Метро Куньмин

редактировать
Метро Куньмин
Обзор
РегионКуньмин, Юньнань, Китай
Тип транзитаRapid Transit
Количество линий5 (рабочих)
Номер линии1 2 3 4 6
Количество станций92
Ежедневное количество пассажиров0,48 миллиона (среднесуточное значение за 2017 год)
Годовое количество пассажиров88,21 миллиона (2016)
Эксплуатация
Начало эксплуатации28 июня 2012 г.; 8 лет назад (28.06.2012)
Оператор (и)Kunming Rail Transit Corporation
Технический
Длина системы137,8 км (85,6 мили)
Метро Куньмин
Упрощенный китайский 昆明 轨道 交通
Традиционный китайский 昆明 軌道 交通
Альтернативное китайское название
Упрощенный китайский 昆明 地铁
Традиционный китайский 昆明 地鐵

Kunming Metro, или Kunming Rail Transit, является системой скоростного транспорта в Куньмин, столице провинции Юньнань. С населением чуть более 3 миллионов человек Куньмин был одним из крупнейших городов Китая без системы метро до его строительства. Система состоит из 5 строк. Метро обычно состоит из подземных сегментов в центре города и надземных сегментов на периферии.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Подвижной состав
  • 3 строки
    • 3.1 Эксплуатационные
      • 3.1.1 Строки 1 и 2
      • 3.1.2 Строки 3
      • 3.1.3 Строки 4
      • 3.1.4 Строка 6
    • 3.2 Строится
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Справочная информация

Улицы Куньмин давно переполнен, и разговоры о метро ведутся с конца 1990-х годов. Предложение 2006 г. предполагало начало строительства в 2008 г. по линии север-юг и линии восток-запад. О нынешней системе скоростного транспорта впервые было объявлено в 2009 году, строительство планируется начать позже в том же году. Предлагаемые маршруты не только будут обслуживать пассажиров в центре Куньмина, но и будут способствовать развитию юго-востока города. Пригород Chenggong был местом недавнего строительного бума, хотя большинство новых застроек все еще оставались незанятыми без надлежащего транспортного сообщения. Таким образом, метро Куньмин служило двойной цели: облегчить проблемы с дорожным движением в центре города и стимулировать рост на юго-востоке.

Строительство на линиях 1 и 2 официально началось в мае 2010 года после многомесячных задержек. Надземный испытательный участок строился с 2009 года. Линии 1 (34 км) и 2 (22 км) планировалось открыть в 2012 году, но с задержкой, они были открыты только в начале 2013 года. Строительство линии 3 началось в августе 2010 года. и был открыт 29 августа 2017 года.

Ожидается, что строительство линии 1 обойдется в 32 миллиарда юаней (4,5 миллиарда долларов США), при этом каждый километр надземного метро будет стоить около 250 миллионов юаней, а каждый километр метро будет стоить около 250 миллионов юаней. метро будет стоить от 400 до 800 миллионов юаней. Главный подрядчик - Китайская железнодорожная строительная корпорация (CRCC).

Подвижной состав

Линия 6: Поезда были произведены China South Locomotive Rolling Stock Corporation Ltd (CSR) в Чжучжоу. 6-вагонные агрегаты работают со скоростью 120 км / ч. CSR встретился с журналистами в октябре 2011 года, чтобы обсудить проблемы безопасности, связанные с движением поездов на такой скорости.

Линии

Эксплуатация

Линии метро Куньмин
ЛинияТерминалы. (Район)НачалоНовейшее. РасширениеДлина. kmСтанции
1 2 . (Панлун ). (Ченггон )2013201645,735
Южный железнодорожный вокзал Куньмин. (Чэнгонг )
3 . (Сишань ). (Паньлун )201723,420
4 . (Ухуа )Южный вокзал Куньмина. (Ченггон )202043,429
6 . (Панлун / Гуанду ). (Гуанду )2012202025,38
Всего137,892

Линия 1 и 2

Станция Chuanxin Gulou на линии 2

Линия 1 и 2 в настоящее время составляет 40,4 км длиной с 31 станцией, идущей от Северного автовокзала до Южного Университетского городка. Первая очередь линии 1 была введена в эксплуатацию 20 мая 2013 года. 30 апреля 2014 года были введены в эксплуатацию вторая фаза линии 1 и первая фаза линии 2. Он состоит из подземных сегментов в центральных районах Куньмина и Чэнгуна и соединяющего их участка надземного метро. Обслуживаемые достопримечательности: железнодорожная станция Куньмин, Century Town, Старый город Гуанду и спортивный центр. 26 декабря 2016 года была открыта ветка длиной 5,3 км до железнодорожной станции Южный Куньмин. Линия 1/2 будет разделена на две рабочие линии, как только линия 1 (фаза III) и линия 2 (фаза II) будет открыта. завершено.

Линия 3

Линия 3 начала работу 29 августа 2017 года и состоит из 19,16 км линии с 20 станциями, идущей от парка Western Hills до восточной автобусной станции через центр Куньмина.

Линия 4

Линия 4 начала работу 23 сентября 2020 года и состоит из 43,4 км линии с 29 станциями, идущих от Jinchuan Road до Южного железнодорожного вокзала Куньмина.

Линия 6

Линия 6 (с запада на восток): 25,3 км, 8 станций, Фаза 1 открылась 28 июня 2012 года как линия экспресса, соединяющая основные линии системы с новым международным аэропортом Куньмин Чаншуй. Две промежуточные станции между Восточным автобусным вокзалом и аэропортом Куньмин сначала не были открыты. Линия 6 временно прекратила работу 5 марта 2016 года для завершения работы двух станций заполнения и, наконец, возобновила работу 29 августа 2017 года, всего четыре станции. Фаза 2 линии 6 открылась 23 сентября 2020 года.

В стадии строительства

Текущая фаза будет состоять из линий 1, 2, 3 и 6. Все названия станций, включенные в фазу 1 были подтверждены.

Линия .
Фаза / расширение
Клеммы
Общая длина . в km
Станциях
1 Фаза III7,557
2 Фаза II12,7510
Фаза I25.9622
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Метро Куньмин.
См. Также

.

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:26:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте