Электроагрегаты LNER | |
---|---|
Электропоезд North Tyneside в North Shields | |
В эксплуатации | 1937–1967 |
Производитель | Metropolitan Cammell |
Заменены | электрические блоки NER |
Количество списанных | Все |
Формирование | Комплекты из 2 вагонов |
Оператор (ы) | Лондонская и Северо-Восточная железная дорога. British Railways |
Технические характеристики | |
Электрическая система (и) | 600 V DC третий r ail |
Метод токосъема | Контактный башмак |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер |
LNER electric единицы были электрическими многократными единицами, которые работали в Tyneside Electrics, пригородной системе, основанной на английском городе Ньюкасл-апон-Тайн. В 1937 году Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) получила сочлененные сдвоенные пассажирские электрические блоки взамен электрических блоков NER, которые были построены в 1904–1915 гг. Железная дорога. Заказ включает в себя одинарные моторные почтовые фургоны и моторные багажные фургоны. В 1960-х годах уменьшение количества пассажиров и высокая стоимость обновления оборудования электрических подстанций с истекшим сроком службы в системе привели к замене нескольких электрических блоков на дизельные, и все блоки были сняты в 1967 году.
В 1937 году Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) обновил и расширил исходную Северо-Восточную железную дорогу системы электрических пригородных Тайнсайд. Первоначальные электрические блоки NER, построенные в 1904–1915 годах, были заменены 64 новыми сочлененными близнецами длиной 112 футов 7 дюймов (34,32 м) и двумя багажными фургонами. В 1938 году были построены два новых грузовых автофургона.
При строительстве было предоставлено жилье первого класса, но оно было отменено 4 мая 1959 года, и все помещения стали вторым классом (3 июня 1956 года третий класс был преобразован во второй класс по всему BR). В 1941 году ложа была окрашена в красный и кремовый цвета, а в 1950-х годах она была окрашена в синий, кремовый и зеленый цвета. Было построено четыре версии шарнирно-сочлененного твинов: 12 3-й мотор + 3-й прицеп (обозначен как Тип A), 16 3-й багажный мотор + 1-й прицеп (Тип B), 18 3-й мотор + 3-й прицеп (не ведущий) (Тип C). и 18 x багажный мотор 3-й + прицеп 1-й (неуправляемый) (Тип D). Типы A и B могут использоваться как комплекты из двух автомобилей, но типы C и D без кабины для вождения в прицепах будут объединены в более длинные комплекты, содержащие до восьми автомобилей. Каждый трейлер единиц типа B и типа D имел по 28 сидений первого класса, а также 32 (тип B) или 36 (тип D) сидений, которые можно было использовать как для первого, так и для третьего класса по мере необходимости.>В 1960-х годах уменьшение количества пассажиров и высокая стоимость электроэнергии привели к замене электрических пассажирских вагонов на дизельные. Все блоки были сняты к 17 июня 1967 года, когда прекратились электрические работы.
Сочлененные блоки были разделены на две части. - вагонные комплекты, состоящие из одного легкового автомобиля и одного прицепного вагона, совместно использующих тележку с общим центром . На внешней тележке каждого легкового автомобиля было установлено по два тяговых электродвигателя . Легковые автомобили имели ковшеобразные сиденья и раздвижные двери с ручным управлением. Багажные отсеки имели двойные раздвижные двери. Автофургонам с четырьмя двигателями разрешалось перевозить грузы массой до 100 тонн.
Построенные Метрополитен-Каммелл, поезда работали на третьей рельсовой системе 600 В постоянного тока. Тяговые двигатели были Crompton Parkinson с мощностью 154 лошадиных силы (115 кВт), номинальной мощностью 210 А в непрерывном режиме и мощностью 216 лошадиных сил (161 кВт), номиналом 295 А в час, с передаточным числом <137.>из 71:18. Сочлененные агрегаты были оснащены двумя двигателями, багажные автофургоны и автофургоны - по четыре двигателя. Электропневматические тормоза были установлены; в поездах была пневматическая шлифовальная система.
LNER пронумеровал сочлененные части последовательно: автомобили имели нечетные номера, а прицепы - четные. Вскоре после национализации British Railways (BR) добавила к этим номерам префикс E (обозначающий ex-LNER), чтобы отличать их от вагонов с аналогичными номерами, унаследованных от других железных дорог. В 1951 году БР изменил нумерацию легковых автомобилей и прицепов в отдельные серии, где третья цифра указывала тип автомобиля: 1 - моторный; 2 - неуправляемый прицеп; 3– ведущий прицеп; 4 - автофургон. В каждом блоке из двух вагонов последние две цифры номера автобуса были одинаковыми, т. Е. 29101 шли с 29301. С 1954 г. происхождение автомобиля обозначалось буквой суффикса, а префикс теперь указывал на регион назначения, где E обозначает восточный и северо-восточный регионы.
Транспортное средство | LNER | BR (моторы) | BR (прицепы) |
---|---|---|---|
Сочлененные агрегаты, тип A | 24145–24168 | E29101E – E29112E | E29301E – E29312E |
Шарнирно-сочлененные блоки, тип B | 24169–24200 | E29113E –E29128E | E29313E – E29328E |
Шарнирно-сочлененные блоки, тип C | 24201–24236 | E29129E – E29146E | E29229E – E29246E |
Шарнирно-сочлененные единиц, тип D | 24237–24272 | E29147E – E29164E | E29247E – E29264E |
Моторные багажные фургоны | 24273–4 | E29165E – E29166E | |
Автофургоны | 2424–5 | E29467E – E29468E |