Kystekspressen

редактировать
Partsrederiet Kystekspressen ANS
Тип Частный
ПромышленностьСудовой транспорт
Основана27 апреля 1994 г.
Штаб-квартираТронхейм, Норвегия
Доход66 миллионов крон
ВладелецФосен Трафикклаг (51%). Fjord1 Nordvestlandske (49%)
Веб-сайтwww.kystekspressen.no

Partsrederiet Kystekspressen ANS под торговой маркой Kystekspressen или Coast Express - это судоходная компания, обслуживающая пассажирские паромы между Тронхеймом и Кристиансундом, Норвегией. На маршруте используются три корабля, включая ответвления Тронхейм - Сула и Систранда - Халтен. В 2005 году у него было 343 510 пассажиров.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сервис
  • 3 Флот
    • 3.1 Списанный флот
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
История
Kystekspressen в Тронхейме

Kystekspressen был открыт 6 июня 1994 года, чтобы взять на себя управление скоростными паромами между Тронхеймом и Кристиансундом. До этого услугами управляла компания Fosen Trafikklag в Сёр-Трёнделаге и Møre og Romsdal Fylkesbåtar в Møre og Romsdal. Компания была организована как совместное предприятие, и был проложен сквозной маршрут между Тронхеймом и Кристиансундом. У компании было пять паромов: Hertugsbusssen, Agdenes, Lauparen и Ternen использовались в регулярных рейсах, а Kongsbussen - в резерве. Hertugsbussen был продан в 1996 году. В 2002 году были доставлены два новых парома Mørejarl и Ladejarl; остальной флот был продан, за исключением Агденеса, который оставался в резерве, а также обслуживал путь в Сулу. 51% компании принадлежит Fosen Trafikklag и 49% Fjord1 Nordvestlandske (бывший Møre og Romsdal Fylkesbåtar), а за операции отвечает Фосен Трафикклаг.

С января 2008 года два основных парома имеют имел на борту беспроводной доступ в Интернет в решении, предоставленном Telenor. С 1 октября 2008 года на Kystekspressen действует электронная система продажи билетов на общественный транспорт t: kort. В 2008 году компания объявила, что они хотят снизить скорость для экономии использования дизельного топлива, но муниципалитеты графства отказались от предложения, которое увеличит время в пути на 20 минут.

Сервис
MS Agdenes в Ванвикан, MS Fosningen из Fosen Trafikklag на заднем плане

MS Ladejarl и MS Mørejarl работают между Pier Terminal в Тронхейме и Кристиансундом за 3:15 часов, с промежуточными остановками в Ленсвик, Брекстад, Лекса, Сандстад, Эдёйя и. Предлагаются три ежедневные порции. MS Agdenes управляет маршрутом в Сула. Служба получает субсидии от муниципалитета округа Мёре-ог-Ромсдал и муниципалитета округа Сёр-Трёнделаг.

Флот

MS Mørejarl и MS Ladejarl - идентичные суда-сестры, построенные в 2002 году. by Kystekspresen, два катамарана с алюминиевым корпусом курсируют по маршруту Тронхейм – Кристиансунд и вмещают 276 пассажиров и экипаж из четырех или пяти человек. Они названы в честь Рогнвальда Эйстейнссона, графа Мёре и шести графов Ладе, которые правили регионами Норвегии в эпоху викингов.

MS Agdenes был построен в 1991 году. Принадлежащий компании Fosen Trafikklag, он обслуживает маршрут Сула, а также находится в резерве для других маршрутов. Это катамаран с алюминиевым корпусом, который может перевозить 210 пассажиров и имеет экипаж из четырех человек.

Списанный флот

Kongsbussen и Hertugsbussen были первыми катамаранными скоростными паромами, которые работали в регионе. Они были построены Westermoen Hydrofoil в 1973 году для компании Fosen Trafikklag. Суда были 199 брутто-тонн и 112 нетто-тонн, 26,12 метра (85,7 футов) в длину, 9 метров (30 футов) в ширину и 1,13 метра (3 фута 8 дюймов) в глубину. У них было два двенадцатицилиндровых дизельных двигателя мощностью 1650 киловатт (2210 л.с.), что позволяло им перевозить 140 пассажиров и экипаж из четырех человек на скорости до 26 узлов (48 км / ч; 30 миль в час). Hertugsbussen был продан в 1996 году, а Kongsbussen был продан в 2003 году.

Ссылки

Библиография

  • Engvik, Olaf T. (2008). Gamle Dampen. Тронхейм: Тапир Академиск Форлаг. ISBN 82-519-2296-8.
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:26:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте