя за лучшую режиссуру на 16-м Берлинском международном кинофестивале. Считается классикой испанского кино.
Хосе, Пако и Луис, трое мужчин среднего возраста, ветеран фалангистов, воссоединяются в провинциальной деревне Кастилия, проводят жаркий летний день за напитками, вспоминают и охота на кроликов. Хосе подстрекает к охоте. Он в долгах из-за надвигающегося развода и живет не по средствам с более молодой женщиной. Его главная цель на воссоединении - получить ссуду от Пако, проницательного бизнесмена, который тоже страдает любовью и ищет молодых женщин. Пако приводит с собой Луиса, который сейчас работает на его фабрике. Луис - слабый, одинокий человек, алкоголик, пристрастившийся к вину, женщинам и научной фантастике, а не к социальным праздникам или мужскому товариществу. Четвертый член группы, Энрике, подросток-родственник Пако, приходит сюда ради острых ощущений от охоты на кроликов.
Встретившись в местном баре, мужчины направляются к заброшенному фермерскому дому и нанимают Хуана и его молодую племянницу Кармен, чтобы они помогли им в охоте, а также нескольких хорьков, чтобы они выгнали кроликов из нор. Готовя ружья, охотники вспоминают гражданскую войну и азарт охоты на людей, а не на животных. После нескольких напитков Хосе просит у Пако ссуду; по его словам, это укрепит их отношения. Пако, неохотно ожидавший этого, отказывается, но вместо этого предлагает Хосе работу.
Во время охоты мужчины убивают нескольких кроликов и в конечном итоге обедают ими. Их отношения становятся более отчужденными, поскольку они беспокоятся о прошлом и по-разному упрекают друг друга. Луис становится невменяемым и переходит к тренировке с манекеном; он также разжигает пожар, который становится слишком большим, и его нужно потушить. Ближе к концу Пако убивает хорька; он утверждает, что выстрелил случайно, но Хосе считает, что сделал это злонамеренно. По мере того, как охота становится более интенсивной, стрельба становится все более быстрой. Тлеющая ненависть и разочарование троих мужчин возникают, когда Пако попадает под выстрел из дробовика Хосе и смертельно ранен в ручей. Луис, разъяренный убийством, пытается убить Хосе, сбивая его на вездеходе. Хосе в ответ стреляет в Луиса, но последний выживает достаточно долго, чтобы выстрелить в убегающего Хосе и убить его, прежде чем сам упасть. Энрике, невредимый, остается один посреди этой бойни, пытаясь понять необъяснимое поведение трех боевых товарищей. Фильм заканчивается стоп-кадром, когда он убегает от бойни.
Фильм был выстрел в долине, где когда-то происходила Гражданская война, похожая на битву, описанную в диалоге. Саура выиграла Серебряного медведя за лучшую режиссуру на 16-м Берлинском международном кинофестивале в 1966 году.