La Collectionneuse

редактировать
La Collectionneuse
Collectionneuse 346 DVD.jpg Обложка DVD
РежиссерЭрик Ромер
ПродюсерБарбет Шредер. Жорж де Борегар
АвторПатрик Бошау. Хейди Политофф.. Эрик Ромер
В главной ролиПатрик Бошау. Хейде Политофф.. Ален Жуффруа
МузыкаДжорджио Гомельский, The Blossom Toes
КинематографияНестор Альмендрос
Отредактировал[fr ] (в роли Жакки Рейналь)
Дата выхода2 марта 1967 ( Франция)
Продолжительность83 минуты
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский

La Collectionneuse (Коллекционер) - фильм 1967 года Режиссер Эрик Ромер. Третья запись в его серии Шесть моральных сказок, это его первый цветной фильм.

Действие происходит на южном побережье Франции в августе. В нем изображены меняющиеся отношения между четырьмя очень разными персонажами, которые, как в комедиях Мариво, играют в игры любви и случая. Девушку, которая соблазняет двоих мужчин и которой сопротивляется третий, называют коллекционером.

Фильм получил Приз жюри «Серебряный медведь» на 17-м Берлинском международном кинофестивале. Его часто считают одним из лучших фильмов Ромера.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Летним днем ​​в доме Родольфа, богатого друга, Адриан и его невеста расстались в напряженных отношениях. Ей нужно поработать пять недель в Лондоне, а он предпочитает проводить время в доме, который Родольф снял недалеко от Сен-Тропе. Также будет еще один старый друг, Дэниел, и двое мужчин могут просто расслабиться, читая и купаясь.

Добравшись до места, Даниэль предупреждает его, что, к сожалению, есть третий обитатель. Это Хейди, сексуальная девочка-подросток, которую спал Родольф и которая теперь каждую ночь возвращает нового мальчика. Он называет ее маленькой коллекционеркой, коллекционером мужчин. Два друга объединяются, чтобы запретить больше мальчиков и закрыть ее. После некоторого дуновения она обращает свои чары на Адриана. Хотя он признается ей, что она ему очень нравится, он говорит, что его моральный кодекс не позволяет ему спать с ней. Когда она не останавливается, он говорит ей соблазнить более легкую добычу в виде Дэниела. Некоторое время двое спят вместе, но привередливый Даниэль поворачивается против нее и, оскорбив ее, уходит.

Адриан утешает раненую девушку и придумывает новый план, чтобы заинтересовать ее. Он привез с собой редкую китайскую вазу, чтобы передать ее богатому, но грубоватому американскому коллекционеру по имени Сэм, которого поразила Хейди. Сэм приглашает двоих на свою виллу пообедать и переночевать. Адриан соглашается с Хейди, что утром он будет умолять, что у него есть дела, и оставит ее там, чтобы соблазнить Сэма. Возвращаясь за ней на следующий вечер, Сэм поворачивается против Адриана и оскорбляет его, после чего расстроенная Хейди случайно опрокидывает его новую драгоценную вазу.

Эти двое сбегают, и, когда они едут домой, Адриан думает, что у нее доброе сердце, и что теперь, когда Дэниел ушел, он может провести с ней последнюю неделю отпуска в приятном романе. Двое мужчин, проезжающих на итальянском спортивном автомобиле, узнают Хейде, которая выскакивает, чтобы поговорить с ними. Когда они приглашают ее присоединиться к ним в Италии, она берет свою ночную сумку из машины Адриана. Адриан, немного подождав, оставляет ее с ними и возвращается на пустую виллу один.

Теперь он может выполнять свою цель мирно читать и плавать, но это больше не то, чего он хочет. Он берет трубку, чтобы забронировать место на следующий самолет до Лондона.

В ролях
Производство

Ромер снял фильм без бюджета и вышел из строя, пока ждал, пока Жан-Луи Трентиньян будет доступен для Моя ночь в Мод, и эта стриктура, возможно, вдохновила на создание техники и принципы, к которым он и его оператор Нестор Альмендрос вернутся в своих более поздних фильмах: обширная репетиция с актерским составом, за которой следует очень мало дублей; полагаться на естественный свет везде, где это возможно, даже при съемке ночных сцен; «шпионские» плавные длинные планы, чтобы установить персонажей и их отношения вместе в определенном пространстве. В своей автобиографии «Человек с фотоаппаратом» Альмендрос признает: «Фильм должен был иметь« естественный »вид, хотим мы этого или нет, потому что у нас было всего пять ламп. Они использовали настолько мало пленки, что «В лабораториях они думали, что это были спешки из короткометражного (фильма)».

Персонаж Сэм был объявлен как Сеймур Герцберг, но на самом деле это был Юджин Арчер, бывший нью-йоркский Рецензент Times. Помимо ярких цветных фотографий, в фильме также появляется Нестор Альмендрос. Режиссер и сценарист Дональд Каммелл также играли некредитованную роль.

Приемная

La Collectionneuse в настоящее время имеет 90% -ный рейтинг одобрения Rotten Tomatoes. В 2001 году Филип Норман из The Guardian включил фильм в свой список 100 лучших фильмов 20 века. В фильме Йоргена Лета 2003 года Пять препятствий датский режиссер описывает эту работу как свою любимую работу Ромера - и он нанял одну из ее звезд, Патрика Баухау, чтобы появиться в The Five Obstructions.

В 2012 году Роджер Эберт добавил фильм в свой список «Великих фильмов».

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 09:27:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте