| |||||||
Основан | 2000 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начаты операции | 2001 г. | ||||||
Прекращенные операции | 2007 г. | ||||||
Концентраторы | Международный аэропорт Мехико Международный аэропорт имени генерала Абелардо Л. Родригеса ( Тихуана ) | ||||||
Фокусные города | Международный аэропорт Мигель Идальго и Костилья ( Гвадалахара ) Международный аэропорт имени генерала Мариано Эскобедо ( Монтеррей ) | ||||||
Размер флота | 9 | ||||||
Направления | 19 | ||||||
Материнская компания | Líneas Aéreas Azteca SA de CV | ||||||
Штаб-квартира | Мехико, Мексика, Мексика | ||||||
Ключевые люди | Пабло Франсиско Патрисио Гонсалес-Уллоа и Гонсалес (президент и генеральный директор) |
Линеас Эреас Ацтека [ˈLineas aˈeɾeas asˈteka] была авиакомпанией, базирующейся в Мехико, Мексика. Он выполнял внутренние регулярные рейсы и международные рейсы в США. Его главная база Международный аэропорт Мехико, с хаба в международном аэропорту General Abelardo L. Rodríguez, Тихуана.
В марте 2007 года правительство приостановило деятельность авиакомпании из-за проблем с безопасностью, а в октябре 2007 года правительство Мексики навсегда отозвало сертификат ее эксплуатанта, поскольку компания не решила эти проблемы. Он был оштрафован на USD $ 417000 за то, чтобы исправить проблемы или возврат стоимости авиабилетов на отмененные рейсы потребителям.
Авиакомпания была создана 9 мая 2000 года и начала свою деятельность 1 июня 2000 года, выполняя внутренние рейсы на самолетах Boeing 737. Он начался после закрытия TAESA и передачи некоторых сотрудников и активов.
Под названием Azteca Airlines авиакомпания входила в состав Airlines Reporting Corporation. Líneas Aéreas Azteca активно стремился расширить международные маршруты в Соединенные Штаты. В 2003 году Azteca способствовало небольшое количество для перевозок через международный аэропорт Онтарио, Калифорния, составляя ~ 0,5% пассажирских перевозок в каждом январе и октябре.
За первые два месяца 2007 года авиакомпания перевезла 113 592 пассажира, или 2,3% от общего количества пассажиров в Мексике.
После нескольких недель спекуляций о финансовом положении авиакомпаний 26 марта 2007 года Секретариат связи и транспорта Мексики (SCT) выдал 90-дневное требование о прекращении операций, которое немедленно остановило работу авиакомпании, чтобы она отреагировала на финансовый кредит, обучение персонала и вопросы технического обслуживания самолетов. После проверки с 5 по 23 марта 2007 года, выявившей проблемы с процедурами безопасности и обучением сотрудников, сертификация эксплуатантов авиакомпании была приостановлена.
После приостановки операций 27 марта 2007 года Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) также отстранила Líneas Aéreas Azteca от своего всемирного плана выставления счетов и расчетов (BSP).
Маршруты, выполняемые Azteca, обслуживали еще 13 авиакомпаний.
10 октября 2007 года Главное управление гражданской авиации (DGAC) Секретариата связи и транспорта Мексики окончательно отозвало сертификат эксплуатанта авиакомпании Líneas Aéreas Azteca, поскольку у авиакомпании не было надежного финансового отчета после предыдущей приостановки.
Флот Líneas Aéreas Azteca состоял из следующих самолетов: